Сейчас все больше и больше вопросов появляется касательно отчетности ПФР в 2019 году для предпринимателей. По срокам лучше быть очень внимательными, просрочка сулит немалые штрафы, а эти дополнительные расходы никому не нужны, когда можно сделать все грамотно и не переплачивать. Предприниматели, позаботьтесь, чтоб ваши бухгалтера правильно и вовремя подготовили все отчеты, а если вы самостоятельно этим занимаетесь, то вникните в тему, почитайте о том, какие были нововведения, в какие документы были внесены поправки, и еще обязательно узнайте касательно нового отчета в пенсионный фонд.
Что делать, если работник предоставил поддельный больничный лист?
Для прогульщиков, эта бумага является единственным оправданием невыхода на работу, оплата больничного обычно отходит на второй план, главное, не быть уволенным. Однако недобросовестные сотрудники не догадываются, что такие выплаты идут не из бюджета предприятия, а фондов страховой компании. И если речь идёт о подделке, страховщик её выявит, сообщив об инциденте на предприятие.
Если у работодателя или сотрудника бухгалтерии возникли сомнения по поводу подлинности больничного листа, они могут инициировать проверку документа.
Вообще, определить подделку можно посредством целого ряда признаков. Например:
водяные знаки — на просвет должен отчётливо просматриваться герб и аббревиатура ФСС ;
внешний вид — всегда нежно-голубоватый оттенок с отдающими желтизной графами заполнения;
паста — согласно правилам, больничный лист заполняется чернильными или гелевыми ручками чёрного цвета; допускается ввод данных печатным устройством;
печати — обязательно две штуки с пометкой «для листков нетрудоспособности», данная фраза употребляется именно в такой формулировке;
штрих-код — расположен в верхней правой части листа, не просвечивает на обратной стороне;
данные медработника — указывается ФИО врача (полностью), выдавшего справку, заверяется личной подписью или персональным номером;
спецволокна — представлены трёхцветной гаммой: светло-зелёный, синий и розовый;
качество бумаги — бланки практически идентичны денежным знакам, но определить подлинность по тактильным ощущениям может только опытный специалист.
Коллегия адвокатов https://kollegiya-advokaty.ru/ предоставляет услуги адвокатов для физических и юридических лиц - круглосуточный уголовный адвокат, защита по экономическим преступлениям и налоговым спорам, консультации по налогам и др.
Юридическую помощь можно найти через интернет сейчас без проблем. Мы даже получили лицензию ФСТЭК с минимумом затрат, через интернет нашли компетентный центр лицензирования:
https://krypton.infobezopasnost.ru/
Не стали искать юриста лишь из-за стоимости доступной, потому как нужен был только положительный результат. Помогли не только отзывы сделать выбор, но и примеры дел, в итоге тут https://moscowcentrow.ru/yuridicheskie-uslugi/zashhita-prav-potrebitelej/ получили защиту прав потребителя и искоренили проблемный магазин, к которому были масса претензий из-за некачественного товара. Обращайтесь, опытные специалисты с тщательным анализом процесса.
Как считаете, какими качествами должен обладать современный адвокат, и как выбрать грамотного и надёжного юриста, который создаст "стройную позицию"?
Я недавно как раз читал статью на эту тему - "Правовой спецназ" (РБК+), где юристы рассуждают на тему профессиональной юридической помощи бизнесу. Так, многие эксперты считают, что современный адвокат должен иметь развитую интуицию (включая бизнес-чутье), гибкое мышление, широкий кругозор, развитые навыки общения и обширные междисциплинарные знакомства в международной юридической и бизнес-среде.
По мнению известного в Санкт-Петербурге юриста Игоря Гущева, у адвоката есть преимущества, а именно: право общаться с клиентом наедине, получить ранний доступ к материалам уголовного дела, запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов власти и организаций и прочие.
По поводу "стройной позиции", то в силу противоречивости законодательства и бизнес-реалий добиться такой позиции не всегда легко, и одна из задач юриста в том, чтобы в условиях множества разрозненных фактов, часть из которых свидетельствует в пользу клиента, а другая против него, помочь ему сформировать именно такую «стройную позицию», — резюмирует Игорь Гущев.