Попалось тут в дебрях
Пример второй: пробеги ниже среднестатистических - 15 ткм в год и меньше. Да еще и "ездила девушка". Когда говорят так, подразумевают, очевидно, что ездил не юноша - на газ не нажимал, но и бампера о бордюры не плющил, парковочные столбики не сшибал. Говоря по-другому: прицельно засаживались кольца - сниженной интенсивностью эксплуатации. Результат - залитые маслом цилиндры у автомобилей с ДВС из категории проблемных (например, все те же N52 и N46) на пробегах уже 30-40 тысяч км и около. Расход 1 л на 1500-2000 км побега - состояние аккурат "предкапитальное". Еще 1,5-2 года и будет "полная программа" ремонта: себестоимость машины неожиданно возрастет на 180-200 тысяч рублей и даже более. Для 3-4 летнего "свежака" это 20-25% стоимости автомобиля при покупке.
Речь тут про BMW, но тем не менее.
Чётакоереально? _________________ Каменный век закончился не потому, что в мире кончились камни
(с)
Когда вижу в объявлении такую фразу, сразу открещиваюсь левой пяткой. Все мы прекрасно знаем, как ездят 80% девушек, какая у них "чистота" в салоне и какое отношение к машине.
И да, моторы таки любят, когда их используют интенсивно, раскручивая по меньшей мере до зоны максимального момента (3500-4000 оборотов). Если всё время ездить поглаживая педальку и не превышая 2000 оборотов, происходит закоксовка канавок, ускоряется износ колец, а все вкладыши и втулки страдают от ударных нагрузок и недостаточного давления масляной плёнки.
Двигатели BMW с вальветрониками действительно говно,долго не ходят,хоть кто сдет за руль _________________ Клал....
Не откладывай на завтра,то что можно отложить сегодня
И да, моторы таки любят, когда их используют интенсивно, раскручивая по меньшей мере до зоны максимального момента (3500-4000 оборотов).
а если ты на 4000 ездишь, то у тебя моточасы вдвое быстрее, чем на 2000 накручиваются, соответственно износ в два раза больше несрастуха
и да, моторы неодушевленные, они ничего не любят _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
а если ты на 4000 ездишь, то у тебя моточасы вдвое быстрее, чем на 2000 накручиваются, соответственно износ в два раза больше несрастуха
Не всё так однозначно. При езде внатяг (до 2000 оборотов), КШМ и ЦПГ испытывают повышенные знакопеременные нагрузки. А давление масла на низких оборотах слишком мало. Повышенные нагрузки + масляное голодание вкладышей сказываются на скорости износа больше, чем количество движений в единицу времени. Плюс плохая очистка поршней на низах ведёт к их закоксовке. Любой моторист скажет, что наименьший износ происходит на средних оборотах.
откуда инфа? автомат на некоторых тачках при равномерной езде по трассе держит меньше 2000. диверсия производителя?
Passatovod писал(а):
А давление масла на низких оборотах слишком мало
низкие обороты это сколько?
Passatovod писал(а):
Любой моторист скажет, что наименьший износ происходит на средних оборотах.
а средние?
а может двигатель рассчитан на езду на 2000 и нет никакого масляного голодания? _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
а средние?
а может двигатель рассчитан на езду на 2000 и нет никакого масляного голодания?
Речь идёт о бензинках. Для них оптимальные обороты - от 2 до 4 тысяч. Дизельные двигатели, естессно, другое дело, в них всё рассчитано на эксплуатацию на более низких оборотах.
То есть главное что двиг бензиновый, а остальное пофиг, все одинаковые? _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Ну чего ты придрался? Естественно, для одного движка средние обороты будут 3000, для другого 4000 Но в целом, тенденция одна и та же - бензинки эксплуатировать на оборотах меньше 2000 нежелательно.
Ну чего ты придрался? Естественно, для одного движка средние обороты будут 3000, для другого 4000 Но в целом, тенденция одна и та же - бензинки эксплуатировать на оборотах меньше 2000 нежелательно.
Я не могу понять откуда ты цифру в 2000 взял почему не 1000. Вернее я знаю откуда, эти байки по интернету давно ходят, но я пытаюсь понять ход твоих умозаключений. по твоему выходит что современные двиги с 7ступенчатым автоматом это самоликвидирующиеся агрегаты _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Что то вспомнился режим работы двигателя трактора С 100- когда он двигает перед собой лопатой куба три грунта а у движка такие низкие обороты... что можно такты считать
еще вот это интересно, это тоже из тех же баек копипаста
Passatovod писал(а):
При езде внатяг (до 2000 оборотов), КШМ и ЦПГ испытывают повышенные знакопеременные нагрузки
а при езде на 4000 нагрузки однонаправленные? и уменьшаются? _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Во-первых, на 4000 оборотов давление масла втрое выше, чем на 2000, а значит, стабильнее масляный клин в зазорах вкладышей. А во-вторых, на слишком низких оборотах при нагрузке (разгоне) отдельные такты работы двигателя как бы "отдаляются" друг от друга во времени, приводя к пульсациям момента на коленвале, отсюда вибрация и нагрузки на все детали двигателя.
Но даже если опустить эти рассуждения про смазку и износ, есть ещё закоксовка колец из-за недостаточной самоочистки. Вот и ещё одна причина масложора