Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Dimoktmb Восточный льстец
Репутация: 1075
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4436
|
08 Дек, Пятница, 12:26, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kauk
За такие деньги норм. Будут руки чесаться, поменяешь радиатор с КПТшкой, поставишь толстые провода В сети доработчиков вымпелских зарядок хоть трактором отгребай.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kauk Восточный льстец
Репутация: 1662
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 26591
|
08 Дек, Пятница, 12:58, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
нее, за такие деньги дороха)) подождем пятихатки за днюху в конце декабря, которое на самом деле весной) ну и 300 от матэсэ плюс 5% пайпал, за 2300-2400 будет норм)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
08 Дек, Пятница, 17:12, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Dimoktmb писал(а): | ощущение от автора - личинка гаражного специалиста. Сейчас такие учатся по ютубу мазать КПТшку на процессоры. |
на это можно вообще внимание не обращать.
Dimoktmb писал(а): | Диод от транзистора не отличаем, температуру измеряем пальцем, термодинамику не слыхали. |
это тоже неважно. Примерную мощность рассеивания на транзисторе можно посчитать. лЯпить такие пластинки туда зло... пропеллер 40ка ваще жесть.
Dimoktmb писал(а): | Я тебе по секрету расскажу, что тиристоры на 6000 ампер ставятся без КПТшки Cool |
ща ещё диодами толщиной в руку бум хвалиться
Дим, это не важно вообще.
Dimoktmb писал(а): | Если разработчик так сделал, значит так надо. И транзисторы при 80 гр. работают без проблем. |
угу... 80 на радиаторе.. это под 100 на элементе... а может и больше... деградацию никто не отменял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kauk Восточный льстец
Репутация: 1662
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 26591
|
09 Дек, Суббота, 11:22, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
купил 55-ю, 2500р, пришлось кой-какой мелочи докинуть, чтобы скидос применить, от 3500 можно только
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
d@ntist писал(а): | Приеду домой почитаю отвечу |
долго ж ты мчишь
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Bigot писал(а): | угу... 80 на радиаторе.. это под 100 на элементе |
ну в ролике были вроде максимальные параметры, я один аккум буду заряжать и ампер 6 максимум будет, хотя может и заменю радиаторы, после гарантии
Описание: |
|
Размер файла: |
89.89 KB |
Просмотрено: |
27 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
d@ntist Восточный льстец
Репутация: 476
Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 3617
|
09 Дек, Суббота, 12:03, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Год гарантия) ничего нового.
Где брал?
Добавлено спустя 37 секунд:
Все, вижу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kauk Восточный льстец
Репутация: 1662
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 26591
|
20 Дек, Среда, 13:47, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot
таварищ инженер, как по-твоему кальциевый аккум нормально заряжается на авто, особенно зимой, ежели больше 14.5в там нет и не будет? а как я тут узнал несколько минут назад, ему надо 16в
седня попробуем эту десульфатацию и вообще зарядить нормально
ареометр что ли купить для полного комплекту, хотя этот бош хер разберёшь
а ареометры из бибей них не работают, пипетка не держит них, все сразу назад утекает
Добавлено спустя 44 секунды:
d@ntist
ты че там оживил акб или убил окончательно?)) лампочку юзал какую?
Добавлено спустя 42 секунды:
прошивка 1.23?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
20 Дек, Среда, 13:50, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kauk писал(а): | Bigot
таварищ инженер, как по-твоему кальциевый аккум нормально заряжается на авто, особенно зимой, ежели больше 14.5в там нет и не будет? а как я тут узнал несколько минут назад, ему надо 16в Cool |
ты до сих пор думать не научишься нормально. Иди от обратного. Любой заряженный АКБ через несколько запусков придёт к своему "рабочему" состоянию на машине. Или ты предлагаешь каждый день заряжать ?
Добавлено спустя 57 секунд:
kauk писал(а): | седня попробуем эту десульфатацию и вообще зарядить нормально |
десульфатация быстро не делается. К тому же нужны "ну" при этом.
Добавлено спустя 26 секунд:
kauk писал(а): | ареометр что ли купить для полного комплекту, хотя этот бош хер разберёшь |
если есть куда пхнуть, то штука нужная.
Добавлено спустя 28 секунд:
kauk писал(а): | Rolling Eyes а ареометры из бибей них не работают, пипетка не держит них, все сразу назад утекает |
это не пипетка виновата.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimoktmb Восточный льстец
Репутация: 1075
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4436
|
20 Дек, Среда, 16:27, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kauk писал(а): | как по-твоему кальциевый аккум нормально заряжается на авто, особенно зимой, ежели больше 14.5в там нет и не будет? а как я тут узнал несколько минут назад, ему надо 16в Cool |
Ему не надо 16 вольт, ему можно 16 вольт. Электрохимическая реакция свинца с кислотой там точно такая же, напряжения одинаковые. Однако, кальций в свинце не дает воде разлагаться аж до 16 вольт, против 14,5 у чистого. Следовательно в конце периода заряда в АКБ можно впихнуть бОльший ток, повысив напряжение до 16 В и тем самым быстрее его зарядить.
И, кстати, "кальциевые" АКБ совсем не любят глубоких разрядов, дохнут как мухи.
Кстати, любителям лазить в АКБ. Некоторые современные АКБ (особенно кальциевые) настолько плотно собраны, что плотность электролита между обкладок и того, что плавает сверху разная. Мерить пипеткой практически бессмысленно.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102683 Откуда: Тамбов
|
20 Дек, Среда, 16:35, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Dimoktmb
Цитата: | Мерить пипеткой практически бессмысленно. |
А че делать? Бежать за новым?
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
kauk писал(а): | ежели больше 14.5в там нет и не будет? |
То убейся ап стену,и аэрометр не бери в руки,раз течет
_________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimoktmb Восточный льстец
Репутация: 1075
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4436
|
20 Дек, Среда, 17:08, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Juice68 писал(а): | А че делать? Rolling Eyes Бежать за новым? |
напряжение смотреть и температуру мерить
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102683 Откуда: Тамбов
|
20 Дек, Среда, 17:37, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Температуру чего? АКБ?
_________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
d@ntist Восточный льстец
Репутация: 476
Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 3617
|
20 Дек, Среда, 19:36, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kauk
Да, 1.23
Приеду на выходных померю.
На приборе и в бумажках нигде нет даты выпуска. Написал официалам-говорят это норма)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
20 Дек, Среда, 21:04, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot писал(а): | Любой заряженный АКБ через несколько запусков придёт к своему "рабочему" состоянию на машине. |
А чё это за за такое понятие " рабочее состояние" АКБ?
Т.е. генератор авто не в состоянии восполнять затраченную энергию АКБ, и он постоянно разряжается до своего "рабочнго состояния"?
А инженеры разрабатывающие генераторы на авто и АКБ для авто знают о "рабочем состоянии" АКБ?
И хде производители указывають "рабочую" ёмкость АКБ, ежели, конешно, они умные, в отличии от Вас?
А инженера, разрабатывающие генераторы, тупые, али специально делают подляну, шоб не заряжать АКБ полностью?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
21 Дек, Четверг, 16:26, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Dimoktmb писал(а): | Некоторые современные АКБ (особенно кальциевые) настолько плотно собраны, что плотность электролита между обкладок и того, что плавает сверху разная. Мерить пипеткой практически бессмысленно. |
со временем должна выравниваться вроде.
Добавлено спустя 56 секунд:
Juice68 писал(а): |
Температуру чего? АКБ? Rolling Eyes |
да
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Скорпион писал(а): | А чё это за за такое понятие " рабочее состояние" АКБ? |
да обычное усреднённое для твоего драндулета. В соответствиями с напряжением в бортовой сети.
Скорпион писал(а): | Т.е. генератор авто не в состоянии восполнять затраченную энергию АКБ, |
в состоянии... раз акб постоянно в рабочем состоянии. Если конечно генератор исправен.
Скорпион писал(а): | и он постоянно разряжается до своего "рабочнго состояния"? Very Happy |
не разряжается постоянно, раз акб постоянно в рабочем состоянии. Если конечно генератор исправен.
Добавлено спустя 18 секунд:
Скорпион писал(а): |
А инженеры разрабатывающие генераторы на авто и АКБ для авто знают о "рабочем состоянии" АКБ? Very Happy |
знают
Добавлено спустя 39 секунд:
Скорпион писал(а): | И хде производители указывають "рабочую" ёмкость АКБ, ежели, конешно, они умные, в отличии от Вас? Very Happy |
они сцуко хитрые и никто не указывает. Зачем это конечному потребителю ?
Добавлено спустя 55 секунд:
Скорпион писал(а): | А инженера, разрабатывающие генераторы, тупые, али специально делают подляну, шоб не заряжать АКБ полностью? Very Happy |
это не подляна, а благо.
Но старым военным пердунам этого не понять. Так что давайте не будем впадать в полемику
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
21 Дек, Четверг, 21:03, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot писал(а): | они сцуко хитрые |
Я смутно догадывалси
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Bigot писал(а): | Но старым военным пердунам этого не понять. Так что давайте не будем впадать в полемику |
Какая науй полемика с Вами, отмороженным дебилом, окститесь малолетний недоумок
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kauk Восточный льстец
Репутация: 1662
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 26591
|
21 Дек, Четверг, 22:03, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион писал(а): | окститесь малолетний недоумок |
клешня обкурился в слюни, ему до пенсии два понедельника доработать
где ареометр купить нормальный, не одноразовый, спарта, алка чет не очень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
21 Дек, Четверг, 22:33, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион писал(а): | Bigot писал(а):
Но старым военным пердунам этого не понять. Так что давайте не будем впадать в полемику
Какая науй полемика с Вами, отмороженным дебилом, окститесь малолетний недоумок Very Happy |
и зачем вас таких земля носит ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kauk Восточный льстец
Репутация: 1662
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 26591
|
22 Дек, Пятница, 08:41, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион
ты че там, в шахту лифта ипанулся без порощута?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
22 Дек, Пятница, 09:35, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kauk писал(а): | ты че там, в шахту лифта ипанулся без порощута? |
Ишшо рано, к празднованию дня энергетика ишшо не приступили
И ты хотел жи не одноразовый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|