Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение05 Ноя, Суббота, 07:45, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D Всего отзывов: 4 Ответить с цитатой

Всем Доброго Времени Суток! Давно не выкладывал на обозрение ремонты, много чего было интересного, но как-то времени совсем не было...да и сейчас с ним тяжко... Но тем не менее есть чем поделиться.
Данный двигатель заслуживает внимания, ибо считается очень надёжным и не убиваемым, но тем не менее они уже просятся в ремонт, и не только из-за отношения в качестве обслуживания, но и время приходит...
И так, имеем в ремонт очень надёжный автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 200 , 2011 года выпуска, с пробегом на одометре 168804 км.

Верить этому пробегу сами понимаете на 100% нельзя, ибо в нашем городе ,да и стране смотать лишнюю 100-ку считается нормой. Smile
Так что же привело его в автосервис? Став вторым владельцем, человек на протяжении 10.000 км прислушивался к работе мотора, вроде как всё и работает, и едет, но что-то как-то не устраивало...То шумит чуть сильнее чем у других, то трясётся чуть сильнее, ну маслица как-бы подлить литр-два вроде не напрягает, ну дымок иногда бывает на холодную - неужели мотор помирает??? Smile Звонок первому владельцу, разговор типа что вроде как всё норм, но не норм,было-не было и бла-бла-бла... В общем был дан совет сгонять в проверенный автосервис где авто на постоянку любили и обслуживали. Там помогут. Поехал человек ,обратился, рассказал. Оставил авто, время прошло-подошло, денег заплатил - получил авто и отчёт о проделанной работе и ВСЁ НОРМАЛЬНО НЕ ПАРЬ МОЗГ. Smile Но как-бы ничего не изменилось ,и это напрягло...тем более что нет эффекта за оставленные деньги... ничего нет...
Знакомый там, знакомый сям ,и как бы авто приехал ко мне. Поговорили, определили самый минимум работ дабы проверить информацию полученную совсем недавно...

Диагностика диагностике рознь, жаль любители смотреть в монитор сканера ограничиваются лишь этим, а ручками работать в последнее время считается не царским делом... Но как показывает практика, именно последнее приносит результат.
И так, в процессе добирания до свечей накала, дабы проверить компрессию механическим способом /ибо измерение компрессии с помощью диагностического сканера как правило показывает погоду в Красноярске/ обратили внимание на огромное присутствие масла во впускном тракте, т.е патрубках, кулере... Решили посмотреть что происходит при работе хотя бы на ХХ, повышенных оборотах.
https://youtu.be/eHfAidXRpbg
и это было только началом...
Далее измерение компрессии в цилиндрах.
https://youtu.be/nTo8st2e3AM
https://youtu.be/r9ojqJfkkT4
По окончании проверки во всех восьми цилиндрах, было понятно что компрессия существенно ниже минимально допустимого порога для данного мотора, а во втором цилиндре можно считать что вообще ниже плинтуса... Минимальная компрессия которую допускает производитель - 22 bar. Норма 25-27 для двигателя который считается в удовлетворительном состоянии. Так же производитель допускает разброс по цилиндрам в пределах 5 bar, но это спорный момент...Не будем вдаваться в полемику и продолжим далее.
Владелец был извещён, с ориентирован с дальнейшими действиями. Получив согласие мы приступили к работе...

Toyota очень заботится о простоте и доступности ремонта, поэтому даже ребёнок может разобрать Very Happy








ну вот и виновник торжества сей проблемы...
https://youtu.be/txS38auZ8p8
верхнее поршневое кольцо стало тоньше по толщине, разбило канавку в поршне под кольцо, убило цилиндр... Причин этому может быть множество, разбираться можно долго, гадать в том числе тоже... Но факт на лицо, пусть даже сомневаться в пробеге, но тем не менее какие-то выводы нужно делать...
Сам двигатель в принципе пригоден для ремонта, может не совсем традиционного, ибо дилер просто меняет блок, так как ремонтных поршней пока нет на этот мотор, а гильзовать они явно не будут. Коленвал имеет ремонт 0,25 по шатунным/коренным шейкам. Ну и для сторонников б/у моторов вообще выбор огромный.
Мы остановились на варианте гильзовки блока под новые поршни.
И так:
гильзы/поршни куплены

блок отмыт, загильзован, плоскости фрезерованы



обязательно покрашен, чтобы был совсем как новый




коленвал проверен в центрах на биение, проверенны шейки на износ - состояние идеальное, очень был удивлён отсутствием какого либо износа, даже 0,01 мм нет намёка...

поэтому вкладыши стандарт. подбирать желательно по рекомендациям производителя. При подборе обратите внимание что вкладыши коренные для 1/5 опорной шейки отличаются от вкладышей 2/3/4 шейки. При 0,25 комплект идёт уже готовый, полный.
В общем продолжаем сборку:






https://youtu.be/Jq0HixCcsF8
для устранения осевого люфта так-же есть выбор упорных колец ремонтного размера 0,125 и 0,25 мм . Не пренебрегайте лишний раз удостовериться в измерении осевого люфта. При постоянном педалировании /а это на крузаке норма езды/ вал толкает вперёд назад очень хорошо.

Далее установка поршневой:

есть нюансы при установке шатуна к стороне двигателя, поэтому повнимательнее...


не ленитесь удостовериться в зазоре кольца.


https://youtu.be/ziU-Z9n-kPU
Подбор толщины прокладки ГБЦ считается на основании выступа поршня из блока. Если есть возможность выбора, не пренебрегаем данной процедурой.

Про ГБЦ:
гбц в принципе живые оказались, за исключением впускных клапанов которые имели сильный износ рабочей фаски. Пришлось их полностью заменить. Рабочую фаску седла клапана на впуске пришлось править, на выпуске слегка только обновили. Плоскость гбц фрезерована 0,05 мм. Была небольшая яма между двумя крайними цилиндрами задней стороны двигателя, на обоих ГБЦ. Скорее всего локальный перегрев, ввиду сильной теплонагруженности и несвоевременной профилактике системы охлаждения и её рабочих элементов.

болты ГБЦ ес-сно новые


следующая сторона...







затяжка ГБЦ согласно рекомендациям производителя. но я делаю на свой лад.
Установка части передней крышки ГРМ


Установка распредвалов и всего что с ними связанно...









подготовка к установке ГРМ


есть особенности в установке меток распредвалов при установке цепей ГРМ, поэтому очень хорошо всё проверьте, подумайте ,и только потом верьте в то, что делаете. Я нашёл ошибку в камасутре по сборке данного авто ,переводчик скотина опечатался, поэтому если есть сомнения смотрите разные источники информации.







Убедившись что всё верно по меткам,собираем далее...



закрываем переднюю крышку ГРМ


устанавливаем клапанные крышки




Насос системы охлаждения по умолчанию новый при таком ремонте. Топливные форсунки обязательно проверить на стенде в специализированной организации, если необходимо - заменить. Свечи накала ес-сно новые.
Маслонасосы разобрать, осмотреть, при сомнениях - заменить. Что-то более пока не изучил по ним, добавить нечего...



Установка поддона:






Ну а далее происходит процесс установки всего остального навесного и дополнительного. Всё ес-сно моется, осматривается, инспектируется. Цена любой ошибки и недосмотра очень существенна ,поэтому порой приходится отключать телефоны и работать... Процесс не очень быстрый, ибо то количество болтиков и гаечек которое необходимо прикрутить очень велико...



















и наконец-то установка двигателя в автомобиль...


и торжественный запуск

https://youtu.be/tzE9jIy0pP8

В принципе всё прошло очень удачно. Были в процессе некоторые моменты, но они просто чуть заняли личного времени в устранении мелочей. Поэтому старайтесь внимательно проверять соединения шлангов, трубок, шумогасителей всяких, ибо потом на автомобиле не подарок долезть что-то докрутить. Smile

На данный момент написания отчёта о ремонте,автомобиль проехал более 3-х тысяч км, всё норм.

Бюджет в этот раз оглашать не буду по личным соображениям, но он получился вполне достойным, чтобы не приобретать б/у или как многие любят КОНТРАКТНЫЙ мотор с непонятным прошлым и непонятной гарантией. На свою работу я дал гарантию 100.000 км при определённых условиях. Может конечно рискованно, но посмотрим.

Всем дочитавшим Спасибо за Внимание! Не ломайтесь. Smile

п.с. не очень располагал временем для написания данного отчёта по ремонту, но пришлось найти его в 03.00 ночи, ибо не думал что так скоро в ремонт приедут ещё два автомобиля с подобной проблемой. Но о них позже... Сборку ждёт N54B30A от BMW отчёт о которой возможно будет если разрешит владелец...

ВСЕМ УДАЧИ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Ноя, Суббота, 10:59, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel
Тысяч 150 скручено,как думаешь?)


Цепи новые соответственно?

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение05 Ноя, Суббота, 11:14, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juice68 писал(а):
Тысяч 150 скручено,как думаешь?)

да кто его знает, всё возможно...
вот тут не скрученный точно...
https://youtu.be/cvrTfoS0-ZQ
Juice68 писал(а):
Цепи новые соответственно?

Very Happy даже не знаю что ответить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Ноя, Суббота, 11:22, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хера се. Что же скажет в оправдание Тойоды гос-ин Жангл)

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:

Масло над было менять раз в 5,а не 10 на ТО

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрец
Знаток "дза"


Репутация: 185    

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 1956


Сообщение05 Ноя, Суббота, 13:06, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец. Гарантия 100 т.км. очень даже круто. про стоимость ремонта лучше не говорить, у некоторых машина целиком стоит в разы меньше.
_________________
No turbo - No life
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kallibrium
Восточный льстец


Репутация: 867    

Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7157
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Ноя, Суббота, 13:50, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юрец писал(а):
про стоимость ремонта лучше не говорить

у нас больно любят считать чужие деньги и доходы )) особенно, те у кого
Юрец писал(а):
у некоторых машина целиком стоит в разы меньше


а так Андрею огромный респект за такую дотошность и ремонт по "феншую" а не как у нас обычно принято "по дешману"

_________________
АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dazer
Восточный льстец


Репутация: 1865    

Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 29691


Сообщение05 Ноя, Суббота, 14:40, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel писал(а):
затяжка ГБЦ согласно рекомендациям производителя. но я делаю на свой лад.

Что это значит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Ноя, Суббота, 14:46, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dazer
С трубы затягивает)))


Стоимость ремонта лучше огласить,а то народ думает все ешевле чем на жигули стоит Laughing

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Kallibrium писал(а):

у нас больно любят считать чужие деньги и доходы )) особенно, те у кого "

...у кого все в кредоз. Laughing Кто действительно зарабатывает,тому похер,он говорит как есть. Считай не считай,один х если ты не зарабатываешь,можешь хоть счетную машинку поставить Laughing

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e46
Исписал 500 страниц


Репутация: 7    

Зарегистрирован: 19.05.2012
Сообщения: 572


Сообщение05 Ноя, Суббота, 14:54, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 2 Ответить с цитатой

Очень интересно, за качественный подход к работе- респект! По бюджету думаю рублей 400?))) 150 работа? У нас в мозгу стереотип -авто 11 года да еще и тойота, это новая машина, на которой можно лет 5-7 отьездить без проблем. Печально что сейчас штампуют на 3-4 года... Даже больший смысл есть купить иномарку начала 2000 чем 2010х годов..)) В данном случае для крузера только может быть оправдание что он не менее 500к проехал..))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Ноя, Суббота, 15:02, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В данном случае для крузера только может быть оправдание что он не менее 500к проехал..))

А какое будет оправдание не вылезающему поршню на 150 000км?)


Камри кончилась на 40,Кррузак на 105,Прадик на 120...
А Марк совсем кончился(

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kallibrium
Восточный льстец


Репутация: 867    

Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7157
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Ноя, Суббота, 15:06, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juice68 писал(а):
можешь хоть счетную машинку поставить

+100500

_________________
АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Terminator
Восточный льстец


Репутация: 1058    

Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 10480
Откуда: Tambov

Сообщение05 Ноя, Суббота, 15:42, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчет Круть!
Сейчас уже можно не строить иллюзий по поводу качества, все новые машины года на 3, в лучшем случае лет на 5, потом уже начинается геморрой. Ну кроме ТАЗов, там лотерея и геморрой может начаться в первый же год.
Добро пожаловать в новый век ускоренного круговорота потребления.

_________________
Лох — обманутый мошенниками человек.
1. "Пока я президент повышения пенсионного возраста не будет" (С) Путин В.В.
Перепись началась Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 913    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5286


Сообщение05 Ноя, Суббота, 15:54, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей, а что это такое красненькое, чем постели смазываете? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Terminator писал(а):
Сейчас уже можно не строить иллюзий по поводу качества, все новые машины года на 3, в лучшем случае лет на 5, потом уже начинается геморрой.

Так-то 268000 км до капиталки - результат неплохой Rolling Eyes Тем более, не все по 50 тысяч в год накатывают, среднестатистический годовой пробег - 15-20 тысяч км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dazer
Восточный льстец


Репутация: 1865    

Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 29691


Сообщение05 Ноя, Суббота, 16:13, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
Андрей, а что это такое красненькое, чем постели смазываете?

Цитата:
спец.масло для сборки двигателя фирмы PERMATEX
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kallibrium
Восточный льстец


Репутация: 867    

Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7157
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Ноя, Суббота, 16:22, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
Так-то 268000 км до капиталки - результат неплохой

это не капиталка уже на таких пробегах ... а плановое ТО Smile)

_________________
АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение05 Ноя, Суббота, 16:35, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dazer писал(а):
Что это значит?

не верю я в ихние "довернуть на 90 градусов пару тройку раз"... Второй раз да за свой счёт желания нет лезть... Поэтому мануал мануалом, а соображать лучше за троих Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kallibrium
Восточный льстец


Репутация: 867    

Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7157
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Ноя, Суббота, 16:54, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel писал(а):
довернуть на 90 градусов пару тройку раз


всегда очко играет на втором повороте на 90град. что или болт или резьба сейчас выйдет погулять Very Happy

_________________
АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jungler
Восточный льстец


Репутация: 2423    

Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19609
Откуда: адуктО

Сообщение05 Ноя, Суббота, 16:58, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juice68 писал(а):
Хера се. Что же скажет в оправдание Тойоды гос-ин Жангл)

Да мне пох ) Вы одно поймите, ну не измеряется ресурс мотора километражом,

_________________
2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Top_fuel
турбохондавод


Репутация: 2816    

Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 9019


Сообщение05 Ноя, Суббота, 17:13, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jungler
правильно, 3 года и в люди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dazer
Восточный льстец


Репутация: 1865    

Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 29691


Сообщение05 Ноя, Суббота, 17:17, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jungler
Моточасами и средней скоростью? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2

 
Перейти: