Прогар клапана ГБЦ после её ремонта.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
26 Дек, Вторник, 20:48, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Прогар клапана ГБЦ после её ремонта. |
|
|
Товарищ обратился в СЦ с жалобой на работу двигателя (шумит).
Товарищу по результатам осмотра (диагностики) предложили в том числе ремонт ГБЦ.
По истечении некоторого времени товарищ вновь обращается в СЦ с жалобой на ненормальную работу двигателя.
Вскрытие показало повреждение тарелки клапана. Сервисмэн определил повреждение как прогар.
Товарищ провёл экспертизу (исследование), эксперт пришёл к выводу, что это не прогар, а скол. Края имеют характерную для скола поверхность.
Также эксперт усмотрел ПСС между ремонтом ГБЦ и сколом клапана.
По мнению эксперта, клапан был некачественно притёрт к седлу, отсюда ударные нагрузки на клапан вывели клапан из строя.
Сам ремонт ГБЦ был произведён "Непосредственно до появления ... скола клапана".
ТС не на гарантии.
Есть ли здесь вина СЦ? _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Последний раз редактировалось: Shbbq (26 Дек, Вторник, 21:28, 2017), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
эхолот Исписал 500 страниц
Репутация: 114
Зарегистрирован: 02.11.2013 Сообщения: 635
|
26 Дек, Вторник, 21:10, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
поршень сюда каким боком затесался ? где скол то ? и там и сям? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
26 Дек, Вторник, 21:27, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
эхолот писал(а): | поршень сюда каким боком затесался ? где скол то ? и там и сям? | компьютерный сбой. Сейчас исправлю.
А вот и сам скол.
https://yadi.sk/i/lkNeWBLc3Qyuvo _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
26 Дек, Вторник, 22:04, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такие вот Хперты. Самый обычный прогар в запущенном случае
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
В заключении Хперт сам себе противоречит. Ну для суда пойдет, там же одни гомонитарии
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Цитата: | Прогар (скол) клапана приводит к падению компрессии в цилиндре до нуля и выключению цилиндра. Однако топливо в данный цилиндр продолжает поступать через работающую форсунку |
Да уже лет 15 как мозги умеют отключать неэффективный цилиндр.
СЦ следует провести другую экспертизу, которая докажет, что клапан прогорел в результате заправки некачественным топливом _________________ Не мешай машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
26 Дек, Вторник, 23:25, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Текст скопирован экспертом из пособия года выпуска, когда ещё не умели.
Само ТС 2004 года выпуска. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
26 Дек, Вторник, 23:39, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq
В тексте упоминается про нейтрализатор. А это, как минимум, Евро-3. Как раз на Евро-3 и сделано отключение топливоподачи неработающих цилиндров для защиты нейтрализатора.
Кстати, а что был за первый ремонт? Если была замена направляющих втулок, надо всего лишь проверить соосность направляющей и седла клапана, а также биение рабочей фаски клапана (точнее того, что от него осталось). Тогда можно делать вывод о виновности СЦ. _________________ Не мешай машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
26 Дек, Вторник, 23:57, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Нет у меня сведений, к сожалению, по этому поводу. Написано кратко: ремонт ГБЦ. Что под этим подразумевалось, нет данных.
А вот есть данные межремонтного пробега.
14.07.2016 пробег 169606 км. Ремонт ГБЦ.
13.09.2017 пробег 184576 км. диагностирование прогара клапана. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
27 Дек, Среда, 00:15, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Все равно, чтоб выяснить вину СЦ в прогаре клапана после ремонта ГБЦ необходимо, в первую очередь, провести несколько измерений. А уж потом рассматривать клапан под микроскопом.
Плюс мы не знаем много важных вещей. Например, какое масло было залито? Если там была минералка, от которой заклинил гидрокомпенсатор, то вины СЦ в этом нет. Или владелец решил поставить ГБО без правки мозгов. Ну и т.д. _________________ Не мешай машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
27 Дек, Среда, 00:30, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Pat писал(а): | Все равно, чтоб выяснить вину СЦ в прогаре клапана после ремонта ГБЦ ... | Как учат, после не означает вследствие.
Вот цифры:
14.07.2016 пробег 169606 км. Ремонт ГБЦ.
13.09.2017 пробег 184576 км.
Проходит год с лишним, ТС проезжает без малого 15000 км.
И обращается с претензией на качество. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pronin Восточный льстец
Репутация: 5040
Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 14149 Откуда: Тамбов
|
27 Дек, Среда, 07:42, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
после 15 тыс пробега предъявлять претензии? Как же он их проехал на 3 цилиндрах? во терпение какое. _________________ ПОГЛАДЬ КОТА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pat Восточный льстец
Репутация: 1012
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 6814 Откуда: Тамбов
|
27 Дек, Среда, 10:13, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Shbbq писал(а): | Проходит год с лишним, ТС проезжает без малого 15000 км.
И обращается с претензией на качество. |
При халтурном ремонте ГБЦ как раз через 10-20 тыщ клапан опять прогорает.
Было у меня такое на Калине (заводской брак - несоосность направляющей втулки и седла калпана. Раньше часто встречалось). У первого владельца прогорает клапан на 30 тыщ пробега. Ему просто меняют и притирают клапан. Я ее купил с пробегом 54 тыщи, и уже начали появляться пропуски зажигания, и очень незначительное снижение компрессии. Снял ГБЦ - неплотное прилегание клапана к седлу, начало прогара.
Заменил направляющие, еще через 50 тыщ продавал - двигателю еще бегать и бегать.
Так что, возможно, претензия обоснована. Но доказать ее будет очень сложно. И уж точно не методом изучения дырки в клапане под микроскопом. Эксперт - либо купленный, либо гомонитарий. _________________ Не мешай машине ездить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
27 Дек, Среда, 10:51, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Эксперт - эксперт по купли-продажи.
На пяти цилиндрах. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|