Сульфатация? - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Сульфатация?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
master2k3
Восточный льстец


Репутация: 1254    

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 8593
Откуда: оттуда же, откуда и все :)

Сообщение08 Ноя, Среда, 22:46, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
master2k3 писал(а):
регулярная -

Регулярным должен быть только секс, остальное по мере необходимости Very Happy

как раз-таки наоборот Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 11103
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Ноя, Четверг, 06:10, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master2k3 писал(а):
как раз-таки наоборот

Соглашусь.
А мера необходимости - регулярность Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 672    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 3576


Сообщение09 Ноя, Четверг, 06:55, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мера регулярности - необходимость. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец

   

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 12903
Откуда: Чичерина

Сообщение09 Ноя, Четверг, 08:37, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

master2k3 писал(а):
Bigot писал(а):

Shbbq писал(а):
Необслуживаемая не значит не требующая подзарядки.

что вам даст подзарядка ?

регулярная - живой АКБ даст. если он изначально не метрв

не шибко сильно она продлит его жизнь. Ну зарядил, поставил на машину и всё... он опять как обычно... Прям сразу же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jora
Восточный льстец


Репутация: 1778    

Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 12889


Сообщение09 Ноя, Четверг, 10:58, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят если дистиллята доливаешь то потом подзарядить надо... Ток я не знаю сколько его доливать-то
_________________
...ибо ночь темна и полна ужасов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 672    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 3576


Сообщение09 Ноя, Четверг, 12:36, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто-нибудь может внятно объяснить, зачем при исправном генераторе заряжать аккумулятор внешними зарядками? Что вы несёте? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец

   

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 12903
Откуда: Чичерина

Сообщение09 Ноя, Четверг, 12:41, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jora писал(а):
Говорят если дистиллята доливаешь то потом подзарядить надо... Ток я не знаю сколько его доливать-то

до уровня ?

Добавлено спустя 41 секунду:

Passatovod писал(а):
кто-нибудь может внятно объяснить, зачем при исправном генераторе заряжать аккумулятор внешними зарядками? Что вы несёте? Rolling Eyes

что бы проверить плотность, выровнять уровень электролита в банках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Waldemar
Восточный льстец


Репутация: 1338    

Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 14031
Откуда: Тамбофф

Сообщение09 Ноя, Четверг, 12:49, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
кто-нибудь может внятно объяснить, зачем при исправном генераторе заряжать аккумулятор внешними зарядками? Что вы несёте? Rolling Eyes


АКБ можно обслуживать, а можно менять каждый год

_________________
Cмотка пробега и диагностика вашего авто 89290186868 Автоломбард Четвертак 8-800-770-25-25 (бесплатный звонок) +7-4752-55-95-95
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 11103
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Ноя, Четверг, 12:50, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
кто-нибудь может внятно объяснить, зачем при исправном генераторе заряжать аккумулятор внешними зарядками?

При городском цикле генератор не успевает восстанавливать затраченную энергию.
С каждым днём ёмкость АКБ снижается, и настаёт тот день, когда акум не в состоянии прокрутить движок Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец

   

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 12903
Откуда: Чичерина

Сообщение09 Ноя, Четверг, 12:58, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Waldemar писал(а):
Passatovod писал(а):
кто-нибудь может внятно объяснить, зачем при исправном генераторе заряжать аккумулятор внешними зарядками? Что вы несёте? Rolling Eyes


АКБ можно обслуживать, а можно менять каждый год

я не обслуживаю и не меняю.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Скорпион писал(а):
При городском цикле генератор не успевает восстанавливать затраченную энергию.

бред.
Скорпион писал(а):
С каждым днём ёмкость АКБ снижается, и настаёт тот день, когда акум не в состоянии прокрутить движок Smile

ещё больший бред

я так понимаю гуманитарии подтянулись с мифами про АКБ, недозаряды.... про то, что АКБ на ХХ не заряжается и прочим...
ню ню...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 672    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 3576


Сообщение09 Ноя, Четверг, 13:13, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Waldemar писал(а):
АКБ можно обслуживать, а можно менять каждый год

просто заряжать и обслуживать - это совсем разные вещи Rolling Eyes
Скорпион писал(а):
При городском цикле генератор не успевает восстанавливать затраченную энергию.
С каждым днём ёмкость АКБ снижается, и настаёт тот день, когда акум не в состоянии прокрутить движок

Это миф. Такое возможно только в том случае, если ты всё время ездишь на расстояние 1 километр, а стартер крутишь каждый раз секунд по 30 Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 11103
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Ноя, Четверг, 13:30, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
что бы проверить плотность, выровнять уровень электролита в банках.

Особенно в необслуживаемых.
Аплодирую Вашему бреду стоя Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jora
Восточный льстец


Репутация: 1778    

Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 12889


Сообщение09 Ноя, Четверг, 15:42, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
до уровня ?

А где его посмотреть-то, уровень?
Вон чел фонариком куда-то пытается просветить... А у меня аккум весь чёрный хер его так просветишь
https://www.youtube.com/watch?v=9v_-Iv9pkrQ

_________________
...ибо ночь темна и полна ужасов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raul07
Восточный льстец


Репутация: 2169    

Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 35495
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Ноя, Четверг, 16:25, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jora
банки надо открутить, внутри язычок такой пластиковый. Вот его уровень должен касаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 11103
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Ноя, Четверг, 19:27, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
Это миф.

Тогда всем, у кого при морозах акум будет крутить движок не так бодро как полностью заряженный, Вы с чистой совестью можете говорить что у них неисправен генератор.
Но вряд ли Вы так будете говорить, да и не поймут Вас.

Так что это миф, что это миф.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Raul07 писал(а):
банки надо открутить, внутри язычок такой пластиковый.

У не обслуживаемых? Very Happy
А вдобавок ежели там гель? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raul07
Восточный льстец


Репутация: 2169    

Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 35495
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Ноя, Четверг, 20:42, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион
я знаю че там стоит.. есть банка - открываем, нет - не открываем

у меня ток с банками всегда были, хоть и с надписью необслуживаемый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 11103
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Ноя, Четверг, 20:59, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raul07 писал(а):
Скорпион
я знаю че там стоит.. есть банка - открываем, нет - не открываем

Банки во всех, а пробки в банках - нет Very Happy
А ежели нет пробки в банке, то консервным ножом их открывать чтоль будешь? Smile

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

Raul07
Небольшой ликбез:
" Напряжение аккумулятора номинальное - условная величина напряжения, указанная изготовителем, характеризующая данный аккумулятор. Номинальное напряжение аккумулятора является величиной постоянной . Для свинцовых АКБ это 2В на элемент, у щелочных батарей 1,2В на элемент.
Номинальное напряжение автомобильной батареи равно произведению номинального напряжения аккумулятора(элемента) на число последовательно включенных аккумуляторов в батарее.
В соответствии со стандартом номинальное напряжение свинцового элемента равно 2В, в ней обычно 6 элементов. Поэтому номинальное напряжение стартерной аккумуляторной батареи должно составлять 12В." (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 672    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 3576


Сообщение10 Ноя, Пятница, 05:19, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион
При морозе стартер хуже крутится чаще всего из-за загустевания масла и снижения тока, отдаваемого аккумулятором, вследствие низкой температуры. Следует помнить, что расходование заряда аккумулятора - химическая реакция, скорость которой пропорциональна температуре.
При исправном генераторе (когда регулятор напряжения выдает стабильные 14,5 В) и поездках хотя бы по 10 минут после каждого старта двигателя аккумулятор всегда будет заряжен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 11103
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Ноя, Пятница, 08:49, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
аккумулятор всегда будет заряжен.

Вопрос в степени зарядки.
Исходя из вашего посыла, следует понимать, что АКБ всегда будет полностью заряжена.
Passatovod писал(а):
При морозе стартер хуже крутится чаще всего из-за загустевания масла и снижения тока, отдаваемого аккумулятором,

Это безусловно.
Но вопрос то стоял не так, а что полностью заряженный акум крутит движок бодрее, чем разряженный.
И при морозах на машинах это ошущается.
Достаточное количество водителей будет подзаряжать свои АКБ и "почуствуют разницу".
Исходя из вашего посыла раз акумы у них не полностью заряжены, то у них неисправны генераторы.
А это не соответствует реалиям жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 672    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 3576


Сообщение10 Ноя, Пятница, 10:39, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не полностью, но до некоторой величины, близкой к "полностью". Чтобы аккумулятор был заряжен до 100%, нужно напряжение примерно 15 В. Пренебрежем этими небольшими процентами разницы и назовём это состояние аккумулятора как "полностью заряжен". Так вот, я уверен, что при исправном генераторе и силовой проводке это значение заряда будет сохраняться. Вы же утверждаете, что заряд аккумулятора в процессе эксплуатации постепенно падает всё ниже и ниже.
Посчитаем, так ли это. Примем, что стартер в момент запуска двигателя потребляет аж целых 300 А (на самом деле меньше). Предположим, что мы крутили его аж 10 секунд (на деле обычно бывает достаточно 2-5 секунд). В итоге мы сожрали 300 А * 10 с = 3000 Кл заряда.
Теперь посчитаем, сколько времени понадобится, чтобы вернуть аккумулятору потраченное. Возьмём самый захудалый генератор на 60 А и, учитывая меняющиеся обороты двигателя, примем, что в среднем он отдаёт 30 А. "Откусим" от этого значения 15 А на работу фар и прочей электрики авто. Остаётся 15 А аккумулятору. Делим нужное нам значение заряда на ток, получаем время: 3000 Кл / 15 А = 200 с = примерно 3,5 минуты. Т.е., за 3,5 минуты езды потраченный на запуск двигателя заряд полностью вернётся в аккумулятор. И, даже если принять, что КПД процесса зарядки аккумулятора не 100%, и половина тока уйдёт в тепло и прочие потери, получится 7 минут.
А теперь ответьте, как часто Вы ездите менее 7 минут? Я лично за это время только выезжаю из гаража и выбираюсь из дворов на основную дорогу.
И все эти расчёты произведены исходя из максимально "плохих" чисел, а на деле всё обстоит гораздо лучше. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Страница 3 из 5

 
Перейти: