вообще не будут, помню когда только начинали по КАСКО сотрудничество с официалами, так за сметы война шла, постепенно то тут, то там крыжили, но в пределах разумного, так то было КАСКО, в ОСАГО даже связываться не будут, отправят в ара сервис и все, разбирайтесь потом с ними
тут много нюансов будет.
Например,при небольшом ремонте вряд ли кто будет ждать 20 дней на согласование сервиса,а потом отдаст машину гнить во дворе еще месяц,клянча постоянно её ремонтировать.Скорее всего,откажутся от услуг СК.
Аффилированные сервисы за откаты и взятки просто не смогут даже место на стоянке найти.Б/у детали на машине будут процветать,плюс найденные неработающие датчики,релюшки и прочее будут дополнительно согласовываться и т.д.,ремонт будет вечным.Сервисы должны быть упакованы спецами не только кузовного ремонта,но и диагностами не последней категории с китайскими прищепками.А это предполагает уже другой уровень.
Тогда точно типа в АШ-авто,у ктр уже три кузовных и он подготовился к рвботе и работает с СК по нужным схемам и таких быстро прибавится,следите за вакансиями.
Грядет интересное время.
А ездить без Полиса ОСАГО сейчас может позволить себе только идиот,пожалеть пять тысяч в год на полис,а попасть не только на штраф,но и на проблемы всей жизни типа кредиты,белые заплаты(пенсии),дорогие покупки в арест и т.д.Но у каждого процентное отсутствие мозгов разное. _________________ Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Моя чуйка уже чует, что при любом чиркаше на аффилированных сервисах начнут находить отказавшие ДМРВ, мозги, жгуты и даж магнитолки.
Мы тут чинили, а потом чек загорелсо. Эт скрытое повреждение при аварии.
Можете купить у нас свой же датчик за 3 куска. Мы снимем дерьмо и поставим ваш обратно.
Уххх, веселые времена грядут. Такого разводилова не было в 90е. Просто новый формат.
Административный ресурс решает.
Хотя возможно найдутся бравые пацаны, предлагающие опечатывать болты, колодки, жгуты и агрегаты. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Вот еще нюанс.
Человеку разбили машину и направляют на так называемую реставрацию.А человек принципиально не хочет восстановленный авто,нашел покупателя,договорился о цене,посчитал,что плюс страховка и все это его устроит и решил купить другой автомобиль сразу ввиду острой необходимости и наличия доп.суммы.А ему говорят,нет,мы тебе его кривой после ремонта отдадим через пару месяцев и тогда продавай.Как быть,человеку машина нужна на каждый день?
Что-то здесь не совсем все продумано. _________________ Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Говоря о сути предложенных изменений, зампред Банка России Владимир Чистюхин пояснил, что в тексте документа четко сформулированы условия выбора станций техобслуживания для проведения ремонта автомобиля.
"Натуральная форма выплаты по закону становится преимущественной. При заключении договора ОСАГО водитель имеет право выбрать станцию техобслуживания для проведения ремонта при наступлении страхового события из перечня, имеющегося у страховщика. При этом если автомобиль находится на гарантии производителя, такие гарантии сервисом должны соблюдаться. Кроме того, Банк России готовит специальное указание, где будут сформулированы критерии выбора станций техобслуживания и требования к ней", - пояснил В.Чистюхин.
В поправках четко определен перечень ситуаций, в которых страховщик ОСАГО должен будет произвести денежную выплату пострадавшему. В списке таких ситуаций полная гибель автомобиля и случаи, когда его ремонт оказывается дороже лимитов имущественных выплат в ОСАГО, то есть более 400 тыс. рублей. Кроме того, страховщик должен будет предпочесть денежную выплату, если не сумеет организовать ремонт на согласованной с клиентом станции техобслуживания.
Он также сказал, что Банк России в ходе работы над поправками предложил втрое увеличить гарантийный послеремонтный срок для возвращенных владельцам автомобилей: срок будет составлять не два, а шесть месяцев.
Максимальный срок ремонта определяется проектом документа ЦБ в 35 календарных дней (без учета праздничных дней). После получения направления на ремонт от страховщика у водителя есть пять дней для доставки транспортного средства в сервис. Удаленность ремонтной мастерской от страхователя устанавливается в проекте указания не более 50 км. Для страховщиков вводятся штрафные санкции за задержку ремонта.
В.Чистюхин подчеркнул, что ответственность за качество ремонта возлагается на страховую компанию при реализации натуральной формы выплаты.
http://www.finmarket.ru/insurance/?nt=0&id=4447220
https://ok-inform.ru/stroitelstvo/development/82106-ekspertov-otkazalis-puskat-na-priemku-kvartir.html
Первые звоночки.
В другой сфере, но ситуёвину развернут именно так.
Контрмерой видится экспертиза договора арасервиса перед подписанием, выкатывание протокола разногласий с жалобой в фас.
Пункт об участии третьих лиц в приемке работы должен быть анально продавлен. Всеми правдами и неправдами.
Ничего личного, ограничение произвола монополий. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
ОСАГО дополнят возмещением за некачественный ремонт
Правозащитники и автовладельцы добиваются десятикратного увеличения пеней и штрафов
Закон об ОСАГО ко второму чтению может получить важную поправку. С ее помощью автовладельцы смогут получить увеличенные штрафы со страховой компании за каждый день, когда машина находилась в ремонте, который был выполнен ненадлежащим образом. Об этом «Известиям» рассказал глава комитета Госдумы по финансовым рынкам Анатолий Аксаков, где сейчас идет активная доработка документа. Депутаты обсуждают возможность десятикратного увеличения штрафов за некачественный ремонт, но эта идея не понравилась страховщикам.
Сейчас страховые компании несут полную ответственность за некачественный ремонт в рамках продуктов каско, но при этом в случае с ОСАГО получить такие выплаты сложнее, а их размер значительно скромнее.
— Необходимо предусмотреть возможность получения возмещения деньгами, если проведен некачественный ремонт. За всё это предполагается сделать ответственными страховые компании, выплачивать возмещение в случае некачественного ремонта должны страховщики, — рассказал об идее Анатолий Аксаков. — То есть человек должен иметь отношения прежде всего со страховой компанией. Если что-то пошло не так, то страховая компания должна возмещать.
— Идея в том, что если человек по истечении 35 суток получит автомобиль и у него будут доказанные через экспертов претензии к страховщику, то он отправляет транспортное средство на повторный ремонт, который оплатит страховщик. Он же оплатит некоторые пени и штрафы, аналогичные с каско, — рассказал президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
По его словам, эту идею предложили правозащитники и автовладельцы. Они же выступили с предложением увеличить действующие штрафы в десять раз.
Сам глава РСА не считает целесообразным десятикратное увеличение штрафов, ведь это фактически уравняет ОСАГО с каско при абсолютно разной ценовой категории этих страховых продуктов. Кроме того, это фактически вводит презумпцию виновности сервисной станции и страховщика.
http://worldcrisis.ru/crisis/2564505 _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
крайне рекомендуется как можно скорее заняться овладением хотя бы основ самой актуальной и современной на сегодняшний день теории — марксистско-ленинской и действовать в соответствии с ней
попахивает коперником _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Левацко-быдляцкий духанъ. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
крайне рекомендуется как можно скорее заняться овладением хотя бы основ самой актуальной и современной на сегодняшний день теории — марксистско-ленинской
Теорией то мы владеем, с практикой применения у нас туговато.
Правительственные поправки ко второму чтению законопроекта о замене денежной выплаты ремонтом в ОСАГО стали темой ожесточенных дискуссий депутатов и ЦБ. Парламентарии настаивают на переносе реформы с 1 марта этого года на 1 января 2018 года, на использовании при ремонте только новых оригинальных деталей и на гарантии на произведенные работы сроком до года. В противном случае, по словам защитников автмобилистов, водители получат ремонт "пылью и замазкой". Центробанк пока жестко настаивает на правительственной версии поправок.
Правительственные поправки устанавливают срок ремонта в ОСАГО (не более 30 рабочих дней с момента представления потерпевшим автомобиля на сервис) и перечисляет варианты выплаты деньгами: при полной гибели авто; в случае если стоимость ремонта выше 400 тыс. руб.; при наличии у потерпевшего "тяжелых жизненных обстоятельств"; причинения вреда только имуществу, которое не является автомобилем. Предложено также, что станция техобслуживания выбирается пострадавшим из списка тех, с которыми у страховщика есть договорные отношения, минимальный гарантийный срок на результат восстановительного ремонта — два месяца. Если страховщик в течение года нарушал обязательства по восстановительному ремонту, ЦБ может обязать его осуществлять выплаты только деньгами. Старт ремонтной реформы намечен на 1 марта.
Сразу после внесения поправок в Госдуме состоялось заседание рабочей группы, на котором депутаты высказывали к ним свои претензии. Как рассказал "Ъ" депутат от КПРФ Алексей Куринный, думцы не согласны с тем, что перечень сервисов для автовладельцев ограничен. "Другие претензии — отсутствие в проекте указания производить ремонт только новыми запчастями, а не восстановленными и бывшими в употреблении. Кроме того, гарантийный срок на произведенные работы должен составлять шесть месяцев на детали, за исключением лакокрасочных работ — по ним год",— говорит депутат.
Представители ЦБ, присутствовавшие на заседании рабочей группы, жестко отреагировали на депутатские инициативы. Первый зампред ЦБ Сергей Швецов заявил, что можно начать ремонтную реформу ОСАГО хоть с 2020 года — но в этом случае он ждет от депутатов рекомендации в три раза повысить тарифы. По его словам, перенос реформы обернется дефицитом полисов в регионах. Увеличение гарантийных сроков на ремонт ЦБ критиковать не стал, ремонт только новыми запчастями не поддержал. "Проект предложений, подготовленный Минфином и ЦБ, взвешенный и позволяет большому количеству автомобилистов получить выплату ремонтом,— сказал "Ъ" еще одни участник рабочей группы, замглавы Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев.— Инициативы депутатов делают процесс сложным и сужают круг станций, которые захотят ремонтировать автомобили ОСАГО". Господин Уфимцев говорит, что автопарк РФ более чем на 50% состоит из автомобилей старше десяти лет, "на ряд автомобилей сложно найти новую запчасть".
Дискуссия продолжилась в ходе вчерашнего заседания Общественной палаты. Как рассказал "Ъ" присутствовавший на мероприятии вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, правительственные поправки раскритиковал финансовый омбудсмен Павел Медведев. "Когда представители страхового лобби утверждают, что ремонт не новыми запчастями успешно практикуется в каско и не вызывает ни у кого вопросов, они умалчивают, что в отличие от каско по ОСАГО ущерб авто рассчитывается по единой методике РСА,— говорит Антон Шапарин,— а она существенно отстает от рыночных цен на запчасти". Эксперт приводит в пример стоимость бампера Toyota Land Cruiser, который по методике РСА стоит 6,3 тыс. руб. при рыночной цене в 26 тыс. руб. "Нельзя устанавливать гарантийный срок на ремонт в два месяца,— продолжает Антон Шапарин.— Все дефекты покраски выявляются за больший срок и сейчас даже самый затрапезный сервис дает гарантию на такие работы в три месяца". По его словам, если будут приняты поправки в правительственной версии, автомобилисты получат ремонт "пылью и замазкой" и окажутся абсолютно не защищены из-за загруженности судов.
казалось бы, причем здесь жиденок юргенс? _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
я не против и 10 кратного увеличения. но неплохо бы за 1-й месяц оставить без изменений. сам пару раз ездил без осаго, один раз где-то с неделю, второй - почти месяц, тупо забывал _________________ КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68
https://ok-inform.ru/stroitelstvo/development/82106-ekspertov-otkazalis-puskat-na-priemku-kvartir.html
Первые звоночки.
В другой сфере, но ситуёвину развернут именно так.
Контрмерой видится экспертиза договора арасервиса перед подписанием, выкатывание протокола разногласий с жалобой в фас.
Пункт об участии третьих лиц в приемке работы должен быть анально продавлен. Всеми правдами и неправдами.
Ничего личного, ограничение произвола монополий.
а что тебе в этом не нравится ? По моему мнению всё нормально сделали. Или трудно сделать доверенность если покупаешь хату лямов за десять ?