jungler
Никогда в свои машины масло не подливал, но и по 10-15 ткм никогда не ждал. Когда у меня пузотерка съела 2 литра на 7 тыс, я поехал и поменял дубовую прокладку под фильтром.
Считаю, если за 7-8 ткм уровень масла упал ниже минимума на щупе, значит машина неисправна. А когда официалы прикрывают свою жопу, указывая литр на 1000 км в паспорте - это так современно. _________________
Dimoktmb, вот, вот. Автомобили должны быть, чтоб капот открывать только омывайку залить и маслице поменять с фильтрами, а не с щупом каждый день бегать, убежало или нет. _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
уже свапаем шрус на крестовину. развалилсо на атомы.
кардан стоит 60+ денег.
Oberon86 писал(а):
кроссоверы
свят свят.
на стойках и с поперечным мотором особливо.
лучше жигуль подваренный. хоть на чермет сдать можно если что. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Аудёвый чугуниевый рядник 1.8 л 1989 года за 26 лет проехал полляма без вскрытия. Машину разбили, мотор был вскрыт мной чисто_на_всякий_случай. Канавки в поршнях как с завода, цилиндры в допусках, 16 из 18 вкладышей выглядели как новые, направляющие клапанов в допусках, шестерни маслонасоса без износа. Собран обратно с заменой расходников на общую сумму 2500 рублей, воткнут широкофазный распредвал, мотор поставлен в другую машину и катается дальше в хвост и в гриву. Вертел я на собачьем куе современный автопром.
Аудёвый чугуниевый рядник 1.8 л 1989 года за 26 лет проехал полляма без вскрытия. Машину разбили, мотор был вскрыт мной чисто_на_всякий_случай. Канавки в поршнях как с завода, цилиндры в допусках, 16 из 18 вкладышей выглядели как новые, направляющие клапанов в допусках, шестерни маслонасоса без износа. Собран обратно с заменой расходников на общую сумму 2500 рублей, воткнут широкофазный распредвал, мотор поставлен в другую машину и катается дальше в хвост и в гриву. Вертел я на собачьем куе современный автопром.
А вертел ты его по тому, что денег у тебя нет на новый автомобиль.
Juice68
Люди зарабатывают, покупают новые, в хер не дуют 3 года катаются, продают и опять новую. Если вдруг сломается- починят. Ну соответственно не на последние деньги покупаются машины. Кто то камри новую с салона, пошёл да купил. А я вот по своим средствам, позвонили сказали королла продаётся за 70 т.р., поехал посмотрел, деньги на карту перевёл и уехал на старом авто. Кому в жизни щи пустые а кому алмазы мелкие.... _________________ No turbo - No life
с 2007 года с каждым годом все труднее. кредосики ползут, да и баксик подвел. геноцид среднего класса идет полным ходом. бюджетников чешут в том числе.
Юрец писал(а):
сломается- починят.
полноценную замену узла/агрегата уже не тянет даже логанокореепомоечник. см. выше.
Юрец писал(а):
пошёл да купил
салоны позакрывались банально от отсутствия спроса. см. п.1
Юрец писал(а):
кому алмазы мелкие
за бугорком тоже не все гладко. щас вовкиных корешей к февралю попросят пояснить за происхождения бабла, будет интересно. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
А вертел ты его по тому, что денег у тебя нет на новый автомобиль.
Да если бы и были, не купил бы новое авто. Во-первых, потому, что при внезапном ахтунге вдали от цивилизации я лучше засучу рукава и справлюсь с проблемой сам с помощью простого набора инструментов, чем буду отправлять повозку на эвакуаторе на СТО. А во-вторых, потому, что любые "лишние" деньги принципиально трачу не на побрякушки в виде крутых машин, айфонов и прочего высера маркетологов, а на путешествия.
Какие сейчас машины более менее, с нормальным ресурсом двигателя и более менее беспроблемной коробкой. Само собой речь идет о более менее бюджетных автомобилях, представленных в автосалонах. А то куда ни сунься, везде какие то инженерные просчеты, то движок масло жрет с новья, то с коробкой че нить может приключиться.
Какие сейчас машины более менее, с нормальным ресурсом двигателя и более менее беспроблемной коробкой. Само собой речь идет о более менее бюджетных автомобилях, представленных в автосалонах. А то куда ни сунься, везде какие то инженерные просчеты, то движок масло жрет с новья, то с коробкой че нить может приключиться.
Какие сейчас машины более менее, с нормальным ресурсом двигателя и более менее беспроблемной коробкой. Само собой речь идет о более менее бюджетных автомобилях, представленных в автосалонах. А то куда ни сунься, везде какие то инженерные просчеты, то движок масло жрет с новья, то с коробкой че нить может приключиться.
Mercedes-Benz M-Klasse W164 с пробегом: самый позорный мотор и ужасы пневмоподвески
И у Мерса и у БМВ и у Ауди и у Тойоты с ее Лендкрузерами есть косячные движки, никто от этого не застрахован. Главное не попасть на такой движок и коробку. И даже изобретение Шкоды сухая ДСГ принесла очень много хлопот Фольксвагену.
А вертел ты его по тому, что денег у тебя нет на новый автомобиль.
Да если бы и были, не купил бы новое авто. Во-первых, потому, что при внезапном ахтунге вдали от цивилизации я лучше засучу рукава и справлюсь с проблемой сам с помощью простого набора инструментов, чем буду отправлять повозку на эвакуаторе на СТО. А во-вторых, потому, что любые "лишние" деньги принципиально трачу не на побрякушки в виде крутых машин, айфонов и прочего высера маркетологов, а на путешествия.
а кто то и с новыми автомобилями и айфонами путешествует .. в куй не дуя .. один Сан Саныч пример _________________ Щенок лабрадора ретривера. Палевый кобель 6 месяцев. Звоните 953-711-22-00
Забыл написать ещё один аргумент - иметь авто, в котором совсем не надо ковыряться или которое мало ремонтопригодно, просто неинтересно. Это не столько средство передвижения, сколько игрушка-конструктор
Juice68
Люди зарабатывают, покупают новые, в хер не дуют 3 года катаются, продают и опять новую. Если вдруг сломается- починят. Ну соответственно не на последние деньги покупаются машины. Кто то камри новую с салона, пошёл да купил. А я вот по своим средствам, позвонили сказали королла продаётся за 70 т.р., поехал посмотрел, деньги на карту перевёл и уехал на старом авто. Кому в жизни щи пустые а кому алмазы мелкие....
Только не те кто Камри щас берет
Такие уже ездят на чем поинтереснее. А на Камрях зачастую(80%) фердокредозников,которые жмут ска даж на колодки оригинальные.
Ибо 3000р дорого ля.
Забыл написать ещё один аргумент - иметь авто, в котором совсем не надо ковыряться или которое мало ремонтопригодно, просто неинтересно. Это не столько средство передвижения, сколько игрушка-конструктор
дети есть? _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм