28 Мар, Понедельник, 13:16, 2016постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Салон Бинар, Тамбов, негатив, Советская 191.
Добрый день
Обращаюсь в эту компанию уже во второй раз, первый раз все было ок, ко второму разу уже видимо зажрались, денег много стало наверно.
По замеру и замерщику вообще никаких вопросов не имею. Все четко, мужчина приехал вовремя, быстро померил и уехал. (Оба раза приезжал один и тот же замерщик)
Некорректно все было дальше.
Момент первый. Пришел я в салон "Бинар" с уже подготовленной фотографией тех рулонных штор, которые они мне устанавливали некоторое время назад (год-полтора), говорю хочу такие же. Цвет коричневый с системой black-out (чтобы солнце не попадало). Начинают искать, нет их. Уверяют, что если в каталоге нет, значит нет. Доказывали целый час, в большей степени искали. Спустя три-четыре дня сказали, что оказывается ткань есть, ее просто случайно убрали из каталога, ошиблись.
Вывод:
Сотрудники не знают и не имеют представления, что у них есть в наличии. Некомпетентные сотрудники.
Момент второй. Звонят, говорят, согласованна сумма по заказу 13700 рублей. Я прошу их, согласуйте пожалуйста небольшую скидку для повторного заказа. (Первый раз сумма была около 17-18 тысяч! Думаю в общей сложности с заказов в 30000 рублей можно скидку сделать???) Ответ меня вообще поразил, на ткань для штор, которой нет в наличии,т.е. та которая идет именно под заказ, вы ее оплачиваете и мы на это скидок не делаем. ШОК! Т.е. за ту ткань которую они купили за свои деньги или за которую деньги должны поставщику, они скидку делают, а то что заказывают за мои деньги без рисков не делают. Вообще где логика? Говорят, ладно попробуем согласовать, если все ок, то они мне перезванивают. ОК, жду звонка, согласовывайте, завтра приду оплачу. НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, соответственно я не пришел.
Вывод: Лояльности к покупателям вообще никакой. Зажрались.
Последний или третий. Звоню сегодня, 28/03/16 (спустя наверно недели 3-4), узнаю ну что с моим заказом и скидкой, так никто не перезвонил. Девушка меня попросила представиться, и трижды повторила, какую скидку вы вообще типа хотите, мы скидок не делаем, что есть то есть. Если скидку офис дает, значит дает, в другом случае нет. После очередного вопроса, какую скидку вы хотите, я просто напросто кладу трубку и все.
Тут через 15 минут мне перезванивают и сообщают, что мне оказывается перезванивали и это я типа такой нехороший человек, не пришел и не заплатил, как обещал. Я ей пытаюсь объяснить, что никакого перезвона на мой телефон не было. На что мне отвечают, нет был, нам менеджер сказала, что вам перезванивала. Представляете, она помнит, что мне перезванивала. Конечно, она за день обзванивает по 20-30 человек и конкретно меня помнит. А вот то, что я заказал эти шторы второй раз в жизни и мне перезвонили, вот это я не в состоянии запомнить. ГЕНИАЛЬНО!
Вывод: Просто хамское отношение к своим покупателем со всех сторон, кроме одного замерщика, который так компетентно и быстро выполняет свою работу.
Итог: Сотрудники не извинились и даже не попытались исправить ситуацию. _________________ Anthem Integrated 225
Marantz TT-15S1
AudioLab 8200CDQ
Harman Kardon AVR355
Paradigm Studio 100 v.5 Rosenut
Paradigm Studio 10 v.5 Rosenut
Paradigm CC-690 v.5 Rosenut
Ну не я же обещал скидку - раз. Они обещали доставить ткань за две-три недели, как раз за это время у меня ремонт подошел почти к концу, я думаю вы человек грамотный и понимаете, что при заливке пола и укладке плитки возле окна, на него наступать нельзя. Логично? Ремонт подходит к концу, а штор нет.
Скажу так, узнал у их конкурента, так сказать логику их наценки узнать. В итоге в бинаре та самая ткань, которая мне нужна стоит 2600 рублей за метр, а у их конкурента 2100 с копейками, точно не помню. И у тех и у других этой ткани в наличии нет.
Чувствуете аппетит наценки?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Смысл в том еще, что обещали перезвонить в любом случае, получится или нет.
Незнание продаваемого продукта и крайне грубое общение по телефону сейчас.
Если вы думаете о моей предвзятости, неправда, первый раз и скидка была и скорость и вежливость. Все. _________________ Anthem Integrated 225
Marantz TT-15S1
AudioLab 8200CDQ
Harman Kardon AVR355
Paradigm Studio 100 v.5 Rosenut
Paradigm Studio 10 v.5 Rosenut
Paradigm CC-690 v.5 Rosenut
Аппетит это дело каждого, все есть хотят, смысла поста нет. Если вам что-то не понравилось, это нужно высказывать непосредственно руководству данной организации. _________________ Делаю книги,любая полиграфия! Оцифровка видео кассет!
Ремонт электроники
Про администрацию, отправил отзыв на их сайт с ссылкой на данную тему.
Добавлено спустя 22 секунды:
Может быть дождемся их реакции.
Максимум дождётесь отписки. Для хоть небольшого морального удовлетворения нужно все звонки записывать, и записью в морду тыкнуть, программ море на все платформы. _________________ Делаю книги,любая полиграфия! Оцифровка видео кассет!
Ремонт электроники
Думаю в общей сложности с заказов в 30000 рублей можно скидку сделать???
Я в восходе за 125 тыс заказывала на всю квартиру и мне ни рубля не скинули,наоборот пока определялась с эскизом в зал,ткань подорожала вместе с долларом, а вы за 30000 скидку требуете. Может это с вашей стороны не скромные запросы?
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 27 секунд:
Chris K. писал(а):
Ответ меня вообще поразил, на ткань для штор, которой нет в наличии,т.е. та которая идет именно под заказ, вы ее оплачиваете и мы на это скидок не делаем. ШОК! Т.е. за ту ткань которую они купили за свои деньги или за которую деньги должны поставщику, они скидку делают, а то что заказывают за мои деньги без рисков не делают.
За ваши деньги они заказывают определённый метраж,аза свои берут много оптом,отсюда и скидка
По факту, когда заказываешь у одного и того же поставщика, не имеет значения сколько в этой партии ты взял. Это глупость. То что вы не торгуетесь, вы всего лишь наплевательски относитесь к своим финансам. Торговаться надо ВСЕГДА. Тем более вы купили на 125.000 ниток сшитых вместе.
Сэкономленные деньги = заработанные деньги
По вопросу темы:
Из Бинара никто не позвонил, заказ сделал в КАСКАДЕ.
Спасибо всем за внимание. _________________ Anthem Integrated 225
Marantz TT-15S1
AudioLab 8200CDQ
Harman Kardon AVR355
Paradigm Studio 100 v.5 Rosenut
Paradigm Studio 10 v.5 Rosenut
Paradigm CC-690 v.5 Rosenut
То что вы не торгуетесь, вы всего лишь наплевательски относитесь к своим финансам.
ну я один раз спросила,мне отказали.из-за этого психовать и отказываться от заказа?я столько салонов прошла,везде разные цены,разное обслуживание и разнообразие тканей. мне там больше всего понравилось.Девушки - прелесть,внимательные, 30 декабря на час задержались со мной на работе.ткани у них,как мне показалось,дешевле чем в других салонах. В Абрисе мне скинули 10000 и вызов дизайнера у них бесплатный,но они ту же ткань, тот же заказ насчитали мне на 156 тыс.Так что не знаешь, где найдешь,где потеряешь! _________________ "Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн
До смешного доходит. Сколько ща развелось людей - он/она даже не огляделись, только вошли, и прям с порога: "у вас скидки какие-нибудь есть?" _________________ КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68
вот мне кто-нибудь объяснит, зачем вы отдаете такие громадные деньги за шторы, на которые зачастую смотреть отвратительно? все эти ламбрекены и прочие навешивания на окна - прошлый век.
смешно смотреть.
в той же самой икеа есть достойные варианты на окна. за 10 тысяч всю квартиру можно увешать. и выглядит это намного лучше, чем за 40 ламбрекенобезвкусие.
До смешного доходит. Сколько ща развелось людей - он/она даже не огляделись, только вошли, и прям с порога: "у вас скидки какие-нибудь есть?"
Значит я не одинок. Такая же фигня у меня в магазине, причем покупать всё равно что, главное чтобы была или скидка или распродажа. _________________ тел 9027220207
Бахилы оптовые цены.
Упаковочные товары оптом.
Батарейки.
все эти ламбрекены и прочие навешивания на окна - прошлый век.
Полностью согласна. Только сейчас в обеденный перерыв заходила с салон штор, т.к. доделываем ремонт и вопрос со шторами актуален. Так вот какие продавец начала показывать экземпляры, что аж страшно стало- нити, фото шторы. Я ей говорю девушка а вы бы у себя дома такой колхоз повесели бы? Я так поняла они т.е дизайнеры втюхивают людям, что подороже, а покупатель разинув рот покупает. Особенно наверное кто с районов приезжают, а тут "такую красоту показывают" чтож не взять.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
marviha1 писал(а):
если у людей бабла море, то почему бы и не купить дорогие.
Какие сейчас в магазине картинки посмотрела- бесплатно бы не взяла.
вот чем мне нравится "бинар", так это прозрачностью рассчетов.остальные себе под нос что то считают,непонятно до конца откуда взялась эта сумма и есть ли там скидка
вот чем мне нравится "бинар", так это прозрачностью рассчетов
я конечно х.з. как они там считают, но в другом салоне за те же по размеру и материалу жалюзи насчитали в два раза дешевле. _________________ К чёрту подпись
в той же самой икеа есть достойные варианты на окна. за 10 тысяч всю квартиру можно увешать. и выглядит это намного лучше, чем за 40 ламбрекенобезвкусие.
Мне не нравяться шторы в икеа!!! У меня самые обычные шторы 100% хлопок на подкладе и обычной шторной широкой ленте ,ткань п-ва Испания . Одни обошлись в 27000 и (лен + что-то)-Франция на подкладе -32. И не стоит мыслить стереатипно .
Если за 40- то с ламбрекенами и оборками..............
И заказывала не первый раз в Бинаре. Все меня устроило. А АВТОР....на мой взгляд слишком "мутный" Пообещали.........ждал........потом еще ждал. Странно все это . Если есть система скидок уже установленная и покупатель спросил, то скидки делают . Это может быть и от повторного обращения в эту организацию ,может от суммы заказа. Так что все ОРГ вопросы решаются на месте . А не на после драки.
Я тоже не понимаю с чего автор взял,что ему вообще должны сделать скидку,это же не рынок,где вы покупаете мешок картошки.Я не согласна,что скидку надо выпрашивать всегда.Тоже работаю в продажах,если у нас есть скидки на какой-то определенный товар,то они есть и об этом покупателям говорим,если цена фиксированная,то скидок не будет,независимо сколько раз и сколько товара покупается.Причем работаю на оптовой базе,где цены и так ОЧЕНЬ низкие и все равно находятся такие люди как автор...которые будут выпрашивать скидку до скандала.Один даже доказывал,что он племянник Путина)))Настроение поднял на целый день!