Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pronin
Восточный льстец


Репутация: 5040    

Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 14149
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Ноя, Суббота, 17:29, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас на работе камри 2-х литровая 200 с лишнем тысяч и никаких проблем не было с ней. А так поставить цель можно любую машину за 10 тысяч ухондокать насмерть если мозгов нет.
_________________
ПОГЛАДЬ КОТА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Ноя, Суббота, 18:04, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Terminator писал(а):
Ну кроме ТАЗов,

Да,там до сих пор подшипник отдельно от ступицы,ремонтный блок, комплектны ремонтных поршней)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Pronin писал(а):
у нас на работе

Ты не одинок Laughing Тут у одного Пассат на работе 400 000 проезжал,и ниче не делали Cool

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kallibrium
Восточный льстец


Репутация: 867    

Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 7157
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Ноя, Суббота, 18:48, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juice68 писал(а):
Пассат на работе 400 000 проезжал,и ниче не делали

а потом разом сделали все и сразу ?? Smile)

У нас половина людей в городе катаются с тарахтящими полудохлыми моторами и не знают об этом, или знать не хотят ...
Никто же не говорит что этот мотор встал на этом пробеге. Он может ещё бы тысяч 100-150 отходил с таким диагнозом. Потом бы продался, и человек бы говорил что у него крузер 250тыс прошёл без проблем ....

_________________
АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ванильный додик
Восточный льстец


Репутация: 2510    

Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 27965
Откуда: Страна Эльфов

Сообщение05 Ноя, Суббота, 19:45, 2016   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jungler писал(а):
ну не измеряется ресурс мотора километражом

моточасами, интервалами замены масла и количеством приборов на приборке.
ну и отсутствием турбины как таковой.
панель зело православна. все как положено. Rolling Eyes
но тема счетчиков времени наработки автором не прокачивается. хотя статистика штука хорошая.

_________________
Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Стрaнник
Восточный льстец


Репутация: 211    

Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 2196
Откуда: Вега

Сообщение09 Янв, Понедельник, 19:44, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Top_fuel
Работа на уровне, впрочем как и всегда.
Дааавно захожу в автоветку тока почитать отчеты Эндрю. Удачи!
Свежим отчетам буду рад)

_________________
там по периметру горят фонари...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
posmax
А я заговорил...


Репутация: 11    

Зарегистрирован: 21.10.2017
Сообщения: 1


Сообщение21 Окт, Суббота, 10:05, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Re: Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4 Ответить с цитатой

Top_fuel писал(а):
Всем Доброго Времени Суток! Давно не выкладывал на обозрение ремонты, много чего было интересного, но как-то времени совсем не было...да и сейчас с ним тяжко... Но тем не менее есть чем поделиться.
Данный двигатель заслуживает внимания, ибо считается очень надёжным и не убиваемым, но тем не менее они уже просятся в ремонт, и не только из-за отношения в качестве обслуживания, но и время приходит...
И так, имеем в ремонт очень надёжный автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 200 , 2011 года выпуска, с пробегом на одометре 168804 км.

Верить этому пробегу сами понимаете на 100% нельзя, ибо в нашем городе ,да и стране смотать лишнюю 100-ку считается нормой. Smile
Так что же привело его в автосервис? Став вторым владельцем, человек на протяжении 10.000 км прислушивался к работе мотора, вроде как всё и работает, и едет, но что-то как-то не устраивало...То шумит чуть сильнее чем у других, то трясётся чуть сильнее, ну маслица как-бы подлить литр-два вроде не напрягает, ну дымок иногда бывает на холодную - неужели мотор помирает??? Smile Звонок первому владельцу, разговор типа что вроде как всё норм, но не норм,было-не было и бла-бла-бла... В общем был дан совет сгонять в проверенный автосервис где авто на постоянку любили и обслуживали. Там помогут. Поехал человек ,обратился, рассказал. Оставил авто, время прошло-подошло, денег заплатил - получил авто и отчёт о проделанной работе и ВСЁ НОРМАЛЬНО НЕ ПАРЬ МОЗГ. Smile Но как-бы ничего не изменилось ,и это напрягло...тем более что нет эффекта за оставленные деньги... ничего нет...
Знакомый там, знакомый сям ,и как бы авто приехал ко мне. Поговорили, определили самый минимум работ дабы проверить информацию полученную совсем недавно...

Диагностика диагностике рознь, жаль любители смотреть в монитор сканера ограничиваются лишь этим, а ручками работать в последнее время считается не царским делом... Но как показывает практика, именно последнее приносит результат.
И так, в процессе добирания до свечей накала, дабы проверить компрессию механическим способом /ибо измерение компрессии с помощью диагностического сканера как правило показывает погоду в Красноярске/ обратили внимание на огромное присутствие масла во впускном тракте, т.е патрубках, кулере... Решили посмотреть что происходит при работе хотя бы на ХХ, повышенных оборотах.
https://youtu.be/eHfAidXRpbg
и это было только началом...
Далее измерение компрессии в цилиндрах.
https://youtu.be/nTo8st2e3AM
https://youtu.be/r9ojqJfkkT4
По окончании проверки во всех восьми цилиндрах, было понятно что компрессия существенно ниже минимально допустимого порога для данного мотора, а во втором цилиндре можно считать что вообще ниже плинтуса... Минимальная компрессия которую допускает производитель - 22 bar. Норма 25-27 для двигателя который считается в удовлетворительном состоянии. Так же производитель допускает разброс по цилиндрам в пределах 5 bar, но это спорный момент...Не будем вдаваться в полемику и продолжим далее.
Владелец был извещён, с ориентирован с дальнейшими действиями. Получив согласие мы приступили к работе...

Toyota очень заботится о простоте и доступности ремонта, поэтому даже ребёнок может разобрать Very Happy








ну вот и виновник торжества сей проблемы...
https://youtu.be/txS38auZ8p8
верхнее поршневое кольцо стало тоньше по толщине, разбило канавку в поршне под кольцо, убило цилиндр... Причин этому может быть множество, разбираться можно долго, гадать в том числе тоже... Но факт на лицо, пусть даже сомневаться в пробеге, но тем не менее какие-то выводы нужно делать...
Сам двигатель в принципе пригоден для ремонта, может не совсем традиционного, ибо дилер просто меняет блок, так как ремонтных поршней пока нет на этот мотор, а гильзовать они явно не будут. Коленвал имеет ремонт 0,25 по шатунным/коренным шейкам. Ну и для сторонников б/у моторов вообще выбор огромный.
Мы остановились на варианте гильзовки блока под новые поршни.
И так:
гильзы/поршни куплены

блок отмыт, загильзован, плоскости фрезерованы



обязательно покрашен, чтобы был совсем как новый




коленвал проверен в центрах на биение, проверенны шейки на износ - состояние идеальное, очень был удивлён отсутствием какого либо износа, даже 0,01 мм нет намёка...

поэтому вкладыши стандарт. подбирать желательно по рекомендациям производителя. При подборе обратите внимание что вкладыши коренные для 1/5 опорной шейки отличаются от вкладышей 2/3/4 шейки. При 0,25 комплект идёт уже готовый, полный.
В общем продолжаем сборку:






https://youtu.be/Jq0HixCcsF8
для устранения осевого люфта так-же есть выбор упорных колец ремонтного размера 0,125 и 0,25 мм . Не пренебрегайте лишний раз удостовериться в измерении осевого люфта. При постоянном педалировании /а это на крузаке норма езды/ вал толкает вперёд назад очень хорошо.

Далее установка поршневой:

есть нюансы при установке шатуна к стороне двигателя, поэтому повнимательнее...


не ленитесь удостовериться в зазоре кольца.


https://youtu.be/ziU-Z9n-kPU
Подбор толщины прокладки ГБЦ считается на основании выступа поршня из блока. Если есть возможность выбора, не пренебрегаем данной процедурой.

Про ГБЦ:
гбц в принципе живые оказались, за исключением впускных клапанов которые имели сильный износ рабочей фаски. Пришлось их полностью заменить. Рабочую фаску седла клапана на впуске пришлось править, на выпуске слегка только обновили. Плоскость гбц фрезерована 0,05 мм. Была небольшая яма между двумя крайними цилиндрами задней стороны двигателя, на обоих ГБЦ. Скорее всего локальный перегрев, ввиду сильной теплонагруженности и несвоевременной профилактике системы охлаждения и её рабочих элементов.

болты ГБЦ ес-сно новые


следующая сторона...







затяжка ГБЦ согласно рекомендациям производителя. но я делаю на свой лад.
Установка части передней крышки ГРМ


Установка распредвалов и всего что с ними связанно...









подготовка к установке ГРМ


есть особенности в установке меток распредвалов при установке цепей ГРМ, поэтому очень хорошо всё проверьте, подумайте ,и только потом верьте в то, что делаете. Я нашёл ошибку в камасутре по сборке данного авто ,переводчик скотина опечатался, поэтому если есть сомнения смотрите разные источники информации.







Убедившись что всё верно по меткам,собираем далее...



закрываем переднюю крышку ГРМ


устанавливаем клапанные крышки




Насос системы охлаждения по умолчанию новый при таком ремонте. Топливные форсунки обязательно проверить на стенде в специализированной организации, если необходимо - заменить. Свечи накала ес-сно новые.
Маслонасосы разобрать, осмотреть, при сомнениях - заменить. Что-то более пока не изучил по ним, добавить нечего...



Установка поддона:






Ну а далее происходит процесс установки всего остального навесного и дополнительного. Всё ес-сно моется, осматривается, инспектируется. Цена любой ошибки и недосмотра очень существенна ,поэтому порой приходится отключать телефоны и работать... Процесс не очень быстрый, ибо то количество болтиков и гаечек которое необходимо прикрутить очень велико...



















и наконец-то установка двигателя в автомобиль...


и торжественный запуск

https://youtu.be/tzE9jIy0pP8

В принципе всё прошло очень удачно. Были в процессе некоторые моменты, но они просто чуть заняли личного времени в устранении мелочей. Поэтому старайтесь внимательно проверять соединения шлангов, трубок, шумогасителей всяких, ибо потом на автомобиле не подарок долезть что-то докрутить. Smile

На данный момент написания отчёта о ремонте,автомобиль проехал более 3-х тысяч км, всё норм.

Бюджет в этот раз оглашать не буду по личным соображениям, но он получился вполне достойным, чтобы не приобретать б/у или как многие любят КОНТРАКТНЫЙ мотор с непонятным прошлым и непонятной гарантией. На свою работу я дал гарантию 100.000 км при определённых условиях. Может конечно рискованно, но посмотрим.

Всем дочитавшим Спасибо за Внимание! Не ломайтесь. Smile

п.с. не очень располагал временем для написания данного отчёта по ремонту, но пришлось найти его в 03.00 ночи, ибо не думал что так скоро в ремонт приедут ещё два автомобиля с подобной проблемой. Но о них позже... Сборку ждёт N54B30A от BMW отчёт о которой возможно будет если разрешит владелец...

ВСЕМ УДАЧИ!

Всем доброго дня, меня такая же беда настигла, вы еще делаете моторы? как с вами связаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Waldemar
Восточный льстец


Репутация: 1425    

Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 15119
Откуда: Тамбов

Сообщение21 Окт, Суббота, 13:45, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

через фейсбук можно .. ищите профиль мастера
_________________
Щенок лабрадора ретривера. Палевый кобель 6 месяцев. Звоните 953-711-22-00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master2k3
Восточный льстец


Репутация: 1315    

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9210
Откуда: оттуда же, откуда и все :)

Сообщение21 Окт, Суббота, 19:13, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я б за оверквотинг - расстрелял бы из плюсомёта...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение21 Окт, Суббота, 19:18, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master2k3 писал(а):
а я б за оверквотинг - расстрелял бы из плюсомёта...
Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starley
Восточный льстец


Репутация: 706    

Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 3690


Сообщение21 Окт, Суббота, 22:21, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

posmax писал(а):
Всем доброго дня, меня такая же беда настигла, вы еще делаете моторы? как с вами связаться?

Нет наверно смысла пока искать его

_________________
"Без нужды не вынимай, без славы - не вкладывай!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец


Репутация: 118    

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Сообщение23 Окт, Понедельник, 16:19, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starley писал(а):
posmax писал(а):
Всем доброго дня, меня такая же беда настигла, вы еще делаете моторы? как с вами связаться?

Нет наверно смысла пока искать его

пачиму ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TAV
Восточный льстец


Репутация: 1900    

Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 9665
Откуда: Из ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большого колхоза.

Сообщение23 Окт, Понедельник, 20:12, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jungler писал(а):
Juice68 писал(а):
Хера се. Что же скажет в оправдание Тойоды гос-ин Жангл)

Да мне пох ) Вы одно поймите, ну не измеряется ресурс мотора километражом,

можно молотить стоя на месте с кондиционером или 5000-7000 тысяч крутить в спорт режиме.

_________________
Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master2k3
Восточный льстец


Репутация: 1315    

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 9210
Откуда: оттуда же, откуда и все :)

Сообщение23 Окт, Понедельник, 21:03, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TAV писал(а):
jungler писал(а):
Juice68 писал(а):
Хера се. Что же скажет в оправдание Тойоды гос-ин Жангл)

Да мне пох ) Вы одно поймите, ну не измеряется ресурс мотора километражом,

можно молотить стоя на месте с кондиционером или 5000-7000 тысяч крутить в спорт режиме.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение23 Окт, Понедельник, 21:14, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TAV писал(а):
5000-7000 тысяч крутить в спорт режиме.

по трассе.... и масло ходит подольше)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Starley
Восточный льстец


Репутация: 706    

Зарегистрирован: 19.01.2010
Сообщения: 3690


Сообщение23 Окт, Понедельник, 22:26, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
пачиму ?

Не уполномочен объявлять! Сам спроси!

_________________
"Без нужды не вынимай, без славы - не вкладывай!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2

 
Перейти: