Зарегистрирован: 21.05.2014 Сообщения: 441 Откуда: Россия
18 Ноя, Среда, 11:54, 2015постоянная ссылка> Заголовок сообщения: В чем плюс раннего бронирования?
Плюсы раннего бронирования
Раннее бронирование стало особо популярным в последние несколько лет. Данная услуга не заинтересует тех, чья жизнь непредсказуема и мобильна, зато будет выгодно для тех, у кого есть точные даты отпуска.
Итак. Что же такое раннее бронирование? Какие плюсы у этой акции?
Раннее бронирование — это бронирование тура задолго до начала предполагаемой даты отпуска (как минимум за 21 день).
Основной плюс, это, конечно же, экономия денег. Так, при раннем бронировании можно получить скидку от 10 до 40% от стоимости тура.
Например, Ближе к сезону цены на отели ползут вверх, повышается топливный сбор, и, как следствие, возрастает стоимость авиабилетов. Но, выкупив тур еще в феврале, вы можете абсолютно не беспокоиться о повышении цен.
Вторым плюсом можно назвать то, что вы покупаете тур именно в тот отель, который выбрали.
Иначе, покупая путевку непосредственно перед поездкой, вы рискуете не попасть в отель с хорошими отзывами.
Бесспорно, кто-то возразит и скажет, что мы едем отдыхать не в отель, а на море, но согласитесь, что идти до моря по солнцепеку 1,5 км никто не захочет, купаться среди булыжников также. Особенно тщательно выбирают отели семьи с детьми, ведь здесь совсем немаловажно питание (если вы едете на все включено), вход в море, чистота, анимация, наличие мини-клуба. Поэтому в данном случае раннее бронирование прекрасный способ попасть именно в дефицитный отель.
Таким образом, выбирая раннее бронирование, вы получаете: существенную скидку; уверенность в том, что ваш отпуск не будет омрачен недостаточно комфортным проживанием; спокойствие от мысли, что все уже сделано и еще есть время, чтоб продумать маршруты, экскурсии, найти информацию об аренде автомобиля и лучших заведениях местности, в которой вы будете отдыхать.
П. 2 могу оспорить . Гарантии нет, что вы попадете в тот отель, который забронировали. Знаю случаи, когда перед вылетом узнавали, что номера в забронированном ( за несколько месяцев до вылета) отеле не подтверждают и туристов заселят в другой отель.
Кисуня
Бывают и такие случаи.
В таких случаях туроператор обязан предоставить отель такого же класса или классом выше. Если это условие не было обеспечено - вы вправе написать претензию туроператору ( ваше турагентство должно вам в этом помочь) , в которой потребовать компенсацию.