Сульфатация? - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Сульфатация?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 11117
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Ноя, Пятница, 10:53, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
Теперь посчитаем,

В Вашем подсчёте не учитываются все факторы влияющие на зарядку АКБ от генератора.
Passatovod писал(а):
Остаётся 15 А аккумулятору.

Я бы не стал утверждать так категорично. Есть много параметров которые определят сколько ему достанется и сколько он возьмёт.


Лучший критерий -практика.
А практика очень скоро покажет что Ваша теория на основе простого счёта не отражает реальность.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

Объективным параметром состояния заряженности АКБ является плотность электролита.
Из Вашего посыла и счёта следует, что при исправном генераторе плотность электролита никогда не будет снижаться.
А это опять не соответствует реалиям жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master2k3
Восточный льстец


Репутация: 1254    

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 8598
Откуда: оттуда же, откуда и все :)

Сообщение10 Ноя, Пятница, 11:12, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
Остаётся 15 А аккумулятору.

а есть уверенность, что АКБ будет забирать эти самые 15 ампер при типовом напряжении регулятора порядка 14.5В , тем более в течение всего времени заряда?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 672    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 3576


Сообщение10 Ноя, Пятница, 11:14, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
Лучший критерий -практика.
А практика очень скоро покажет что Ваша теория на основе простого счёта не отражает реальность.

Практика показывает, что я никогда не заряжаю аккумулятор внешними зарядками, и он прекрасно себя чувствует. Smile При этом у меня древний безредукторный стартер, который жрёт как лев, и генератор всего лишь на 65 А. Да и машина карбюраторная, а это значит, что время работы стартера в момент запуска двигателя в среднем больше, чем на машинах с впрыском. У меня исправный генератор и толстая силовая проводка, на аккумулятор всегда приходят стабильные 14,5 В, которые контролируются вольтметром в салоне.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

master2k3 писал(а):
а есть уверенность, что АКБ будет забирать эти самые 15 ампер при типовом напряжении регулятора порядка 14.5В , тем более в течение всего времени заряда?

Не отрицаю, что ток заряда будет постепенно падать по мере увеличения заряда аккумулятора. Но ведь цель при этом будет достигаться - аккумулятор будет заряжаться до значений, близких к максимуму. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 11117
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Ноя, Пятница, 11:22, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
что я никогда не заряжаю аккумулятор внешними зарядками, и он прекрасно себя чувствует.

Это не является объективным показателем.
Вот если бы Вы сказали, что плотность электролита у Вас всегда 1,27 и никогда не опускается ниже, то это уже был бы объективный параметр что АКБ у Вас всегда полностью заряжена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 672    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 3576


Сообщение10 Ноя, Пятница, 11:50, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
Вот если бы Вы сказали, что плотность электролита у Вас всегда 1,27 и никогда не опускается ниже, то это уже был бы объективный параметр что АКБ у Вас всегда полностью заряжена.

Опускаться ниже ей ничто не запрещает (после запуска двигателя), как и не запрещает затем подниматься обратно во время поездки. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец

   

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 12918
Откуда: Чичерина

Сообщение10 Ноя, Пятница, 11:59, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
Bigot писал(а):
что бы проверить плотность, выровнять уровень электролита в банках.

Особенно в необслуживаемых.
Аплодирую Вашему бреду стоя Very Happy Very Happy Very Happy

Лавров про вас всё уже сказал...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Скорпион писал(а):
Тогда всем, у кого при морозах акум будет крутить движок не так бодро как полностью заряженный, Вы с чистой совестью можете говорить что у них неисправен генератор.
Но вряд ли Вы так будете говорить, да и не поймут Вас.

обсудим ? На коньяк готов поспорить.

Добавлено спустя 43 секунды:

Скорпион писал(а):
У не обслуживаемых? Very Happy
А вдобавок ежели там гель? Very Happy

а если там ядерный реактор ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 11117
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:02, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
Опускаться ниже ей ничто не запрещает (после запуска двигателя), как и не запрещает затем подниматься обратно во время поездки.

А время ишшо и в микросекундах отсчитывать Smile
После окончания поездок естественно, с единицей измерения "день" Smile
Да Вы это и так поняли Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец

   

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 12918
Откуда: Чичерина

Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:02, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
При исправном генераторе (когда регулятор напряжения выдает стабильные 14,5 В) и поездках хотя бы по 10 минут после каждого старта двигателя аккумулятор всегда будет заряжен.

не совсем так.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Скорпион писал(а):
Достаточное количество водителей будет подзаряжать свои АКБ и "почуствуют разницу".
Исходя из вашего посыла раз акумы у них не полностью заряжены, то у них неисправны генераторы.
А это не соответствует реалиям жизни.

заряжать будут каждый день ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 11117
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:05, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
обсудим ?

Лавров про вас всё уже сказал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец

   

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 12918
Откуда: Чичерина

Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:06, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
Остаётся 15 А аккумулятору. Делим нужное нам значение заряда на ток, получаем время: 3000 Кл / 15 А = 200 с = примерно 3,5 минуты.

не... так не будет....

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Скорпион писал(а):
Объективным параметром состояния заряженности АКБ является плотность электролита.
Из Вашего посыла и счёта следует, что при исправном генераторе плотность электролита никогда не будет снижаться.
А это опять не соответствует реалиям жизни.

готов уже забиться на две бутылки коньяка... хорошего...

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Скорпион, на коньяк будешь спорить ? Все измерительные приборы я готов притащить. Снимем всё на видео... запротоколируем так сказать результаты и ход тестирования...
Давай на литр Старейшины к примеру поспорим. Не дорого в принципе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 11117
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:10, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
заряжать будут каждый день ?

Каждые 1,5 секунды...(дальше слова Лаврова).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец

   

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 12918
Откуда: Чичерина

Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:12, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тебе не какой-то неблагодарный ТОСК... я обычный совесткий программист... уже можно сказать старенький и туповатый... лох щитай перед таким начинанным и опытным товарищем как ты... Лёгкая добыча так сказать....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 672    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 3576


Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:13, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ушёл в кладовку за ареометром. Ждите результаты измерений плотности перед запуском на холодную, сразу после запуска и после поездки в течение 10 минут. С фотографиями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец

   

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 12918
Откуда: Чичерина

Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:13, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
Bigot писал(а):
заряжать будут каждый день ?

Каждые 1,5 секунды...(дальше слова Лаврова).

слышь, нивовод... ты спорить то будешь или зассал как всегда и буш только форум сотрясать своим бредом ?

Добавлено спустя 31 секунду:

Passatovod писал(а):
Ушёл в кладовку за ареометром. Ждите результаты измерений плотности перед запуском на холодную, сразу после запуска и после поездки в течение 10 минут. С фотографиями.

стоять ля... я пока на конину не поспорил....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 11117
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:15, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
Скорпион, на коньяк будешь спорить ?

Любой спор существует когда есть предмет спора, и стороны высказывают разные позиции.
Вы не озвучили своей позиции а только несёте какой-то бред, как например для чего надо заряжать АКБ.

Ап чём мне с Вами спорить, то? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец

   

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 12918
Откуда: Чичерина

Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:15, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там для пущего колору надо токовые клещи, вольтметр, секундомер... планшет для записи показаний...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 11117
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:17, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
я тебе не какой-то неблагодарный ТОСК..

А при чём тут ТОСК? Very Happy
Вы для начала разберитесь со своим бредом Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец

   

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 12918
Откуда: Чичерина

Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:24, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
Bigot писал(а):
Скорпион, на коньяк будешь спорить ?

Любой спор существует когда есть предмет спора, и стороны высказывают разные позиции.
Вы не озвучили своей позиции а только несёте какой-то бред, как например для чего надо заряжать АКБ.

Ап чём мне с Вами спорить, то? Very Happy

я заявляю, что при исправном генераторе и исправной проводке выполняются следующие пункты:
1. на ХХ и включенных потребителях зарядка на АКБ идёт.
2. АКБ на машине находится в заряженном до нормального уровня состоянии при условии, что поездки в среднем более 10 минут. Данное состояние верно для неограниченного количества запуска автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 123    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 11117
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:35, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
2. АКБ на машине находится в заряженном до нормального уровня состоянии при условии, что поездки в среднем более 10 минут. Данное состояние верно для неограниченного количества запуска автомобиля.


Замечания:
-не до нормального уровня, а полностью заряжена
- Неограниченное затруднительно ибо не имеет окончания

Критерий определения победителя спора отсутствует, ибо нет времени окончания

Добавлено спустя 41 секунду:

Bigot писал(а):
1. на ХХ и включенных потребителях зарядка на АКБ идёт.

А это к чему? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master2k3
Восточный льстец


Репутация: 1254    

Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 8598
Откуда: оттуда же, откуда и все :)

Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:47, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Страница 4 из 5

 
Перейти: