ты представляешь если все это растянуть? В какое время можно будет попасть домой?
конечно представляю, по прошлому году, все было по максимуму растянуто, приехали в полночь с копейками
в этот раз как минимум час сэкономили на заполнении договоров, жеребьевках, обгрызанном награждении и совмещенной трени с квалой, скорее даже полтора часа, а их более чем достаточно для проведения финалов Б, приехали бы на полчаса позже, но с чувством полного удовлетворения, что-то я не помню в прошлом году недовольных, ну разве что скоростью автобуса, а не временем отъезда
BARTHEZ писал(а):
По поводу своей экипировки
мне оно вообщем-то нафиг не надо, мне и в своей одежде нормально, про варежки конечно стоило предупредить, не думал что так руки могут мерзнуть при хреновой погоде, в следующий раз если поеду варежки свои возьму, для кого-то комбез был очень критичным моментом, ибо чистая светлая одежда, а как такового предупреждения о большой нехватке экипировки не было, я по прошлому году знал, но поверхностно, ибо не пользовался ею, наоборот - регламент обещал экипировку вроде как каждому участнику, кто-то был введен в заблуждение
с подшлемниками можно было сделать как в прошлом году, их вроде много, положить стопочку на ресепшене не сложнее, чем бросить скомканную кучку не пойми каких рядом с корзиной для грязных, а ощущения у людей совершенно другие, эту шапочку и варежки, не говоря уже о шлеме и комбезе, мне и многим другим покупать смысла никакого, для получасового использования раз в год, даже если купить дома забудешь или потеряешь в шкафах
BARTHEZ писал(а):
но выводы сделаны организаторами
кажется еще в прошлый раз, типа зачем стараться для массовки, все равно от них толку нет, и так сойдет) а постоянные клиенты уже опытные, знают где взять не пропуканную шапочку и что отлить можно после овладения одним из немногочисленных комбезов, ну и 4 заезда им само собой обеспечено, не зря же они постоянные клиенты
BARTHEZ писал(а):
Через мастерство на трассе - к безопасности на дороге
за этим и ездим, на обычном авто так не порулишь, а опыт управления картом пригодится и за рулем авто
Критику услышал. В следующий раз постараемся учесть.
Время действительно старались экономить. В прошлые разы много тратили на сборы каждой группы перед заездами (поэтому тренировка и квалификация были без перерывов), на регистрацию, жеребьевку и прочее. Лучше уж покормить в это время. )))
С экипировкой сами не ожидали. Атрон половину отдал в ремонт.
Порадовало, что турнир становится все более сильным по подготовке участников. Но, как следствие, каждая ошибка обходится дороже.
Это легко видно по протоколам заездов. Их все можно найти в группе мероприятия: https://vk.com/karting_tambov. Там же уже люди накидывают свое видео. До конца дня будет размещен фоторепортаж (>2к фотографий).
получилось хорошо, только вышла экономия ради экономии
dma писал(а):
Лучше уж покормить в это время
половины заезда третьего предфинала нам хватило для заказать и поесть, а мне еще и сбросить балласт
а че правда талончик можно было обналичить с 13 до 15? мы объяву увидели в 14-52) или это не для нас?
dma писал(а):
Порадовало, что турнир становится все более сильным по подготовке участников
кого как)) напарник удивил, чет его нефига не разворачивало как меня в каждом повороте стабильно пёр
Ну так надо не просто тапку в пол давить, особенно на мокром покрытии, когда машина обута в слики. )))))
у него прямоедущий всегда прав, вот он и херачил _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Можно более развернуто?
Если про стоимость, то на странице указано, такая же как в том году - 3000р.
Если вопрос по организации заездов, то на этой же странице можно найти подробный регламент. Система заездов в этом году изменена, мы постарались учесть некоторые спорные моменты.
Попытаюсь написать схему кратко:
Сходу едем хронометрируемую тренировку. Каждый круг замеряется. результат - наименьшее время прохождения круга.
В зависимости от хронометража получаем место на старте и едем 1ю серию заездов (масстарт). Результат - позиция на финише.
В зависимости от позиции в 1й серии занимаем стартовую позицию во 2й серии заездов. Результат - позиция на финише.
В зависимости от позиции во 2й серии занимаем стартовую позицию во 3й серии заездов. Результат - позиция на финише.
Дальше считаем очки кто каким когда приезжал. При равенстве очков смотрим на более поздние заезды. Если все одинаковы - по результатам квалификации. Если и там все одинаково, то приоритет у того, кто раньше показал это время.
Добавлено спустя 36 секунд:
Pronin писал(а):
dma
а моё тучное, пропитанное пивом, 90-килограммовое тельце сие устройство выдержит?
Играючи, даже поедет. )))
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Данная схема выбрана для того, чтобы
1. все одинаковое количество раз проехали.
2. чтобы больше сделать заездов с масстартами, когда самый адреналин.
Но, пришлось пожертвовать тренировкой и совместить ее с квалификацией.
ты потренируйся хоть чуток в тамбове - веселее будет участвовать
зачем? у меня свой интерес, среди нубов побыстрее быть, у тебя свой, зачем мне соревноваться где-то в промежутке, еще ищ денех влупить и времени для попадания в эту серединку