Я скачала .
В электронном виде не совсем удобно изучать , уже пробовала . А распечатывать черно-белые страницы не хочу . Ребенок маленький - боюсь ему будет не так интересно .
К тому же через два года идет в школу второй сын .
Даром ничего не пропадет.
http://worldcrisis.ru/crisis/2812051 _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Здесь кто - то за логику в математике возражал.
Буквально вчера по Э.М. слушал беседу с преподом математики, она говорит именно о логике в предмете.
Отдаю предпочтение мнению этого препода перед местными родителями, не являющимися авторами и преподавателями.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
FASVIT писал(а):
боюсь ему будет не так интересно .
Мои родители были более бесстрашные. Вообще не заглядывали в учебники. Делать им было больше нечего, как мои учебники глядеть. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
слушал беседу с преподом математики, она говорит именно о логике в предмете
Правильно. О логике в предмете! А не замену предмета логикой, которая в начальной школе не очень-то и понятна детям.
А логика должна быть во всех предметах: в математике, физике, химии и даже в истории с английским языком. А кто занимался музыкой или ИЗО, тоже заметит там логику и определенный порядок.
Shbbq писал(а):
Отдаю предпочтение мнению этого препода перед местными родителями
Предопы - заложники системы. Вынуждены преподавать предмет по рекомендованным учебникам. Если склероз не изменяет, в Новосибе выперли учителя начальных классов за то, что учила детей не по современным учебникам, а по тем, которые сама считала нужными...только вот ее выпускники были умнее, чем из других классов и школ.
P.S. у меня много знакомых молодых учителей. Могу сказать, что их обучили в ВУЗе преподавать предмет по определенной программе. Но они не могут сами составить такую программу, и не видят причинно-следственных связей в разработанных программах. Т.е. они чему-то учат детей. Вроде даже математике, но не понимают, будут ли дети знать эту самую математику.
P.P.S. К сожалению, с образованием происходят такие же метаморфозы, как и с медициной, когда при насморке и небольшой температуре назначают сразу 2 антибиотика...так, на всякий случай. Поэтому приходится заниматься самолечением и самообразованием, в том числе, и своих детей. _________________ Не мешай машине ездить
Ганушкина её фамилия.
Член совета чего то там. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Нагуглил ее интервью. Не услышал, чтоб она говорила, что вместо математики нужно обучать одной логике, и решать задачи на абстрактное мышление. _________________ Не мешай машине ездить
Не услышал, чтоб она говорила, что вместо математики нужно обучать одной логике, и решать задачи на абстрактное мышление.
И математика, и логика, и абстрактное мышление, но не понимают различия выражений
I=U|R и R=U|I
Для многих знак "=" в обоих выражениях равнозначен
Математика с логикой и абстрактным мышлением.
Присоединяюсь к большинству.
Равно он и в Африке равно.
Только не надо тут загибать про закон Ома для участка цепи. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
пошёл разговаривать.
и меня убеждали, что правильно именно так, что местами менять как бы можно, но как бы не нужно. только в старших классах, короче.
и прям в глаза так смотрят, типо ты дурак что-ли, никак не поймёшь
короче, нереально было переубедить. вообще.
я тогда ещё подумал, что это всё из-за женщин в школе
плюнул и ушёл.
и кстати, когда потом про это знакомым рассказывал, то многие и часто именно женщины говорили, типа а чё, всё правильно типа, нельзя множители переставлять.
вот такая вот удивительная математическая логика. _________________ Мы все живём в Америке.
Присоединяюсь к большинству.
Равно он и в Африке равно.
Только не надо тут загибать про закон Ома для участка цепи.
А к какому большинству Вы присоединяетесь?
Большинству, считающих "кембриджское уравнение" основой всей экономики?
Так либера... не большинство
И откуда у Вас такая изначальная агрессия про "загибание"?
Дело то не в законе Ома, эт как пример, его проходят в школе, и он общеизвестен, и характеризует ситуацию.
Первое выражение определяет устойчивую зависимость, называемую Законом, а второе выражение просто расчётная формула, выводимая из первого выражения. Наоборот невозможно
Напряжение и сопротивление невозможно измерить, они только вычисляются
Вот от незнания такого и получает распространение экономическая теория с "кембриджскими уравнениями" при великолепном знании математики с логикой и абстрактным мышлением.
Shbbq, так к какому большинству Вы присоединились?
пошёл разговаривать.
и меня убеждали, что правильно именно так, что местами менять как бы можно, но как бы не нужно. только в старших классах, короче.
и прям в глаза так смотрят, типо ты дурак что-ли, никак не поймёшь
короче, нереально было переубедить. вообще.
и кстати, когда потом про это знакомым рассказывал, то многие и часто именно женщины говорили, типа а чё, всё правильно типа, нельзя множители переставлять.
вот такая вот удивительная математическая логика.
Это типа , что ищем то и первым пишем
Предполагаю , что это условие обговоривалось на уроке
Поэтому и 2 влепила , за невнимательность
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Сегодня задача в математике
5 -ый лишний
Карлсон
Шапокляк
Незнайка
Ослик Иа
Винни Пух
Вот кто лишний
Может Карлсон , потому что у него пропеллер
Или старуха Шапокляк , потому что она единственная женского пола