Есть Теана Ниссан. Стояла заводская "таксебе" Якогама. Стерлась, поставили последний классный крутой Континенталь. И чего? Машина превратилась в ведро - стала греметь стучать и скакать на каждой неровности. Резину надо подбирать к машине, а не искать лучше-хуже. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Есть Теана Ниссан. Стояла заводская "таксебе" Якогама. Стерлась, поставили последний классный крутой Континенталь. И чего? Машина превратилась в ведро - стала греметь стучать и скакать на каждой неровности. Резину надо подбирать к машине, а не искать лучше-хуже.
Медицина подтянулась (чую по сленгу). Просвяти, как подобрать?
Есть Теана Ниссан. Стояла заводская "таксебе" Якогама. Стерлась, поставили последний классный крутой Континенталь. И чего? Машина превратилась в ведро - стала греметь стучать и скакать на каждой неровности. Резину надо подбирать к машине, а не искать лучше-хуже.
Медицина подтянулась (чую по сленгу). Просвяти, как подобрать?
А в целом надо понимать чего хочешь : четкости на руле, плавности хода, держака в поворотах, или всего понемногу. Если последнее - посмотри что ставили на заводе и выбери плюс-минус такую же. Все остальное - одно улучшишь, что-то другое ухудшишь. Точных ответов по подбору резины не не знают даже работники и владельцы шинных магазинов. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Последний раз редактировалось: jungler (21 Авг, Понедельник, 17:51, 2017), всего редактировалось 1 раз
Хорошую резину посоветовать не могу, зато точно скажу, какая резина плохая.
Лето:
Кама 217 - сцепление с дорогой хорошее, стиралась медленно, но за 2 сезона вся поросла грыжами, руль стало качать из стороны в сторону, а машина скакать в такт вращению колёс.
Бел-97 - мягкая, сцепление с дорогой хорошее, грыж не было, но за 15 тык стёрлась в ноль, одно колесо взорвалось на трассе.
Амтел планет 2 - изнашивается медленно, на сухом асфальте сцепление отличное, но жёсткая как дерево, в мокрую погоду скользит как корова на льду, после двух сезонов лопнул корд, вздулась огромная грыжа на протекторе (!). Жаль, что так, ведь ещё 70% протектора осталось...
Continental Premium Contact 2 - хорошее сцепление с дорогой, ни одной грыжи до полного износа не было, но износ был довольно быстрый - за половину лета протектор уже уменьшился наполовину. Докатываю до конца сезона - и увы, в мусорку.
Зима:
Амтел нордмастер 2 - ужос! Корд искривлялся на глазах, после первой же зимы выкинул одну пару, посередине второй - другую. Становились восьмёрками и яйцами.
Нокиан нордман 4 - оооочень мягкие. Шипов не стало за одну зиму Во вторую зиму одно колесо взорвалось на трассе, на другом вздулась боковая грыжа. Осталась пара живых, буду докатывать в предстоящую зиму...
Кама 217 - сцепление с дорогой хорошее, стиралась медленно, но за 2 сезона вся поросла грыжами, руль стало качать из стороны в сторону, а машина скакать в такт вращению колёс.
Так ты рычаги оставляешь на михайловском перевале, где ям как таковых нет. Конечно грыжами пойдет _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Кама 217 - сцепление с дорогой хорошее, стиралась медленно, но за 2 сезона вся поросла грыжами, руль стало качать из стороны в сторону, а машина скакать в такт вращению колёс.
С 13-го года 3 покрышки ходят, никаких грыж, хотя успел поменять несколько дисков и особо не аккуратничаю, на скорости все ровно.
Так ты рычаги оставляешь на михайловском перевале, где ям как таковых нет. Конечно грыжами пойдет
На каком Михайловском? Там же идеальный асфальт. Может, на Шаумянском?
Кстати, сайлентблоки патрон по 45 рублей в рычагах уже 4 поездки через этот перевал пережили, не могу дождаться, когда они сдохнут. А ты говоришь, рычаги...
Так ты рычаги оставляешь на михайловском перевале, где ям как таковых нет. Конечно грыжами пойдет
На каком Михайловском? Там же идеальный асфальт. Может, на Шаумянском?
Кстати, сайлентблоки патрон по 45 рублей в рычагах уже 4 поездки через этот перевал пережили, не могу дождаться, когда они сдохнут. А ты говоришь, рычаги...
Да, шаумянском. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Есть Теана Ниссан. Стояла заводская "таксебе" Якогама. Стерлась, поставили последний классный крутой Континенталь. И чего? Машина превратилась в ведро - стала греметь стучать и скакать на каждой неровности. Резину надо подбирать к машине, а не искать лучше-хуже.
Медицина подтянулась (чую по сленгу). Просвяти, как подобрать?
А в целом надо понимать чего хочешь : четкости на руле, плавности хода, держака в поворотах, или всего понемногу. Если последнее - посмотри что ставили на заводе и выбери плюс-минус такую же. Все остальное - одно улучшишь, что-то другое ухудшишь. Точных ответов по подбору резины не не знают даже работники и владельцы шинных магазинов.
стоят ханкук, ево 12, дорогу держат, но, технологии не стоят на месте.
у меня на одной бриджи туранза стоят, по мне говно, дубовые. у друга нитто стоят, он чуть ли не кончает от плавности, но на трассе укачивает...
каждый кулик хвалит свое болото, но ведь есть те, у которых опыта поболе.
по мне плавность с чутким рулем. наверное поищу такие же.
Лето:
Кама 217 - сцепление с дорогой хорошее, стиралась медленно, но за 2 сезона вся поросла грыжами, руль стало качать из стороны в сторону, а машина скакать в такт вращению колёс.
Бел-97 - мягкая, сцепление с дорогой хорошее, грыж не было, но за 15 тык стёрлась в ноль, одно колесо взорвалось на трассе.
Амтел планет 2 - изнашивается медленно, на сухом асфальте сцепление отличное, но жёсткая как дерево, в мокрую погоду скользит как корова на льду, после двух сезонов лопнул корд, вздулась огромная грыжа на протекторе (!). Жаль, что так, ведь ещё 70% протектора осталось...
Continental Premium Contact 2 - хорошее сцепление с дорогой, ни одной грыжи до полного износа не было, но износ был довольно быстрый - за половину лета протектор уже уменьшился наполовину. Докатываю до конца сезона - и увы, в мусорку.
Зима:
Амтел нордмастер 2 - ужос! Корд искривлялся на глазах, после первой же зимы выкинул одну пару, посередине второй - другую. Становились восьмёрками и яйцами.
Нокиан нордман 4 - оооочень мягкие. Шипов не стало за одну зиму Во вторую зиму одно колесо взорвалось на трассе, на другом вздулась боковая грыжа. Осталась пара живых, буду докатывать в предстоящую зиму...
Денег наверное много, чтобы так эксперементировать? В сезон или 2 новый комплект резины)
5 лет стоят Мишлен , через 4 года 2 колеса на помойку и 2 новых баллона.
Зимняя тож мишлен была, прошлой зимой продал, 10 лет ей стукнуло.
Пробег на авто за 10 лет 140 тыс. На авто 5 лет, этой зимой поставил Гиславед норд фрост 200, думаю года на 4 хватит) _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
pirelli cinturato p1 хорошая резина, но по лужам больше 90 не гоню, спланировал разок удачно, _________________ Идею воплощал в решение, мысль в действие, а вот владычицей морской и императором всея мира, так и не смог сделать никого...