Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Afil Восточный льстец
Репутация: 654
Зарегистрирован: 29.01.2012 Сообщения: 4846
|
27 Ноя, Понедельник, 23:22, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kauk писал(а): | скажите хоть за кого болеть, а то я чет них не понимаю в этих полупроводниках |
Да и нахрена понимать, все равно через 2-3 страницы они сами забудут с чего тема началась.))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimoktmb Восточный льстец
Репутация: 1075
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4436
|
28 Ноя, Вторник, 07:39, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион писал(а): | Они не замеряют динамику плотности электролита и степень "прореагированности" сульфата свинца |
Расскажи что такое "степень прореагированности сульфата свинца" и как ты ее определяешь?
В добавок расскажи как ты применяешь именно "динамику плотности электролита"? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
28 Ноя, Вторник, 08:32, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
master2k3 писал(а): | Smile заряди АКБ кетайским БП 12-15В и 500 мА. разрешаю поставить фарадный кондер. |
дык сгорить и всё. зачем пробовать ?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Скорпион писал(а): | "Если продолжить процесс заряда, можно увидеть, что рост плотности электролита и зарядного напряжение практически прекращается, так как уже почти весь сульфат свинца прореагировал, и вся подводимая к аккумулятору энергия теперь расходуется только на протекание побочного процесса – электролитическое разложение воды. Этим объясняется и постоянство зарядного напряжения, которое служит одним из признаков окончания зарядного процесса." |
дед, ну гуглить ты научился... но толку то с этого ?
Juice68 писал(а): | Dimoktmb
Красиво написал,но ля кто его до конца заряжает? Laughing
Притащил,дал ему 6А,на утро на место и врум врум. Вот и вся зарядка у человека Laughing |
это бессмысленно ваще!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Dimoktmb писал(а): | У меня простая софтинка через программируемый лабораторный блок питания заряжала и разряжала АКБ, измеряла емкость, реализовывала всевозможные пульсации и смены полярностей. Я знаю толк в извращениях (С) Cool |
оооо.... я кончил нах
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Скорпион писал(а): | Они не замеряют динамику плотности электролита и степень "прореагированности" сульфата свинца, что автоматически означает отсутствие точного алгоритма управления.
Различие между трансформатором и импульсным преобразователем только в массо-габаритных и экономических показателях.
Физика "выходных" каскадов идентична. Причём на трансе "алгоритм" "управления" зарядкой устанавливается правильным расчётом трансформатора. Больше ничего не надо. Всё остальное на любителей.
На трансформаторах так же можно замучивать любые прибамбасы, что и делалось ещё 40 лет назад. В журналах "Радио" каких только схем не было, на любой цвет и вкус. |
дядя, ты балбес. Тебе вообще не про то...
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
а справа от АКБ не зарядка чтоль валяется ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
28 Ноя, Вторник, 08:54, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Dimoktmb писал(а): | Расскажи что такое "степень прореагированности сульфата свинца" и как ты ее определяешь?
В добавок расскажи как ты применяешь именно "динамику плотности электролита"? |
Речь шла о том, что этими показателями определяется степень заряженности АКБ, а ЗУ эти параметры не контролирует, вследствии чего ЗУ не может реализовать"самого точного алгоритма управления" зарядкой АКБ.
Dimoktmb писал(а): | В добавок расскажи как ты применяешь именно "динамику плотности электролита"? |
Ариометром. Если плотность достигла 1,27 и в течении получаса не увеличивается, то принимаю, что АКБ полностью заряжен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
d@ntist Восточный льстец
Репутация: 477
Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 3617
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
28 Ноя, Вторник, 08:56, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot писал(а): | дядя, ты балбес. |
Мальчик, Вы гений. Возьмите соску и узбагойтесь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
28 Ноя, Вторник, 08:56, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион писал(а): | Dimoktmb писал(а):
В добавок расскажи как ты применяешь именно "динамику плотности электролита"?
Ариометром. Если плотность достигла 1,27 и в течении получаса не увеличивается, то принимаю, что АКБ полностью заряжен. |
дед, это не динамика
Добавлено спустя 42 секунды:
для каких целей используете ?
Добавлено спустя 44 секунды:
Скорпион писал(а): | Bigot писал(а):
дядя, ты балбес.
Мальчик, Вы гений. Возьмите соску и узбагойтесь Very Happy |
да не... я просто в школе и институте иной раз уроки посещал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
28 Ноя, Вторник, 09:05, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot писал(а): | дед, это не динамика |
Сосунок, эт только у необразованных отсчёты на интервале времени являются статикой
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Bigot писал(а): | я просто в школе и институте иной раз уроки посещал... |
Так учиться надо было, а не штаны просиживать.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
L'ier Неадекватен...
Репутация: 691
Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 7407
|
28 Ноя, Вторник, 09:19, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, все что вы написали это конечно хорошо, но...
Условия: есть обычный кислотный АКБ для лодочного электромотора, использую его раз в выходные, на АКБ прикрутил вольтметр, чтобы в случае низкого заряда не падать окончательно в ноль (так, например, при 9-9,5V я стараюсь электромотором уже не пользоваться). По приезду домой ставлю на зарядку, врубаю 5-6 ампер, как только стрелка зарядника приближается к нулю, вырубаю. При этом тестером вижу, что за неделю АКБ саморазряжается (с 13,6 падает до 12,4, потом уже не падает). Т.е. АКБ мой подубит, хотя в принципе еще и походит. АКБ не обслуживаемый, плотность померить не могу.
Вопрос: какая зарядка мне нужна и что мне это даст?
Ибо, все описаное выше, я вообще, не понимаю в каких случая применимо, и зачем оно надо, тем более для обычного автомобильного АКБ, который может потребовать зарядки только зимой при длительном простое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
28 Ноя, Вторник, 09:22, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион писал(а): | Bigot писал(а):
дед, это не динамика
Сосунок, эт только у необразованных отсчёты на интервале времени являются статикой Very Happy |
где интервалы ????
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
L'ier писал(а): | Короче, все что вы написали это конечно хорошо, но...
Условия: есть обычный кислотный АКБ для лодочного электромотора, использую его раз в выходные, на АКБ прикрутил вольтметр, чтобы в случае низкого заряда не падать окончательно в ноль (так, например, при 9-9,5V я стараюсь электромотором уже не пользоваться). По приезду домой ставлю на зарядку, врубаю 5-6 ампер, как только стрелка зарядника приближается к нулю, вырубаю. При этом тестером вижу, что за неделю АКБ саморазряжается (с 13,6 падает до 12,4, потом уже не падает). Т.е. АКБ мой подубит, хотя в принципе еще и походит. АКБ не обслуживаемый, плотность померить не могу.
Вопрос: какая зарядка мне нужна и что мне это даст? |
у вас батенька сульфатация в батарее. ПРи глубоких разрядах не избежать этой бяды. Есть конечно варианты попробовать побороться с определённой степенью успеха... но это всё специфично. Легче купить новый АКБ недорогой.
Добавлено спустя 36 секунд:
L'ier писал(а): | который может потребовать зарядки только зимой при длительном простое. |
НАФИГА ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
L'ier Неадекватен...
Репутация: 691
Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 7407
|
28 Ноя, Вторник, 09:28, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot
Ты у меня уже третий раз спрашиваешь на фига заряжать аккумулятор? если машин стоял недели две на -35 и акб сел, не заряжать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
28 Ноя, Вторник, 09:28, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
L'ier писал(а): | как только стрелка зарядника приближается к нулю, вырубаю. |
Иногда АКБ полезна зарядка малым током, плотности в банках выравнивает, и оживает. Попробуй не выключать, пушшай постоит часиков 10.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Bigot писал(а): | где интервалы ???? |
На интервале времени зарядки, неуч |
|
Вернуться к началу |
|
|
L'ier Неадекватен...
Репутация: 691
Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 7407
|
28 Ноя, Вторник, 09:31, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион
На прошлом акб помогло (заряжал трое суток малым током с перерывами), на этом ставил на сутки, не помогает, на трое чет очкую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimoktmb Восточный льстец
Репутация: 1075
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4436
|
28 Ноя, Вторник, 09:40, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион писал(а): | Речь шла о том, что этими показателями определяется степень заряженности АКБ, а ЗУ эти параметры не контролирует, вследствии чего ЗУ не может реализовать"самого точного алгоритма управления" зарядкой АКБ. |
Нет ничего сложного в том, чтобы все эти параметры автоматически контролировать. Плотность электролита зависит от ЭДС и температуры. Во время зарядки, прерываемся, нагружаем для снятия поляризации, измеряем температуру и ЭДС - имеем плотность, заряжаем дальше.
Скорпион писал(а): | Ариометром. Если плотность достигла 1,27 и в течении получаса не увеличивается, то принимаю, что АКБ полностью заряжен. |
Ты где-то в средних веках застрял. АКБ давно уже не вскрываются и электронные зарядки давно уже все учитывают.
Ко всему прочему, АКБ еще и гелевые бывают и AGM всякие. Нет ничего невозможного в том чтобы разработать супер умную зарядку для свинцового акб, но есть одно обстоятельство - она нахер никому не нужна. АКБ дешевые, машина их сама заряжает, в руках не потаскаешь и лень вообще. Там, где АКБ стоят много денег и работают в буферном режиме, везде стоят контроллеры на заряде. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
28 Ноя, Вторник, 09:41, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
L'ier писал(а): | на этом ставил на сутки, не помогает, на трое чет очкую. |
На трое уже смысла не вижу.
Больще сказать ничего не могу, не экстасенс, а тем более по необслуживаемым |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimoktmb Восточный льстец
Репутация: 1075
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4436
|
28 Ноя, Вторник, 09:46, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
L'ier
Всегда помни, что для свинцового АКБ самая лучшая эксплуатация - это стоять в тепле, постоянно иметь слаботочную подзарядку на уровне 13.5 В и НИКОГДА не разряжаться Все остальное его губит. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kauk Восточный льстец
Репутация: 1662
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 26591
|
28 Ноя, Вторник, 09:55, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Dimoktmb
ну так каков вердикт? какую брать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
28 Ноя, Вторник, 09:56, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
L'ier писал(а): | Bigot
Ты у меня уже третий раз спрашиваешь на фига заряжать аккумулятор? если машин стоял недели две на -35 и акб сел, не заряжать? |
1. хм... завестись то должна. Или уже пипец как сел и всё, на завёл ?
2. Ты где такой мороз то нашёл ?
3. Если уезжаешь на севере в отпуск на две недели... скинь клемму АКБ.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Скорпион писал(а): | Bigot писал(а):
где интервалы ????
На интервале времени зарядки, неуч Smile |
хороший у вас интервал. Начало и конец... Для военного пенсиоНэра в принципе нормально... |
|
Вернуться к началу |
|
|
L'ier Неадекватен...
Репутация: 691
Зарегистрирован: 12.07.2006 Сообщения: 7407
|
28 Ноя, Вторник, 10:03, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot
На женовой калине постяно садился акб, две недели стоит зимой с сигналкой, сел, занес, отогрел, зарядил, поставил, пару раз съездила на работу и что? разве он зарядится если даже отогреть и завести... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
28 Ноя, Вторник, 10:04, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Dimoktmb писал(а): | это стоять в тепле, |
+ добавлю, что жара тоже губительна.
Добавлено спустя 35 секунд:
kauk писал(а): | Dimoktmb
ну так каков вердикт? какую брать? |
никакую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|