Нужно ли дарить подарок? - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Нужно ли дарить подарок?

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Женский клуб
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Фиксиковна
А я заговорил...

Сообщение20 Ноя, Понедельник, 15:11, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Нужно ли дарить подарок? Ответить с цитатой

Недавно познакомилась с одним красивым парнем, в спортзале, он мне теперь помогает на тренировках, подсказывает как и что правильно делать, так как я новичок. Вот вчера спросила у него, сколько ему лет, он ответил, что 29 ноября будет 35. Как думаете, может мне ему какой-нибудь подарок подарить, ну рублей за 500 примерно? Или это будет как-то навязчиво? И что можно ему подарить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tarra
А я заговорил...

Сообщение20 Ноя, Понедельник, 15:19, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы подарила обязательно подарок. Первое, что пришло мне в голову, были: наушники, спортивные перчатки и наколенники. Как вам такие идеи?
Максим А.
Восточный льстец

Сообщение20 Ноя, Понедельник, 15:30, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tarra писал(а):
наколенники

И плетку.
Фиксиковна
А я заговорил...

Сообщение20 Ноя, Понедельник, 15:45, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим А. писал(а):
Tarra писал(а):
наколенники

И плетку.
:-D :lol: :shock: ну и вас и шуточки, а если серьёзно?
ВиаЛетта
А я заговорил...

Сообщение20 Ноя, Понедельник, 15:55, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой