Почему удивлюсь? Мало древних мамонтов в приличном состоянии что-ли.. А вот то что в машине 2001 года была навигация, камера и парктроники в круг я не поверю)))
Ну вот и свелось всё как обычно к единственной реальной причине - понтам.
В них всё дело, а не в комфорте, безопасности и настоящем полном приводе. _________________ ...ибо ночь темна и полна ужасов
А вот то что в машине 2001 года была навигация, камера и парктроники в круг я не поверю)))
Тойота уже парковалась сама в 2003ем
Цитата:
1994: BMW 7 series E38 first European model featuring GPS navigation. The navigation system was developed in cooperation with Philips (Philips CARIN).
Цитата:
1997: Navigation system using Differential GPS developed as a factory-installed option on the Toyota Prius[12]
Цитата:
1998: First DVD-based navigation system introduced on the Toyota Progres.
Ну и понеслась))
Цитата:
2000: The United States made a more accurate GPS signal available for civilian use.[13]
2003: Toyota introduced the first Hard disk drive-based navigation system and the industry's first DVD-based navigation system with a built-in Electronic throttle control
2007: Toyota introduced Map on Demand, a technology for distributing map updates to car navigation systems, developed as the first of its kind in the world
2008: World's first navigation system-linked brake assist function and Navigation system linked to Adaptive Variable Suspension System (NAVI/AI-AVS) on Toyota Crown
за цену нового спортиджа можно взять офигенный относительно свежий прадик, Х5, ГЛ, МЛ, радоваться жизни и на все вышеозвученные смотреть как на какашку..
проблемы возможно будут... но все решаемо.. по качеству и оснащению эти автомобили будут на голову выше того что ты рассматриваешь...
если вникать лень, на машину жалко потратить лишнюю сотку-две в год и в целом пох на чем ездить, то да, одноразовые, пластиковые унылые погремушки самое оно..
Алексей у всех ситуации разные, старый автомобиль в любом случае попросит внимания, либо в виде рук и времени, либо в виде денег. Далеко не у всех есть возможность это внимание уделять. А если есть возможность менять унылую погремушку раз в 100 - 150 т.км., то никаких проблем они не будут приносить (по крайней мере тойотовские погремушки).
Ну а лучше всего иметь такой поджопник и что нибудь для души))
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
кука писал(а):
Может в этой цене все же или?
Почему или, знаю внедорожники с автоматом, будут ехать там куда кроссоверы с механикой не доедут.
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Overlord писал(а):
я за 3 года на своем одноразовом пластиковом корейце проехал 12000 км и потратил на него около 30к вместе со страховкой. Что я делал не так?
С такими пробегами берите что угодно. _________________ В наше время верить никому нельзя. Мне - можно!
А может быть, лучше всё же в недвижимость?
Что лучше: отдавать последние на вроде бы хорошую тачку, живя в съёмной квартире (не говорите мне, что таких людей нет в Тамбове)?
Или ездить на "ТАЗе", но строить при этом свой дом, или откладывать (отдавать за) собственную квартиру?
В общем, у каждого свои приоритеты. Но определиться с ними не мешало бы.
я за 3 года на своем одноразовом пластиковом корейце проехал 12000 км и потратил на него около 30к вместе со страховкой. Что я делал не так?
С такими пробегами берите что угодно.
А если бы у него пробег был в 10 раз больше, что изменилось бы? Появились бы какие-то аргументы в пользу покупки 10-тилетнего премиум сегмента с пробегом под полмиллиона вместо нового Кашкая? _________________ ...ибо ночь темна и полна ужасов
бухло, модную одежду, всякие телефоны это нормально,
нет, не нормально, так же как молиться на машину и жить для нее Вкладывать надо в себя, в свое здоровье образование и развитие, а также в детей. А машина такая же побрякушка, как и тряпки с телефонами за 50к.
И ваще пешком оно полезнее
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Jora писал(а):
Ну вот и свелось всё как обычно к единственной реальной причине - понтам.
В них всё дело, а не в комфорте, безопасности и настоящем полном приводе.
естественно _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм
Мазда конечно хороша, но за ней надо ехать в мск ибо у нас в регионе в продаже ее нет. Она одна из самых угоняемых моделей в России и стоимость деталей тут далеко не бюджет, поэтому нарваться можно запросто...
А что вы там на пробеге 60 тыс км собрались ремонтировать?
Там тысяч до 120 кроме расходников я думаю ничего и не потребуется. После 120 замените какую нить шаровую, сайлентблоки, ну и еще что-нибудь по мелоче. А 60 тыс км некоторые 4-5 лет ездят.
По поводу угоняемости, сейчас уже по городу рестайлинговые СХ-5 ездят, вряд ли кто за б/у будет охотиться, надо просто грамотно подойти к вопросу сигнализации и попробовать отключить функцию прошивания ключа, либо сделать перепиновку разъемов. На сайте "угона.нет", можно поинтересоваться, как лучше защитить машину.
Новая в любом случае машину лучше. А до при бюджете до 1-1,1 млн руб. Мазда СХ-5 очень хороша. Посмотреть можно в том же Липецке, Воронеже. Можно воспользоваться услугой автоподбор в Москве, тыс 20-30 будет стоить. _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
Поичем тут понты и пробег? Или люди проезжающие в год менее 10к уже и не люди для Вас?)))) Машина должна нравится и быть желанной, а не служить для превозмогания себя и семейного бюджета.
По поводу Куги - аппарат норм, но если брать в салоне то в нужной комплектухе будет дороже аналогичного Кашкая на 200 т.р.
Ну а по поводу страхов за детали бу Мазды, то вопрос не в моих возможностях бывших владельцев. Нарваться на заколхоженный авто с кривыми запчастями не сильно хочется.
Услуги автоподбора естественно будут использованы, но к сожалению это не дает особых гарантий