Juice68
Такой расход зимой. Чтобы хотя бы приблизиться к 8,7 паспортным, надо "пенсионерить" жёстко. 95 тоже заправлял - без разницы. К слову 92 допустим, свечи чистые.
Ажиотаж на кросс немного напоминает старт продаж Креты. Только Крета до сих пор в дефиците и без сотки на допы не возьмешь,также и на Весту только 60-70 т.р. _________________ Фокус на драйв2
Juice68
Заводом предусмотрено и рекомендовано 92. Машина едет на нём без всяких затыков, даже на лючке у меня 92.
Raul07
У меня атмосферник _________________ Фокус на драйв2
Juice68
Заводом предусмотрено и рекомендовано 92. Машина едет на нём без всяких затыков, даже на лючке у меня 92.
В Весте тож рекомендед мин 92,но мотор-то приоровский
Масло с 12года убрали с инструкции по эксплуатации.
Масло дилер тоже льет 5w40 корейский. Но везде почему-то 30ка,а в новых еще жиже.
Ни на какие мысли не наводит?)
Добавлено спустя 39 секунд:
Artas_dark писал(а):
Не надо обижать подсолнухи(( На нефтебазе нормальный 95.
KUMHO говорил,говорю и буду говорить
Добавлено спустя 44 секунды:
Жаль ля 76 на лючек не прилеили
Евро 5 ля на 92о. Абассаца. Привет католику передавай,и детонации
Идите на презентацию LADA Vesta SW Cross 4 ноября с 12 до 15 часов. Развлекательная программа и призы от Тамбов-Авто-Сити. Ждем Вас: ул. Киквидзе,85. Тел.:739-100 _________________ Бывший властелин колец и ромбовладелец управляет мечтой
Идите на презентацию LADA Vesta SW Cross 4 ноября с 12 до 15 часов. Развлекательная программа и призы от Тамбов-Авто-Сити. Ждем Вас: ул. Киквидзе,85. Тел.:739-100
А мероприятие согласовано?
Не ходите, а то посодют, особенно 4 числа
Да,из ПЕЖо/Ситро,умеют впарить одноразовое пихло в массы
это про EP6 120 л.с.? Согласен )
У меня tu5jp4. Не повелся я при покупке на волшебные слова "совместно с BMW", "цепь, а не ремень"
Мотор Пежо/Ситроен TU5, 1,6 л/110л.с.(иногда указывают 109), момент 147нМ. Шумноват,особенно в режиме прогрева, но например на Пежо 307 практически не слышен. Ставился с конца 90-х годов года на Ситроен Саксо, Ксара,Ксара Пикассо, Берлинго и т.п. 16-клапанник с двумя распредвалами. Все звёздочки и шкивы зафиксированы шпонками. Для замены ремня ГРМ имеются даже не метки, а отверстия в звёздочках, куда вставляется фиксирующий болт и ошибиться просто невозможно. Имеет одну общую катушку зажигания, одевающуюся прямо на свечи, ВВ-провода отсутствуют. Совершенно не ест масла на пробегах 150-200 тысяч. При пробеге 430 ткм расход масла ОДИН ЛИТР НА ПЯТЬ ТЫСЯЧ. По конструкции не сложнее движка ВАЗ-2112, а в чём-то даже проще. Разгон до 100 с этим мотором у Ситроена Ксара - 9,7 с, у более тяжёлого С4 - 10,6 с. Конструктивно слабые места отсутствуют. (с)
Пока /пробег 130 тысяч км/ согласен )