когда ребенок в школу пойдет и решебник будешь искать
У меня в голове не укладывается, как взрослый человек с высшем образованием не может решить задачку за первый класс. И если кто то считает это нормальной программой, то увольте. Это Бред. ИМХО _________________
гламурка
Никто не спрашавает устраивает программа или нет, у нас с мужет есть высшее образование , но иногда вопросы вводят в ступор, программа по которой занимался советский ребенок не предусматривала решение задач придуманных восполенным умом Питерсон
Пятый лишний вообще весело, я канешн вижу черно-белые картинки, и
morin писал(а):
Вы правда там среди листьев яблока не видите?
яблоко тоже)))
Но задание, "найди несколько вариантов решения", меня уже смущает.
Давайте поиграем))) Кто найдет? Помимо яблока. Я хоть кругозор расширю. Хотя думаю, дело в цвете там,да? Забыла все уже)
да,там желтый кленовый лист.только почему он лишний,при наличии яблока зеленого цвета?я думаю,что подгруппа "плод" и "листья" все же важнее,чем подгруппы разных цветов.
из-за таких заданий со множеством ответов,он и отделил летающих насекомых от бегающих
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Я_Весна писал(а):
иногда вопросы вводят в ступор
даже если ты понимаешь как решить,ты не всегда понимаешь как объяснить ребенку на понятном для него уровне. _________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн
yulka
Да ну нафиг, у нас с сыном за два года несколько раз только вопросы возникали, все идет хорошо. Может, потому что мы, по большому счету, одной крови с Петерсон ))
Сама люблю всякие такие задачки, хотя гуманитарий ) Ребенок так вообще технарь и учебник время от времени просто так почитывает...
Тупо складывать два и два - это ж скучно.
И "Окружающий мир" у нас интересный... Даже мне интересно.
Сложно? Ок, тем интереснее! Причем всей семье... у нас бабушка с дедушкой. начитавших интернетных ужасов, сами учебниками заинтересовались и ничего такого страшного там не нашли, наоборот...
Даже к "неудобной" программе по английскому приспособились, дедушке, который на английском лекции в университете читает, кое-что пришлось гуглить (названия школьных предметов специфические), а внук уже знает
По русскому вот у нас учебник хороший... еще Литературное чтение тоже в основном весьма и весьма, классики довольно много и стихотворения для заучивания не примитивные.
Имхо, родители должны сами любить учиться и в любом случае приспосабливаться, искать варианты, включать голову - пусть мозги не ржавеют...
И детям подавать пример, что надо головой думать, а не ныть, что программа сложная и бедные все несчастные. Тем более что она нормальная совершенно, это не лицейский уровень и не спецшколы с углубленным изучением.
В конце концов, есть программа "Школа 2110" и "Школа России", кажется. Там попроще.
Саммер
Так килограмм асфальта всегда весит килограмм, независимо от того, сколько лет ежику и куда летит верблюд )) Задачка-то на внимательность )) _________________ Nolite mittere margaritas ante porcos
Ален, мы сейчас скатимся в демагогию - креативные против традиционных.
Впрочем как всегда.
Напомню. Петерсоновская программа, как и все западные, предусматривает последовательное изучение. т.е. детский сад(или как у них скул с 5 лет) - школа. И все по одному образцу. Ребенку,не изучавшему Петерсон в дет.саду, достаточно сложно приспособиться к Петерсону в школе. И родителям естественно.
И зачем многообразие программ в началке, если в средней школе мы приходим к традиционной
Sunshine писал(а):
"Школа России", кажется. Там попроще.
Ну это все демагогия.
Факт тот, что нынешняя так любимое многими "спиральное образование" - это когда одна тема галопом по европам проходится за два урока, а потом галопом по европам во втором-третьем-четвертом классе ни к чему хорошему не приводила.
Моя свекровь учительв с во-о-от таким стажем отмечает, что настолько плохой подготовки у учеников в 5 классах, именно по математике, не было никогда, с момента введения Петерсона и иже с ними.
Я как патриархальный человек за Моро - математику, ака Школа России. Детям на первом этапе не креатив нужен, а элементарное научение. Долбежка скучная и нудная. Закрепление до автоматизма. Что 2 меньше 3, что 5+5=10, а не каляка-маляка и шифры.
Все ИМХО.
И да, Инглиш у Вас Милли? Учите сразу на вопрос
what is your name? отвечать My name is....
Это же труба простите. Преподают разговорный американский язык.
Сокращенные артикли, сокращенное написание. Я могу своему ребенку объяснить что такое can't, да? А кто не знает...
Ну Джейн Дули еще потерпимее. Но йошкин кот проходить в четвертом классе идиому "из зе литтл бит ", сорри, за транслит, это нечто...(кому надо, переводится приблизительно со смыслом - "немного")
И к пятому классу мы имеем что? опять классику, с правильным построением предложений, полными ответами и грамматикой.
yulka
Да где ж тут креатив... в наших школах его так мало - даже в продвинутых...
Сама система до сих пор совком благоухает.
Наша учительница 15 лет преподает по Занкову - у нее самые сильные классы всегда. Как она скромно говорит: "К 4 классу ваши дети будут отличниками. Потому что так бывает всегда". При этом ни на 4 часа домашки, ни бешеных темпов и дети ее любят. От преподавания зависит очень многое. Наша как раз хвалит методику Занкова, кстати.
И на запоминание у нас много, я так понимаю, учительница в нужных местах программу адаптирует.
Мы хотели Петерсоновскую математику как раз, и тут на форуме мне ее советовали, и просто по теме перелопачено было немало.
Английский Милли, ага. Приспособились ) Лингвалео добавили, ну и дедушка у нас преподаватель английского - правда, занимается редко, больше я - нам обоим полезно, как раз разговорный американский ) Песенки, словарик в картинках еще... потом книжки добавим детские... ну, английский в любом случае несколько проще русского, если не очень углубляться. Ребенку интересно, самое главное.
Первый год по Милли был сумбурный вообще, а сейчас как-то неплохо очень пошло. Там еще программа рассчитана на 5 часов в неделю, а у нас три, поэтому сложно.
Слушай, ну давали в советских школах классику, кто-то говорил на английском? Только выпускники спецшкол и не все. И то были проблемы при живом общении.
В любом случае - программы обучения в ближайшее время не изменят, поэтому считаю, что толку возмущаться никакого, надо приспосабливаться и искать варианты. Желательно все-таки сначала программу выбирать, а потом в школу дитё отводить. Или хотя бы заранее изучить программу и подготовиться, если по прописке придется идти.
Вот что в средней школе бардак, это фигово. У нас в 13й такая началка хорошая, а дальше что-то совсем грустное все рассказывают (
А за Людмилу Георгиевну прямо обидно стало _________________ Nolite mittere margaritas ante porcos
Слушай, ну давали в советских школах классику, кто-то говорил на английском? Только выпускники спецшкол и не все. И то были проблемы при живом общении.
можно подумать,сейчас они свободно говорят
Sunshine писал(а):
Желательно все-таки сначала программу выбирать, а потом в школу дитё отводить. Или хотя бы заранее изучить программу и подготовиться, если по прописке придется идти
у нас с сада петерсон,так эта дама(Петерсон) с каждым годом придумывает новые извращения,мы не способны к ним так быстро приспособиться
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
yulka писал(а):
Я как патриархальный человек за Моро - математику, ака Школа России
моро в каких то школах осталась? _________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн
Sunshine
Ален, я в том смысле, что к 5 классу опять откат к классике. Трудно перестроится. Хотя моему товарищу легко английский дается и давался.
Ну например в началке на вопрос Как тебя зовут, можно было ответить I am Pasha. Или на вопрос сколько тебе лет I'm eleven. Да?
Я сейчас переучиваемся опять на Май нейм и Элевен еарс олд.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Sunshine писал(а):
ну, английский в любом случае несколько проще русского
ну я бы не сказала, грамматика посложнее. Все это настоящее, настоящее совешенное. Запутаться можно. Хотя если взять то, что раньше мы язык учили с 5 класса, ничего предрассудительного в песенках-стишках не вижу. Но вот эти сокращения меня немного напрягают, из-за последствий. Которые сейчас наблюдаю.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Sunshine писал(а):
Сама система до сих пор совком благоухает.
чем тебе совок не угодил? Вполне логичная система образования. От простого к сложному.
Единственно, что мне нравится в западных системах - это специализации по предметам. Да и все пожалуй.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Sunshine писал(а):
Слушай, ну давали в советских школах классику, кто-то говорил на английском? Только выпускники спецшкол и не все. И то были проблемы при живом общении.
Муж говорит неплохо. Да многие из моего класса вполне инглиш знают. Я так, ленивая очень, поэтому трудности перевода. Этикетки читаю))))
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Sunshine писал(а):
Вот что в средней школе бардак, это фигово. У нас в 13й такая началка хорошая, а дальше что-то совсем грустное все рассказывают (
Да какой бардак)))) В учебники залезла, выдохнула. Нормальные учебники, нормальные определения.
Я могу и по литературе пройтись в началке, но не буду))) В общем и целом все программы имеют место быть. Никто дурачком не останется.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Кстати Узорова-Нефедова это Занков или еще какая-то программа?
Дело №
в нашей школе УМК системы Л. В. Занкова, математика Петерсон,
в Перспективе ее не нашла.
Я бы советовала выбирать не столько программу, сколько учителя - лучшего из возможных: как по сравнению с прочими, по отзывам родителей, которых вы лично считаете адекватными, так и применительно к характеру вашего ребенка.
yulka
Узорова_Нефедова идут как дополнительные пособия, насколько знаю, они официально как учебники в программы не включены. И везде на них пишут просто "ФГОС".
Математика Узоровой - это УМК Планета знаний.
Ну не знаю, у нас разговаривать никто не мог вообще. У меня было, само собой, всегда 5 по инглишу, но общаться (имея способности к языкам и будучи лучшей по нему в классе) смогла только после университета, там мы занимались по оксфордским учебникам их программы EASL.
Думаю, от учителя в школе многое тоже зависело.
Про учебники - и я, и мои родители прямо радуемся на нынешние учебники - какие у нас были скучные и страшненькие...
dfyz писал(а):
интересно на нее кто-нибудь жалуется?
Конечно, всегда есть недовольные.
И в программе нашей есть недостатки, разумеется, просто в общем сама по себе и по сравнению с остальными программами она сильнее и интереснее.
Некоторые вообще думают, что ребенка нужно сдать в детский сад и потом в школу, а на выходе выдадут готовый продукт согласно их требованиям. Ну, чтобы родителям ничего делать не надо было.
И еще есть те, кто всегда чем-то недоволен, это вообще отдельная порода людей.
Я вижу, что у нас сильная, принципиальная, артистичная, профессиональная и ответственная учительница, разумеется, со своими тараканами.
Мне вообще российская система образования не очень нравится, но учительница наша по сравнению с остальными просто прекрасна...
У нас в детском саду была подготовка по программе "Школа 2100" и в принципе мы думали для началки что-то простое выбрать, но школа у нас вся учится по Занкову - пугали много, но потом кто-то на форуме (не помню, кто, но большое спасибо этому человеку) хорошо рассказал мне про математику Петерсон, и стало понятно, что ничего страшного совсем. Так оно и вышло. _________________ Nolite mittere margaritas ante porcos
Про Петерсона однозначно можно сказать одно - чтобы был от него толк надо вовлекаться в домашние задания с ребенком на постоянной основе в 1-2 классе. Дальше как по маслу пойдет. Оставлять ребенка наедине с этой книгой непродуктивно. Задачки там своеобразные, но отнюдь не плохие. Мы просто привыкли к советским учебникам, и Петерсон нам не комфортен - ломает наш стереотип. Ну так это же наш стереотип - ребенок то советских учебников не видел, ему легче. То что там раньше с яблок и груш переходят на X и Y это даже ничего.
Единственный раз меня задела только откровенно пиндоская задача - это не Петерсон был, а математический конкурс с задачками посложнее.
Там бандит (или пират) с нечитаемым именем приезжает в город, чтобы разобраться (надеюсь не зарезать?) с соскочившим из банды подельником , и вся история вокруг этого крутится. Даны этажи, подъезды, квартиры в подъездах, на первом этаже магазин - сколько квартир надо бандиту обшарить чтобы поймать подельника. Чума. _________________ И мы будем делать все что мы захотим
Пока вы не угробили весь этот мир
Про Петерсона однозначно можно сказать одно - чтобы был от него толк надо вовлекаться в домашние задания с ребенком на постоянной основе в 1-2 классе. Дальше как по маслу пойдет. Оставлять ребенка наедине с этой книгой непродуктивно.
разговаривала с дамой,которая занимается репетиторством школьников и дошкольников,она мне по тихонечку сказала:что понимает,пусть делает сам,а что не понимает,делайте за него,в пятом классе все равно все по-другому будет,догоните _________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн
дин
и в 6 тоже.
А вот это глупо - зачем 4 класса изучать математику по Петерсон, если в 5-м все равно ее бросать? надо или идти туда, где Петерсон продолжается и в средней школе, либо сразу выбирать школы (класс)с более простыми и классическими программами, ну или можно Петерсон, когда точно знаете, что после 4-го будете поступать в 14, 6, 29 и т.п.
В других случаях (при переходе, к примеру, на примитивного Виленкина в 5-м) 4 года окажутся практически потерянными. ну или, как бы точнее выразиться, окажутся пустыми хлопотами, так как все навыки быстренько нивелируются за счет понижения уровня требований. _________________ Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите!
Ттт за первый месяц 1 класса дочка сама решает, я только проверяют вечером, а вот паравозики по Математике даже проверять не стала, дочь сама лучше понимает
В других случаях (при переходе, к примеру, на примитивного Виленкина в 5-м) 4 года окажутся практически потерянными. ну или, как бы точнее выразиться, окажутся пустыми хлопотами, так как все навыки быстренько нивелируются за счет понижения уровня требований.
_________________
какие навыки?отвлеченного логического мышления?
у меня ощущение,что мы каждый день на олимпиаде по математике.
Боюсь,что при переходе на традиционную математику,мой ребенок будет продолжать искать "пятого лишнего разными способами" в уравнении с одним неизвестным _________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн