Ситуация такова: купили новый телевизор, соответственно захотели поменять старую приставку от МТС, на CAM модуль для лучшей картинки и просмотра HD каналов.
Нет, ну я конечно знал что в МТС работают неадекватные люди, но такого не ожидал. В офисе в Ашане сотрудники сказали что можно прийти написать заявление в любой офис, приедет техник, заменит приставку.
На удивление в офисе в Акварели сотрудник сказал что надо с собой принести старую приставку. без этого никто не будет ничего менять!
goro68
Интересно, а если каждый недовольный пользователь, к примеру, "Ланты" будет новую тему создавать, то во что превратится эта ветка?! А чем вам тема http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=163433 не подошла? Тем более, что ваша "проблема" не столь уж "особенная", чтобы ради этого её особо выделять. К примеру, мне после более 2 лет, после отключения от ТВ МТС, по старому адресу прислали счёт из-за того, что их сотрудник не передал тогда нужные документы при отключении. Был взбешён тупыми ответами от них, при переписке в сети, но и мне тогда не пришло в голову создавать для этого "персональную" тему с "кричащим" заголовком...
Или вам настолько захотелось новым телевизором похвастаться?!
Самое главное что филиалов МТС в Тамбове - один. На Интернациональной. Все остальные "филиалы" под маркой МТС являются всякого рода частными ритейлерами, поэтому обращаться туда верх глупости.
По поводу МТС ТВ надо было обратиться на Коммунальную - офис на пересечении с Носовской. Там сотрудники адекватные всё бы быстро уладили.
Но нет! гораздо интереснее шляться по ашанам и акварелям.
Вы к дедам на барахолке не пробовали обращаться по этому поводу?
Но нет! гораздо интереснее шляться по ашанам и акварелям.
зачем так грубо? Куда супруге с ребенком было удобнее и быстрее добраться (договор заключен на нее), туда она и сходила. При этом в другом офисе МТС сказали что можно идти в любой офис
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
EasyCatzman писал(а):
при чём тут, собственно, телевидение МТС? А неадекватные сотрудники в офисах, скорее всего, являются такими же обычными гражданами РФ с тамбовской пропиской, как и топикстартер, дающий теме неадекватный заголовок.
во-первых притом, что видно на телевизоре далеко от понятия "цифровое телевиденье". И так у МТС во всем: сотовая связь интернет. чтобы элементарно восстановить доступ от личного кабинета (логин и пароль сотрудники МТС не дали при подключении) - нужно звонить или ИДТИ(!) в офис
В каком офисе вам это сказали? В ашане? В акварели? Если да, то Это РИТЕЙЛЕР, это не МТС. Это ООО "Простокваша" с логотипом МТС.
Сказано же вам - идти надо СЮДЫ
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
goro68 писал(а):
ну извините! телепатическими талантами не обладаю
А и не надо. Достаточно посмотреть на ценник и увидеть там не ОАО "МТС", а ИП Иванов.
Логично, если вы заключили договор на цифровое ТВ на условиях аренды приставки, то её придётся вернуть. Можно было и самому догадаться. _________________ ...ибо ночь темна и полна ужасов
МТС вообще загадочная контора. Сеть салонов связи МТС на самом деле принадлежит совершенно левой компании. Сама МТС при этом купила сеть "Телефон.ру", закрыла её, уволила персонал, подождала несколько лет и начала восстанавливать с нуля.
Внимание, вопрос: можно вообще ли ждать хоть какую-то логику в действиях данной компании?
МТС вообще загадочная контора. Сеть салонов связи МТС на самом деле принадлежит совершенно левой компании. Сама МТС при этом купила сеть "Телефон.ру", закрыла её, уволила персонал, подождала несколько лет и начала восстанавливать с нуля.
Внимание, вопрос: можно вообще ли ждать хоть какую-то логику в действиях данной компании?
"Это смутно мне напоминает" странную страну, ака РФ.
вот вобщем-то и закончилась моя история с МТС. Добравшись таки до офиса на коммунальной, выяснилось что CAM модуля в наличии и надо написать заявку. Заявка была написана, приставку нам отдали обратно.
На следующий день нам позвонила девушка и сказала что мастер придет в такое-то время и знаем ли мы что это услуга стоит 500р? При этом менеджеры в салоне ничего об этом не говорили. После уточнения за что берутся эти деньги - выяснилось что это даже не за работу по настройке, а просто за замену оборудования. Оплата аренды CAM модуля - это другое.
После этого было принято решение послать компанию МТС далеко нах...й. и отказаться от их услуг.
P.S. Я прекрасно понимаю что компании МТС глубоко похрен на мои 200руб в мес за ТВ, и что вряд ли сотрудники МТС вряд ли это прочитают, но надеюсь что других читателей форума это предостережет от имения каких-ли либо отношений с данной корпорацией зла
всем привет, решил подключить интернет и тв от мтс дали тариф постоянный с акцией бесплатно до конца мая, оказалось что за тв в июне списали деньги за май, хотя говорили что списаний происходить не будет после 22 часов до тех подержки как мобильной связи так и интернета не дозвониться даже после 8 утра такая же ситуация отключаюсь от мтс