ставил тяги стабилизатора данной фирмы, в принципе не долго проходили. по наим дорогам ничего долго не проходит. соотношение цены-качества в принципе нормальное
Только неделю назад сменил помпу, 50тыс. пробежала и ещё бы 10 точно прошла, люфта не было, но сальник уже был прослаблен-крутилась от руки несколько оборотов, подтёков не было, не свистела и не скрежетала. Но, я её покупал 3года назад. Сейчас вроде кто то писал . что качество хуже стало...может просто слухи. _________________
50тыс. пробежала и ещё бы 10 точно прошла, подтёков не было, не свистела и не скрежетала
зачем менял то?
Или там ремень ГРМ на ней натянут?
Решил заглянуть для профилактики, а там ремень с порезом(вычислил, что после установки в одном "именитом" местном сервисе...накосячили при установки, хрен сознались, поставили в тихую и отдали машину), а я на нём 50тыщ. и три года отмотал..до сих пор в шоке ---КАК так то?(он не порвался)..хз!
Ну, пришлось ремень купить новый, ну и помпу до кучи. теперь в тот сервис колеса не поворачиваю.
29 Апр, Суббота, 10:00, 2017постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Запчасти фирмы Pilenga у кого есть опыт?
Juice68 писал(а):
ALX писал(а):
Есть такая итальянская контора, которая типа ведущий поставщик запчастей в Европе на конвейер для первичной сборке.
Развод для тазоводов. Китайские з/ч с европейским именем,и вот тебе з/ч типо немецкая или еще какая
Так же и Trialli.
Пацану правдв взяли шрусы Пиленгу внутренние на пробу. Ток они трипойдные были,остальные обчные,а GKN дорого для него
согласен есть такая шляпа _________________ Щенок лабрадора ретривера. Палевый кобель 6 месяцев. Звоните 953-711-22-00
Да что ж вы привязались к стране изготовления? Качество запчастей любых фирм сейчас - лотерея, и зависит оно не от страны, а от конкретного завода, где деталь произведена.
У меня сайлентблоки рычагов Patron, самые дешевые из всех заменителей, уже 30 тысяч проехали и пока как новые, причём я 3 раза на них в горы ездил и катался сотни километров по щебню. А диванные критики пророчили их смерть после первых же покатушек
Ступичный подшипник Hans Pries (тоже самый дешевый) уже 70 тысяч ездит, а хвалёный SKF еле-еле до 50 тысяч дотянул, ролики квадратные стали, а в обойме раковины образовались.
Кстати, вчера переставлял подшипник Pilenga в новый тормозной барабан и менял в нём смазку, никакой стружки в "старой" смазке пока не обнаружил. Наверно будет ходить долго.
Да что ж вы привязались к стране изготовления? Качество запчастей любых фирм сейчас - лотерея, и зависит оно не от страны, а от конкретного завода, где деталь произведена.
У меня сайлентблоки рычагов Patron, самые дешевые из всех заменителей, уже 30 тысяч проехали и пока как новые, причём я 3 раза на них в горы ездил и катался сотни километров по щебню. А диванные критики пророчили их смерть после первых же покатушек
Ступичный подшипник Hans Pries (тоже самый дешевый) уже 70 тысяч ездит, а хвалёный SKF еле-еле до 50 тысяч дотянул, ролики квадратные стали, а в обойме раковины образовались.
Кстати, вчера переставлял подшипник Pilenga в новый тормозной барабан и менял в нём смазку, никакой стружки в "старой" смазке пока не обнаружил. Наверно будет ходить долго.
нищебродство эт диагноз.пиленга всю жизнь гавно не вносите смуту.