Я всё пытаюсь нащупать ту грань, когда начинаются оргии с обломанными болтами.
Вспомни, как все весело начиналось, и чем закончилась замена ступичного подшипника на Пельмене
тоже за час-полтора с перекуром на обед собирались сделать _________________ Не мешай машине ездить
кто то будет болты отломаные сверлить за 500р, а кто то поплевывая за 500р менять колодки
добьешся того, что весь хлам будет приезжать к тебе) _________________ Бу!
Ко мне хлам уже приносят.
Обычно после незадачливых ремонтов. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
А разве её не положено менять вместе с маслом каждый раз?
Владельцы Рыно делают открытие для ся с каждой темой
Про Рено
Муж звонит жене:
- Ты где?
- В норе...
- Где???
- Ну в норе, которую ты мне купил!!!
- Дура, не в норе, а в рено... хорошо, что я тебе пежо не купил.. _________________ Клал....
Не откладывай на завтра,то что можно отложить сегодня
Cудя по сайту,сегодня сервис открылся,а то ТС куда-то пропал.Наверно,работы невпроворот. _________________ Всем, уставшим от моего скверного характера и оптимизма, я искренне желаю ... ПЕРЕДОХНУТЬ! ... ударение сами поставите!
Недавно приспичило колодки тормозные на пузотерке махнуть. В гараже Бобик недвижимый, на улице снег и слякоть. Заехал в сервис, спросил. Из прокуренной каморки вылезли какие-то чуханы, спросили что за машина, выкатили 500 р за 10 минут работы. Я трубашатал таких деятелей, лучше пару сотен за полчаса на яме отдам и сам как положено сделаю.
Затея интересная, но как они ее реализовывать будут, посмотрим.
мог бы и позвонить, в 2 кварталах от твоей работы... хорошему человеку место всегда найдем...
а по поводу 500р ты не прав)абсолютно)
как минимум если ты заехал в что то типо доки или любой подобной шаражки, то мастер уже с этой пятихатки получает максимум 250р. это такая же ебля с 2 грязными колесами, не факт что не закисшим суппортом, это особенно сейчас машина, с которой осыпится с десяток кг грязи, песка, льда, воды и реагентов...
ну а если даже не оф.контора, то могу тебе сказать так.
даже не учитывая платы за аренду, свет и т п, то по себе чисто:
сделать в боксе свет, розетки, щиток, чисто по материалу 40+
отопление, чисто материал 100+
инструмента в боксе 200+
это не большой скромный ангарчик на 5-6 машин, без подъемника.
и с х-я я должен менять колодки за сотку мне не понятно.
меняю по 800, с поездкой в магаз за высокотемпературной смазкой для направляющих(соточка кстати), ну и разработка/чистка направляющих, по возможности если колодки заказываю сам,, то заодно и резиночки эти гофрированные. и знаешь Диман, никто не возникает как бы)))
не нравится, делай сам, ноу проблем, без работы не сидим
а по нынешней погоде я просто отказываюсь от быстрых работ меньше 1000, больше тепла уходит и мороки с уборкой... _________________
раз 20 менял масло, ни разу пробку и прокладку не менял, все держит
по ценам жоржа 2к остались греть карман.
20 замен масла у меня набегут аккурат к 2034 году, 2к мне к пенсии как раз прибавка будет, шиканууууууууу) _________________ ...ибо ночь темна и полна ужасов
не нравится, делай сам, ноу проблем, без работы не сидим
Да я претензий не предъявляю. Ты специализируешься на тяжелой технике и не боишься тяжелой работы. Я б на твоем месте на мелочи тоже не разменивался. Тяжмет всегда будет востребован, особенно с полным сервисом в режиме пригнал-оставил-забрал.
Просто провожу параллели с другими услугами. Взять туже самую мойку - ангар, отопление, вода, свет, мойка за килобакс, люди на зарплате. Однако же, помыться в течении 15-20 минут - 200 р. А покрутить 10 гаек за те же 15 минут - 500 р. Почему? Квалификация чтоль крутая? Не думаю.
Закладывать обслугу направляющих, смазку, побег в магаз, ведешку и аммортизацию водопроводной трубы для усиления ключа - это проблемы мастера, меня об этом никто не спрашивал. Я точно знал, что у меня колодки двумя пальцами меняются, потому, что я их за день до этого снимал и ставил обратно
Получается как у таксистов - посадка + километраж. Заехал в ворота - уже 250 должен, мастер жопу от стула поднял - еще 250. _________________
Ты мне ответь, почему на мойке 200, а в гараже 500?
Ну я ж не знаю, с чего строится цена. Да и на мойке, наверно, поток клиентов поболее будет, каждая работа вполне понятна по срокам, а форс-мажоров сильно меньше, чем на сервисе.
Да и по поводу квалификации могу сказать, что на мойку можно взять какого-нить школьника/студента, показать, на одной машине, как мыть, и в путь. Сомневаюсь, что в сервисе так же будет.