BeeLine - хуже техподдержки не найдете. Море глюков. Воруют - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

BeeLine - хуже техподдержки не найдете. Море глюков. Воруют


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Мобильная связь в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
elBurro)
Исписал 500 страниц


Репутация: 132    

Зарегистрирован: 10.06.2012
Сообщения: 574


Сообщение07 Дек, Четверг, 17:39, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: BeeLine - хуже техподдержки не найдете. Море глюков. Воруют Ответить с цитатой

Со времен, многим известных, Бонусов от Билайна, перешел на эту связь. Тогда общение было реально "выгодно"и на мелкие косяки не обращалось внимания. Бонусы закончились, лазейки по тарифам остались. Сейчас к данному оператору (только на моё имя) подключено порядка 10 номеров. Связью пользуются родственники, работники, коллеги и друзья. Оплата за тариф приближается к среднерыночным показателям, однако куча глюков, необоснованные списания, откровенный тупёж при ответах на элементарные вопросы, наплевательство на клиентов.
Общение с консультантами только в чате - приложении или ВК(по крайней мере везде указываются именно эти способы связи). Ответ можно ждать пару часов. Голосовая служба поддержки клиентов умерла для меня после того, как я ждал ответ 40 минут, потом просто оборвалась связь. Профилактический час каждые сутки, когда они просто поднимали трубки, и говорили, что не работают в данное время. (По слухам с корпоративных номеров можно дозвониться)
Деньги как списывали, так и продолжают списывать "ошибочно". Раз в месяц стабильно. После разбирательств иногда возвращают. Вроде бы уже "не те времена", и с такими вещами операторы перестали баловаться, однако ж...
Обновлённый сайт, которые работает НИКАК, позиционируется как "Мы сделали ещё более удобным".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2008
Титулярный советник


Репутация: 12    

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 61


Сообщение10 Дек, Воскресенье, 11:43, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью согласен с Вами! Добавлю, что пользуюсь сим-картами всех операторов, но Билайн единственный, который живёт прошлым и какими-то мошенническими схемами продолжает подключать подписки на номер, все остальные оператопы этим переболели. В прошлом году они умудрились подключить мне подписку в тот момент, когда меня вообще не было в России и сим-карта не была даже в телефоне. Доказать что-то им не реально, деньги не возвращают, живых консультантов на телефоне скйчас наверное действительно всех сократили. Все деньги пустили на рекламу. Сервис ниже плинтуса. Наверное руководство Билайна это устраивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ManWithNoName
Восточный льстец


Репутация: 108    

Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 2114


Сообщение11 Дек, Понедельник, 21:40, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Овер 12 лет был абонентом Быдлайна. Был членом их High Light клуба. За последние пару лет ОпСоС скатился в дно днищенское. До абонентки не дозвониться, форма для отправки проблем на сайте не работает (не знаю как сейчас)...
Ушёл от него и не жалею.

Но остался второй номер, которым практически не пользуюсь, так вот на него упорно шлют смс с предложением перейти на какой-то тариф, стоимость звонка которого 90 копеек, тогда как сейчас у меня тариф 50 копеек. Laughing

_________________
"Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Мобильная связь в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти: