Давно позвонил бы.
Неисправность ДК1.
Мозги это не фиксируют, ниодна диагноза не покажет.
рассоедини разъем и убедись, у тебя под капотом есть разъем на удлинитель проводки ДК1.
Второй ДК у тебя в запасе должен был остаться. Его поставь.
да, блин, читать надо научиться мне, смотрю в книгу вижу фигу, поменял и успокоился, а надо было всего лишь отключить эту херотень и прокатиться, вылечился и подсос и сцепление само поменялось иль заросло и форсунки даже прочистились, пуля йопть
джеки чан правда горит, но эт хня, комп есть, видно какие ошибки
Давно позвонил бы.
Неисправность ДК1.
Мозги это не фиксируют, ниодна диагноза не покажет.
рассоедини разъем и убедись, у тебя под капотом есть разъем на удлинитель проводки ДК1.
Второй ДК у тебя в запасе должен был остаться. Его поставь.
да, блин, читать надо научиться мне, смотрю в книгу вижу фигу, поменял и успокоился, а надо было всего лишь отключить эту херотень и прокатиться, вылечился и подсос и сцепление само поменялось иль заросло и форсунки даже прочистились, пуля йопть
джеки чан правда горит, но эт хня, комп есть, видно какие ошибки
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Алексей@, большое спасибо
Тупо отключить это не вариант. Новый не рабочий? Или всё же причина не в нём? _________________
почему? без него это другой автомобиль, я ее такой бодрой давно не помню
Efgen писал(а):
Новый не рабочий?
он не новый, это второй, который я выкинул на 15 тыщах после установки паука и прошивки Е2, видимо пока лежал тоже сдох, ну или до мозгов его данные плохо доходят
Efgen писал(а):
Или всё же причина не в нём?
я не шарю, могу сказать только, что его отключение тут же решило проблему полностью и с неровным холостым ходом, который по мне троение=дизеление=тракторение)) и даже со сцеплением, оно внезапно починилось, сегодня целый день катался, ни намека на безрезультатно возрастающие обороты, если они растут, то и скорость растет, хотя вчера когда я с Дмитрием проехался пару сотен метров я был уверен как и он, что сцепе звизда, обороты росли с 2 тыщ почти до 6, а скорость вообще не росла, потом стрельнула
вам спецам виднее че к чему и че на че влияет, но все выглядит именно так, видимо связь между оборотами и скоростью не настолько прямая и очевидная и не равна только и именно сцеплению, видимо мозги+дохлый ДК тоже умеют имитировать наипнувшуюся сцепу, причем довольно убедительно
да я ищ года два назад спрашивал тут, пора не пора) уже давно готов, кстати о птичках, какой набор при замене сцепы покупается по-хорошему, вот чего на ятубе высмотрел:
1. комплект сцепы = диск + корзина + выжимной, LUK
2. подшипник первичного вала, какой лучше?
3. сальник коленвала
4. вилка коробки? изнашивается ли? стоит ли менять? мир матизов говорит стоит, сколько стоит она?
5. масло в коробас, щас шелл синька, какое кто посоветует?
6. что-то еще, что изломаю или полезно заменить при разборе коробаса, шаровые там или еще что)) вопрос что, у кого опыта поболее? гайки наверно ступичные нужны новые? дюшес, давай список полный, ты ж типа спец)
+ раз уж лезть туда, то надо коробас заново смазать герметиком, в одном месте сопливит, т.е. еще герметик для коробки и раз уж ее разбирать, то что полезно в ней поменять там внутри? ну чтоб два раза не вставать, синхроны там, подшипники может какие, датчики скорости или что, у меня в гараже коробки снимали и разбирали раз 7 уже, но я не вникал че там есть)) претензий к коробке нет вроде, т.е. если что-то менять, то для профилактики чисто
пробег - 128 тыщ
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Алексей@ писал(а):
Без ДК будет поджирать топливо немного, в городском режиме вряд ли заметишь
оно и так либо к 12 ближе в городе)) зато прёт щас
не надо там ничего менять, если эксплуатировал нормально в плане не рвал коробку и масло по уровню, то она еще два раза по столько же проходит. _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
почему? без него это другой автомобиль, я ее такой бодрой давно не помню
Бенз подъедать будет. ИМХО если дк задуман в комплектации и прошивке то он там должен быть. Хочешь без дк-ставь январь 7.2 с соответствующей прошивкой. На форуме диагностов читал что бош без дк работает коряво. У тебя бош или м73? _________________
поездил с отключенным ДК, подключил обратно, хотел получить тот же эффект, но хрен там, теперь после 3-5 минут троение не пропадает, машина дергается всю дорогу, газулька в одном положении, а машина то разгоняется, то снижает скорость, сама решает, что ей делать)) опасно так ездить и теперь отсутствует момент роста оборотов без роста скорости, ради чего я и подключил его обратно, барбос не верит, что я сцепу не менял)
EEPROM (англ. Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) — электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ), один из видов энергонезависимой памяти (таких, как PROM и EPROM). Память такого типа может стираться и заполняться данными до миллиона раз.
чето в дождливую погоду или в оттепель когда водища на дороге и в воздухе те же симптомы проявляются, тапку жмешь, секунды 4 мычит-ревет, потом стартует, че за хня? потом просрется вроде нормально все, заглушишь-заведешь, снова припадки, на фишку от ДК вода что ли попадает? она там где-то примотана абы как вся у грязи, может отрезать ее к херам, лишняя же запчасть