Ды, ну, хорош...Эти данные непонятно откуда взяты.
вбей в гугле 4gna задиры в цилиндрах, там и драйв2.ру и ютуб, в очередь с этими движками становятся в гаражи на гильзовку.
Про ваговские моторы никто ниче и не говорит, они одноразовые и масло с новья жрут, от замены до замены по литру подливать.
Там, может, тоже не все так ясно...Никто не знает из нас как их эксплуатировали. Знаю историю про одного. Летом два раза на юга съездил, потом так тут мотался, на дальняки. Короче, масло менял он в начале мая, а вспомнил про то, что надо повторно менять уже как захолодало, где-т в октябре. В общем пробег в сумме был тыщей 27 что то около) Там все может задрать. Я не конкретизирую...Просто,как пример. А на счет движков тех, почитал. Хз, можт недоработка какая инженерная. Но, есть и те, кто пишет, что нормальные, ездят без проблем. _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
Geist
с финки на днях приехал на МБ. 357т.км на одометре. на круг 6000км. брал с собой 5л масла, ну я реально к вещам отношусь) приехал, щуп достал, а там как никуда не ездил)) мотор турбо _________________
Там, может, тоже не все так ясно...Никто не знает из нас как их эксплуатировали.
да, как не ясно то, если взяли японский надежный двигатель и внесли в него изменения по охлаждению поршней, а точнее убрали все, а места под масло форсунки остались. Вот когда народ приезжает на капиталку, ему эти форсунки от японца назад и ставят. _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
Я бы исключительно рассмотрел по таким параметрам самые недооцененные в России паркетник.2 литра,мкпп,полный привод,самый проходимый из них,япониц ,солидная внешность,о ком я?
Ищется автор до 500 т., полный привод нужен только зимой, есть необходимость, остальное время дом-работа асфальт. Не большой расход топлива и недорогое обслуживание. Долгожитель, ибо меня не буду несколько лет.
Тролям : нужен автор макс подходящий под описание, выкусите.
Именно поэтому остановился на тусане. Ну вот ещё кашкай теперь _________________ Если тебе не страшно, то и рисковать не за чем
Raul07
Выехать со двора-заехать во двор, приехать на работу-уехать с работы. Говорю же - необходимость. Намучался уже _________________ Если тебе не страшно, то и рисковать не за чем
За 500 тыс, если авто, полный привод ток и будешь ремонтировать. _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
jungler
07-10 год тусан-спортэж, кашкай, хонда ср-в, ховер, витара и т.п.
Много вариантов. Остановился на тусане _________________ Если тебе не страшно, то и рисковать не за чем
07-10 год туман-спортэж, кашкай, хонда ср-в, ховер, витара и т.п.
Много вариантов. Остановился на тусане
Да какие это варианты ..., остатки постоянно хотящие то здесь то, там по мелочи. Либо разом под 200 на все про все. Не обижайся. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
jungler
Ну, есть пожелания и сумма. Варианты какие-то ещё есть? Не дороже 500, не дороже в обслуге и прожорливые менее 15л зимой??
Не обижаюсь конечно, спасибо за участие _________________ Если тебе не страшно, то и рисковать не за чем
Выехать со двора-заехать во двор, приехать на работу-уехать с работы.
для этих целей достаточно цепкой резины и более-менее нормальный дорожный просвет с передним приводом.
И гимора в разы меньше. _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм
Инженегр
Не достаточно... Не достаточно... НЕ ДОСТАТОЧНО.
Каждый раз мне начинают давать советы как можно без полного приводамвыехать из снежной жопы. Я в курсе, лопата и матюки, надоело. Иногда просто невозможно выехать, без вариантов. Этот вопрос не обсуждается короче _________________ Если тебе не страшно, то и рисковать не за чем