Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102683 Откуда: Тамбов
|
02 Сен, Среда, 14:27, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Xray |
|
|
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=148920&SECTION_ID=8157
Цитата: | Лада XRAY станет первым автомобилем с новым 16-клапанным мотором ВАЗ-21179, толчок к разработке которого дал «Проект С». В основе — блок двигателя ВАЗ-21826 (1,6 литра), а прибавка рабочего объема — за счет увеличения хода поршня с 75,6 до 84 мм. Модернизирована и система смазки (появились новые каналы). Изначально предполагалось, что изменение фаз газораспределения будет как на впуске, так и на выпуске, но в итоге фазовращатель работает только со впускным распредвалом (диапазон ±30°). Мощность доведена до 123 л.с., крутящий момент — до 179 Нм. Поначалу такие моторы будут ставить на XRAY только в паре с роботизированной пятиступенчатой коробкой (АМТ) |
_________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
femid@ Восточный льстец
Репутация: 2532
Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 6621
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартовский кот От 200 и выше...
Репутация: 64
Зарегистрирован: 30.06.2015 Сообщения: 214
|
02 Сен, Среда, 16:34, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ключевое слово в статье "толчок" |
|
Вернуться к началу |
|
|
cardim Восточный льстец
Репутация: 671
Зарегистрирован: 06.08.2008 Сообщения: 3912
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ures Исписал 500 страниц
Репутация: 164
Зарегистрирован: 19.12.2013 Сообщения: 668 Откуда: Мичуринск
|
02 Сен, Среда, 18:14, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Мартовский кот писал(а): | ключевое слово в статье "толчок" | . Да понятно же. На крутых иномарках ездим,уровень жизни неуклонно повышается. Убивал бы тех,кто наши авто хвалит.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
cardim писал(а): | Авто-убожество.... | . Адекватные люди на форуме все же есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sleep *******
Репутация: 169
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 3519 Откуда: continuum
|
02 Сен, Среда, 20:57, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
cardim писал(а): | Авто-убожество.... |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nickston Знаток "дза"
Репутация: 69
Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 1636
|
03 Сен, Четверг, 10:11, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
а судя по фото в статье, в автовазе работают свирепые или бесноватые ребята _________________ фактически отрываю от себя ваз 21110, декабрь 2002, за скромное вознаграждение |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр111 Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 54
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 139
|
|
Вернуться к началу |
|
|
femid@ Восточный льстец
Репутация: 2532
Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 6621
|
03 Сен, Четверг, 13:07, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Александр111 писал(а): | Дорого! |
и некачественно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimoktmb Восточный льстец
Репутация: 1075
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4436
|
03 Сен, Четверг, 13:41, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
femid@
Не смотри на пластик, это скорее всего обкатка и детали пробные. В релизе врядли оставят глянцевые панели.
Те, кто никогда не касался технологии литья пластмасс под давлением, даже представить себе не могут насколько это трудоемко. Для каждой пластиковой детальки необходима прессформа, сделанная с микронной точностью из высокопрочной стали с термообработкой и стоимостью от полумиллиона до бесконечности. Пресформы больших салонных панелей могут изготавливаться больше года и стоить как новый мерседес каждая. Только процесс доработки технологии литья под определенный материал может занимать несколько месяцев. Я знаю о чем говорю _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ыйо Восточный льстец
Репутация: 3959
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 34839
|
03 Сен, Четверг, 13:58, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Dimoktmb писал(а): | Я знаю о чем говорю |
а кому ты это говоришь и зачем? _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах |
|
Вернуться к началу |
|
|
jungler Восточный льстец
Репутация: 2423
Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 19609 Откуда: адуктО
|
03 Сен, Четверг, 16:23, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Dimoktmb писал(а): | Пресформы больших салонных панелей могут изготавливаться больше года и стоить как новый мерседес каждая. Только процесс доработки технологии литья под определенный материал может занимать несколько месяцев. Я знаю о чем говорю |
То есть, ты всегда сможешь объяснить человеку, почему у него в Кашкае за 1,5 млн кнопочки в салоне от Логана? _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimoktmb Восточный льстец
Репутация: 1075
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4436
|
03 Сен, Четверг, 16:27, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
jungler писал(а): | То есть, ты всегда сможешь объяснить человеку, почему у него в Кашкае за 1,5 млн кнопочки в салоне от Логана? |
Унификацию никто не отменял. Ты просто увидел одинаковые кнопочки и тебе стало грустно, а конструктор увидел возможность сэкономить и поставить старые кнопки и обрадовался _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex3 Исписал 500 страниц
Репутация: 61
Зарегистрирован: 19.02.2011 Сообщения: 676 Откуда: Тамбов
|
03 Сен, Четверг, 16:31, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
jungler писал(а): | Dimoktmb писал(а): | Пресформы больших салонных панелей могут изготавливаться больше года и стоить как новый мерседес каждая. Только процесс доработки технологии литья под определенный материал может занимать несколько месяцев. Я знаю о чем говорю |
То есть, ты всегда сможешь объяснить человеку, почему у него в Кашкае за 1,5 млн кнопочки в салоне от Логана? :) |
Ну это вполне нормально для глобальных автопроизводителей, кстати Тойота такое практикует там многие кнопочки и элементы декора могут стоять как на малыше Ярисе так и на любой другой модели концерна.
А по теме Х рей да ярко, да надежда Тазоводов на "эксклюзивное чудо".
Однако Концепт Х рей был лучше. а на выходе .... так по мне Степвей краше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanich2,0 Знаток "дза"
Репутация: 230
Зарегистрирован: 15.06.2011 Сообщения: 1631
|
03 Сен, Четверг, 18:16, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
jungler писал(а): | То есть, ты всегда сможешь объяснить человеку, почему у него в Кашкае за 1,5 млн кнопочки в салоне от Логана? Smile |
ахахаха эта пять!!! )))))))
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
уже даже не смешно про икс рей. и даже уже не грустно. надо научиться с этим жить( _________________ пойдёшь на тамбофф.ру, возьми сэмки! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мартовский кот От 200 и выше...
Репутация: 64
Зарегистрирован: 30.06.2015 Сообщения: 214
|
04 Сен, Пятница, 08:44, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Alex3 писал(а): |
Ну это вполне нормально для глобальных автопроизводителей, кстати Тойота такое практикует там многие кнопочки и элементы декора могут стоять как на малыше Ярисе так и на любой другой модели концерна. |
как бы тойота не выпускает дешевешие машины и унификация тойоты оправдана, т.к. каждая машина явно не бюджетная.
а Х...ray так и останется концептом. как и электрическая калина версии 1.
очень порадовали ВЧ динамики, направленные от водителя. звук будет точно хай-энд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex3 Исписал 500 страниц
Репутация: 61
Зарегистрирован: 19.02.2011 Сообщения: 676 Откуда: Тамбов
|
04 Сен, Пятница, 16:34, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Мартовский кот писал(а): | Alex3 писал(а): |
Ну это вполне нормально для глобальных автопроизводителей, кстати Тойота такое практикует там многие кнопочки и элементы декора могут стоять как на малыше Ярисе так и на любой другой модели концерна. |
как бы тойота не выпускает дешевешие машины и унификация тойоты оправдана, т.к. каждая машина явно не бюджетная.
а Х...ray так и останется концептом. как и электрическая калина версии 1.
очень порадовали ВЧ динамики, направленные от водителя. звук будет точно хай-энд. :-D |
Ну это опять не совсем так у Тойоты есть Дайхатцу и они под этим брендом выпускают наидешевейшие машинки.
Просто они не представлены на нашем рынке.
А вот в Азии и Индии там есть все за цену Логана там можно купить не плохие машинки.
Однако речь идет о нашем рынке, где одни барыги и каких то 2 года назад курс 30-35 за доллар ни чего не значил тк авто продавались с рублевыми накрутками и таможенными сборами.
Хотя если сейчас перевести на курс до кризиса то авто подешевели и не хило.
Поэтому автобарыги писают кипятком об упущенной прибыли.
Кстати если курс вернется к 35 то определенно падения в рублях не будет тк барыгам надо будет отбивать упущенную прибыль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passatovod Восточный льстец
Репутация: 913
Зарегистрирован: 17.07.2012 Сообщения: 5286
|
05 Сен, Суббота, 20:07, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Alex3 писал(а): | курс вернется к 35 |
ШТА? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102683 Откуда: Тамбов
|
05 Сен, Суббота, 20:20, 2015 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Мартовский кот писал(а): |
как бы тойота не выпускает дешевешие машины и унификация тойоты оправдана, т.к. каждая машина явно не бюджетная.
D |
Это тольк в Рашке так. Обычна повозка,но не все) _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|