Прикольная ситуация! мастера делающие ремонт на 2 этаже 3 подъезда профигарили электрокабель! в результате чего все выходные 3 подъезд все квартиры и домофон были бес света! Оказалось, что экстренные услуги ремонта будет оказывать Жилтехсервис, но договора еще на экстренный ремонт нет!. Лишь бы он появился к момент заселения первых жильцов! Безопасный двор от Зеленой точки тоже пока что не работает! Зато на сайте Мегаполиса появились камера, смотрящая на стройку 3 дома, и говорят она будет поворачиваться на 8 дом! очень прикольно!, Стены в подъездах достаточно маркие! Товарищи таскайте строительные материалы очень аккуратно, а то изородуете стены!
У меня есть логин и пароль от зеленой точки, а безопасный двор не работает! В меню нет этого раздела. причем сама Зеленая точка в технической поддержке не дала информацию почему не работает видеонаблюдение! Есть логин и пароль от личного кабинета, в офисе сказали, что больше ничего не нужно! Обращался сегодня к ним по этому вопросу. Завтра попробую еще раз обратиться в офис Зеленой точки для решения этого вопроса!.
Вернее сейчас еще раз изучил: для доступа к системе безопасный двор - учетные данные указаны в Личном кабинете - Данных никаких там нет, а служба технической поддержки почему там нет данных сказать не может))))
Это косяк не только 2 подъезда 4 дома. Штукатурка трескается по швам везде. Если издалека это не очень заметно то вблизи трещин достаточно много. Толи дом садится и поэтому так получается. Толи штукатурка подсохла потому что когда штукатурили сушили тепловыми пушками а это все таки не так эффективно.
У меня есть логин и пароль от зеленой точки, а безопасный двор не работает! В меню нет этого раздела. причем сама Зеленая точка в технической поддержке не дала информацию почему не работает видеонаблюдение! Есть логин и пароль от личного кабинета, в офисе сказали, что больше ничего не нужно! Обращался сегодня к ним по этому вопросу. Завтра попробую еще раз обратиться в офис Зеленой точки для решения этого вопроса!.
Вернее сейчас еще раз изучил: для доступа к системе безопасный двор - учетные данные указаны в Личном кабинете - Данных никаких там нет, а служба технической поддержки почему там нет данных сказать не может))))
Ну хотелось бы теперь услышать представителя ЗТ по данной проблеме.
Lexa55 писал(а):
Это косяк не только 2 подъезда 4 дома. Штукатурка трескается по швам везде. Если издалека это не очень заметно то вблизи трещин достаточно много. Толи дом садится и поэтому так получается. Толи штукатурка подсохла потому что когда штукатурили сушили тепловыми пушками а это все таки не так эффективно.
И вопрос застройщик должен устранять данные косяки?
Проблема в том, чтобы воспользоваться услугами провайдера требуется находиться внутри сети, но это сейчас бессмыслено так как идет ремонт на начальных этапах. _________________
ЗТ сказала что мы можем пользоваться безопасным двором без пользования интернетом. Может это не так. Но мне в офисе так сказали.а по поводу трещин время покажет. Пока они некритичные маленькие малозаметные но есть повсюду
На сайте написано, что выход через интернет, но не написано что я должен в домашней сети находится(те в ЗТ). Имея любой интернет я должен подключатся к безопасному двору.
Но на самом деле нужно находится внутри сети, иначе ничего не работает. Доступ к безопасному двору могут получить только авторизированные пользователи. _________________
[quote="antikiller_tmb"]был в субботу во втором подъезде 4го дома, косяк на стене у 16й квартиры: по шву я так понял штукатурка вся растрескалась. не сфоткал, забыл
и еще, когда оштукатурят снаружи дом от земли о 1го этажа[/quote]
Когда благоустройство начнут делать после майских праздников
Но на самом деле нужно находится внутри сети, иначе ничего не работает. Доступ к безопасному двору могут получить только авторизированные пользователи.
Тогда почему на оф. сайте зеленой точки написано подругому? Обман?
Я например находясь в другом городе хочу посмотреть, что творится во дворе дома, а сейчас этого нельзя. И это плохо!
У меня есть логин и пароль от зеленой точки, а безопасный двор не работает! В меню нет этого раздела. причем сама Зеленая точка в технической поддержке не дала информацию почему не работает видеонаблюдение! Есть логин и пароль от личного кабинета, в офисе сказали, что больше ничего не нужно! Обращался сегодня к ним по этому вопросу. Завтра попробую еще раз обратиться в офис Зеленой точки для решения этого вопроса!.
Вернее сейчас еще раз изучил: для доступа к системе безопасный двор - учетные данные указаны в Личном кабинете - Данных никаких там нет, а служба технической поддержки почему там нет данных сказать не может))))
Что-то путаница какая-то. Напишите пожалуйста в личку свои контакты для связи, я попрошу с Вами связаться и решить вопрос.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Ravemon писал(а):
Проблема в том, чтобы воспользоваться услугами провайдера требуется находиться внутри сети, но это сейчас бессмыслено так как идет ремонт на начальных этапах.
Это не так. Берете один раз логин с паролем в личном кабинете (для этого да, разово потребуется доступ из нашей сети или можно решить в офисе), потом пользуетесь где хотите и как хотите.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
100pudov писал(а):
Ravemon писал(а):
Но на самом деле нужно находится внутри сети, иначе ничего не работает. Доступ к безопасному двору могут получить только авторизированные пользователи.
Тогда почему на оф. сайте зеленой точки написано подругому? Обман?
Я например находясь в другом городе хочу посмотреть, что творится во дворе дома, а сейчас этого нельзя. И это плохо!
Вот конкретно сейчас пробую зайти в личный кабинет с интернета от мтс (мобильный интернет раздаю на ноут) и пишет проблема загрузки страницы! почему???? то есть с работы я не смогу смотреть, что происходит во дворе????
По поводу доступав безоспасный двор! ваши сотрудники сегодня звонили и сказали, что все должно заработать вот вот на Академической дом 2! буквально сегодня вечером! вчера смотрел в личном кабинете! раздела безопасный двор не было! кабель в квартиру завел, пароль и логин получил! деньги за тариф оплатил!
С провайдера МТС зайти в личный кабинет не могу! почему????
вследствие отсутствия компьютерной граммотности. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Вот конкретно сейчас пробую зайти в личный кабинет с интернета от мтс (мобильный интернет раздаю на ноут) и пишет проблема загрузки страницы! почему???? то есть с работы я не смогу смотреть, что происходит во дворе????
По поводу доступав безоспасный двор! ваши сотрудники сегодня звонили и сказали, что все должно заработать вот вот на Академической дом 2! буквально сегодня вечером! вчера смотрел в личном кабинете! раздела безопасный двор не было! кабель в квартиру завел, пароль и логин получил! деньги за тариф оплатил!
С провайдера МТС зайти в личный кабинет не могу! почему????
Напишите пожалуйста мне сюда или в личку свой номер договора. Завтра выясню что и как сделано и попрошу с Вами связаться по телефону и все проверить.
Спасибо за ответ и за оперативность. Так то со службы Вашей звонили мне и сказали что вчера должно было все заработать. Но доступа не было к домашней сети а пароль для безопасного двора можно увидеть в личном кабинете насколько я понимаю. Сегодня как буду в сети ЗТ попробую зайти.
Все четко сработано, позвонили, Объяснили что и как и где! все работает! пароль для онлайн камер появился в личном кабинете! но доступ в личный кабинет только из домашней сети!
А доступ к онлайн камерам из любой сети!