Интенсивность эксплуатации.. - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Интенсивность эксплуатации..

На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
муха Лида
Знаток "дза"


Репутация: 244    

Зарегистрирован: 09.04.2016
Сообщения: 1612


Сообщение15 Фев, Среда, 14:45, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Интенсивность эксплуатации.. Ответить с цитатой

Попалось тут в дебрях
Пример второй: пробеги ниже среднестатистических - 15 ткм в год и меньше. Да еще и "ездила девушка". Когда говорят так, подразумевают, очевидно, что ездил не юноша - на газ не нажимал, но и бампера о бордюры не плющил, парковочные столбики не сшибал. Говоря по-другому: прицельно засаживались кольца - сниженной интенсивностью эксплуатации. Результат - залитые маслом цилиндры у автомобилей с ДВС из категории проблемных (например, все те же N52 и N46) на пробегах уже 30-40 тысяч км и около. Расход 1 л на 1500-2000 км побега - состояние аккурат "предкапитальное". Еще 1,5-2 года и будет "полная программа" ремонта: себестоимость машины неожиданно возрастет на 180-200 тысяч рублей и даже более. Для 3-4 летнего "свежака" это 20-25% стоимости автомобиля при покупке.
Речь тут про BMW, но тем не менее.
Чётакоереально?

_________________
Каменный век закончился не потому, что в мире кончились камни
(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 913    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5286


Сообщение15 Фев, Среда, 15:01, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

муха Лида писал(а):
ездила девушка

Когда вижу в объявлении такую фразу, сразу открещиваюсь левой пяткой. Все мы прекрасно знаем, как ездят 80% девушек, какая у них "чистота" в салоне и какое отношение к машине. Smile
И да, моторы таки любят, когда их используют интенсивно, раскручивая по меньшей мере до зоны максимального момента (3500-4000 оборотов). Если всё время ездить поглаживая педальку и не превышая 2000 оборотов, происходит закоксовка канавок, ускоряется износ колец, а все вкладыши и втулки страдают от ударных нагрузок и недостаточного давления масляной плёнки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ivanovandr
Знаток "дза"


Репутация: 269    

Зарегистрирован: 03.03.2016
Сообщения: 1958


Сообщение15 Фев, Среда, 15:04, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатели BMW с вальветрониками действительно говно,долго не ходят,хоть кто сдет за руль
_________________
Клал....
Не откладывай на завтра,то что можно отложить сегодня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ыйо
Восточный льстец


Репутация: 3959    

Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 34839


Сообщение15 Фев, Среда, 15:27, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
И да, моторы таки любят, когда их используют интенсивно, раскручивая по меньшей мере до зоны максимального момента (3500-4000 оборотов).

а если ты на 4000 ездишь, то у тебя моточасы вдвое быстрее, чем на 2000 накручиваются, соответственно износ в два раза больше Very Happy несрастуха
и да, моторы неодушевленные, они ничего не любят

_________________
Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorC
Восточный льстец


Репутация: 2164    

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 11737


Сообщение15 Фев, Среда, 18:22, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ыйо писал(а):
моточасы вдвое быстрее, чем на 2000 накручиваются, соответственно износ в два раза больше

эксперт? Very Happy

_________________
Бу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 913    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5286


Сообщение15 Фев, Среда, 18:47, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ыйо писал(а):
а если ты на 4000 ездишь, то у тебя моточасы вдвое быстрее, чем на 2000 накручиваются, соответственно износ в два раза больше несрастуха

Не всё так однозначно. При езде внатяг (до 2000 оборотов), КШМ и ЦПГ испытывают повышенные знакопеременные нагрузки. А давление масла на низких оборотах слишком мало. Повышенные нагрузки + масляное голодание вкладышей сказываются на скорости износа больше, чем количество движений в единицу времени. Плюс плохая очистка поршней на низах ведёт к их закоксовке. Любой моторист скажет, что наименьший износ происходит на средних оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение15 Фев, Среда, 19:52, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Re: Интенсивность эксплуатации.. Ответить с цитатой

муха Лида писал(а):

Чётакоереально?

Ессесн.

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alien6631
Восточный льстец


Репутация: 721    

Зарегистрирован: 17.09.2011
Сообщения: 13690
Откуда: Гиперборея

Сообщение15 Фев, Среда, 20:28, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=pXMuvem3Ap4&list=PLXyX4RKHELIRACy34UM1TfKvh-NQNb_oO&index=12
_________________
приму в дар/куплю 4кпп 2108 или первичный вал+задняя крышка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ыйо
Восточный льстец


Репутация: 3959    

Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 34839


Сообщение15 Фев, Среда, 21:42, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
При езде внатяг (до 2000 оборотов)

откуда инфа? автомат на некоторых тачках при равномерной езде по трассе держит меньше 2000. диверсия производителя? Laughing
Passatovod писал(а):
А давление масла на низких оборотах слишком мало

низкие обороты это сколько? Laughing
Passatovod писал(а):
Любой моторист скажет, что наименьший износ происходит на средних оборотах.

а средние? Laughing
а может двигатель рассчитан на езду на 2000 и нет никакого масляного голодания? Laughing

_________________
Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 913    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5286


Сообщение15 Фев, Среда, 22:04, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ыйо писал(а):
низкие обороты это сколько?

Ыйо писал(а):
а средние?
а может двигатель рассчитан на езду на 2000 и нет никакого масляного голодания?

Речь идёт о бензинках. Для них оптимальные обороты - от 2 до 4 тысяч. Дизельные двигатели, естессно, другое дело, в них всё рассчитано на эксплуатацию на более низких оборотах. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение15 Фев, Среда, 22:07, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для них оптимальные обороты - от 2 до 4 тысяч

А если шеснарь с VVTi?))

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungler
Восточный льстец


Репутация: 2423    

Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19609
Откуда: адуктО

Сообщение15 Фев, Среда, 22:09, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juice68 писал(а):
Цитата:
Для них оптимальные обороты - от 2 до 4 тысяч

А если шеснарь с VVTi?))

Тут уже токо 0W-20 )

_________________
2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение15 Фев, Среда, 22:10, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jungler писал(а):
Juice68 писал(а):
Цитата:
Для них оптимальные обороты - от 2 до 4 тысяч

А если шеснарь с VVTi?))

Тут уже токо 0W-20 )

И отсечка на 2000?)))

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ыйо
Восточный льстец


Репутация: 3959    

Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 34839


Сообщение15 Фев, Среда, 22:25, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
Речь идёт о бензинках

То есть главное что двиг бензиновый, а остальное пофиг, все одинаковые? Laughing

_________________
Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 913    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5286


Сообщение15 Фев, Среда, 22:38, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чего ты придрался? Естественно, для одного движка средние обороты будут 3000, для другого 4000 Laughing Но в целом, тенденция одна и та же - бензинки эксплуатировать на оборотах меньше 2000 нежелательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ыйо
Восточный льстец


Репутация: 3959    

Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 34839


Сообщение15 Фев, Среда, 22:44, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
Ну чего ты придрался? Естественно, для одного движка средние обороты будут 3000, для другого 4000 Но в целом, тенденция одна и та же - бензинки эксплуатировать на оборотах меньше 2000 нежелательно.

Я не могу понять откуда ты цифру в 2000 взял Laughing почему не 1000. Вернее я знаю откуда, эти байки по интернету давно ходят, но я пытаюсь понять ход твоих умозаключений. Very Happy по твоему выходит что современные двиги с 7ступенчатым автоматом это самоликвидирующиеся агрегаты Surprised Laughing

_________________
Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshyi
Восточный льстец


Репутация: 275    

Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщения: 8881


Сообщение15 Фев, Среда, 23:35, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Re: Интенсивность эксплуатации.. Ответить с цитатой

муха Лида писал(а):
Речь тут про BMW...
Чётакоереально?

с бмв вообще все реально
если речь про n52 то там конструктивный просчет в кольцах и канавках поршня

Добавлено спустя 12 минут 27 секунд:

Ыйо писал(а):
по твоему выходит что современные двиги с 7ступенчатым автоматом это самоликвидирующиеся агрегаты Surprised Laughing
конструктивно запланированное устаревание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cheerful
Восточный льстец


Репутация: 2214    

Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 29142


Сообщение16 Фев, Четверг, 13:32, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то вспомнился режим работы двигателя трактора С 100- когда он двигает перед собой лопатой куба три грунта а у движка такие низкие обороты... что можно такты считать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ыйо
Восточный льстец


Репутация: 3959    

Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 34839


Сообщение16 Фев, Четверг, 13:41, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще вот это интересно, это тоже из тех же баек копипаста
Passatovod писал(а):
При езде внатяг (до 2000 оборотов), КШМ и ЦПГ испытывают повышенные знакопеременные нагрузки

а при езде на 4000 нагрузки однонаправленные? и уменьшаются?

_________________
Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 913    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5286


Сообщение16 Фев, Четверг, 14:20, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, на 4000 оборотов давление масла втрое выше, чем на 2000, а значит, стабильнее масляный клин в зазорах вкладышей. А во-вторых, на слишком низких оборотах при нагрузке (разгоне) отдельные такты работы двигателя как бы "отдаляются" друг от друга во времени, приводя к пульсациям момента на коленвале, отсюда вибрация и нагрузки на все детали двигателя.
Но даже если опустить эти рассуждения про смазку и износ, есть ещё закоксовка колец из-за недостаточной самоочистки. Вот и ещё одна причина масложора Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2

 
Перейти: