Да зассыт встречная фура на такую "мощную" машину в лобовуху переть - или остановится или свернёт Да , как говорится - "Мал клоп - да вонюч!" (с) ...водитель "шмакодявки" _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"
лишний килограмм зерна положили, вот мост и не выдержал))) наверняка ж нигде ремонтники и строители не виноваты, эт водилы вместо камазов на белазах гоняют, раисся мля
лишний килограмм зерна положили, вот мост и не выдержал))) наверняка ж нигде ремонтники и строители не виноваты, эт водилы вместо камазов на белазах гоняют, раисся мля
ну ты чудЁн опять
в вопросе не разбираешься, зато комментишь
Камаз может 12 тонн, прицеп может ещё 12тонн
а везут обычно зерна 20+20, а если новый 65115-65117 то 30+30
вчера с одни разговаривал - максимум он 62 брал в этом сезоне, а вообще я встречал и 70 люди тащат
как думаешь мост со знаком ограничения 25т вытянет 2 сцепки по 70т каждая общим весом?
и так я смотрю в каждом вопросе что ты берёшься обсуждать
что они делали одновременно на мосту?
даже обоссанные пдд предписывают оставлять перед собой свою габаритную длину. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
что они делали одновременно на мосту?
даже обоссанные пдд предписывают оставлять перед собой свою габаритную длину.
а я не удивлюсь если первый трезвый а второй под мухой 🥴
так бывает что первый везёт проездные билеты банка Рф и он стёкл как трезвышко, а колонна уж как повезёт
Добавлено спустя 48 секунд:
ну а вообще я все что пишу это шутеечки такие
сказочки для маленьких а вы ведётесь 😀
Переплывала я как-то Савалу
Никакого моста не видела
выныривать чаще надо, а то до африканских крокодилов не глядя доплыть можно _________________ Спутниковое ТВ, обслуживание антенн: Триколор, НТВ+, МТС тел 89107517441
вчера с одни разговаривал - максимум он 62 брал в этом сезоне, а вообще я встречал и 70 люди тащат
осетра то урежь... там ни одной живой рессоры не останется, другое дело китайцы, тонары
только знаков обычно нет, я не слышал о правилах ездить на мостах по одному, а еще говорят на танки их рассчитывали, но было это давно, и вместо обслуживания/ремонта/строительства нового оформляют бумажки, рассовывая бумажки по карманам
а еще говорят не на два грузовика мост делают, а пох на сколько, главное чтобы на ось давило не больше норматива, я конечно не спец в мостах, но по логике то так и должно быть, никакой перегруженный китаец не должен рушить мост без знаков ограничения
http://www.gosthelp.ru/text/PosobieSpravochnoeposobie.html
Добавлено спустя 48 секунд:
segment писал(а):
декабрь на дворе, -10 на улице, какое нафиг зерно??
Я про то, что на сцепках 65117 возят груз с чуть ли не двойным перегрузом слышал во многих местах.
и? это разве не нормативная нагрузка для обычного моста в 30тонн=6 + 12+12 ?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
мне китаец песок привозил, 15тонн сам +30 тонн 20 кубиков песка, и это трехосник только, без перегруза, а тут вшивый маз/камаз
и китайцам с тонарами как бы не запрещено ездить везде, где нет знаков ограничения, а на упавших мостах они вряд ли были, ну на фотках по крайней мере нет и в комментах пишут, что нет
Ну не зря ж этот мост ремонтировали в это время. Скорее всего конструкция была ослаблена.
Плюс в новостях написано было, что каждая фура была под 100 тонн, а сам мост был построен с нарушением норм.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
kauk писал(а):
тут вшивый маз/камаз
А когда китайцев не было, на чем возили? Правильно, на "вшивых" Камазах, с тем же самым лютым перегрузом.
И ты понимаешь, что такое сцепка? Там еще прицеп был. На фотках его видно.
Последний раз редактировалось: Dazer (22 Ноя, Четверг, 23:45, 2018), всего редактировалось 1 раз
как раз на фото по одной из ссылок виден 3х осный прицеп из сцепки которые ходят с 65117
осетра не урежу - это реальная инфа
я тебе про Дагестанские «семитоннички» ещё могу поведать- знаешь что они так ласково называют? и семь это не полная масса сразу скажу, а г/п
а 4х осные китайцы мне песок возили по 26 кубов в рейс - они трещали все как хворост когда на грунт съезжали ибо у любого китайца объём кузова не соответсвует массе груза
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
kauk писал(а):
Dazer писал(а):
Я про то, что на сцепках 65117 возят груз с чуть ли не двойным перегрузом слышал во многих местах.
и? это разве не нормативная нагрузка для обычного моста в 30тонн=6 + 12+12 ?
что такое 6? что такое 12?
25 в машине, 25 в прицепе, 10 машина, 7 прицеп
сложи
что такое 6? что такое 12?
25 в машине, 25 в прицепе, 10 машина, 7 прицеп
сложи
6 под кабиной, 12+12 под кузовом, нех там складывать, камаз и прицеп это считай две отдельные единицы, с той же нормативной нагрузкой на ось, для неконтролируемых нагрузок обычных мостов это вроде как базовое значение, куда укладываются эти лютоперегруженные вшивые камазы с мазами, хотя мне слабо верится, что прям их все желают перегрузить, это ж как тазы, они от нормативной то загрузки ломаются каждый день, сосед из под маза своего не вылазит, пока дома, реально каждый приезд домой он в нем чето чинит, до этого камазы были, два, из под тех вообще не вылезал, ты попробуй замени лопнувшую рессору, я не пробовал, но там какого-то спеца надо звать, поменял одну, и тут на нах, еще одна лопнула, и все по новой, кому захочется перегружать то, что и так еле выносит свою ношу? по-моему, гемор и цена замены не стоит того навара с перегруза, а страдают далеко не только рессоры
Dazer писал(а):
каждая фура была под 100 тонн
ты своего осетра дрожжами кормишь что ли? столько тонары не весят, а тут вшивый маз
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Leshyi писал(а):
они трещали все как хворост когда на грунт съезжали ибо у любого китайца объём кузова не соответсвует массе груза
не знаю, у моих ниче не трещало, 3-х осники, шакман и хово, песка вровень с бортами, чернозем на 15см мне вмял, 5 или 6 машин, ниче не трещало, и по объему вроде все соответствует