слушай, я с тобой уже согласился, я на твоей стороне, мы союзники - мы за китайские джипы
а вообще мне похер вообще и на автора, и на тему, и на машину эту и на весь китайский автопром
мне было скучно - я написал, сейчас мне не скучно, как заскучаю я опять напишу
я думал здесь все так делают
Все сидят умные, шо писец. Прошлый раз поныл товарищу на ссангенговский зубудробильный двигатель, звонит на следующий день, говорит, ты 100т проехал, ну, говорю, проехал, а теперь прикинь ты взял ниву, запчасти дешевле, туды-сюды, но перерасход больше на 5л с сотни, итого за 100т км перерасход 5тонн соляры/бенза * 40р. = 200т. р. Добавим к этому ещё гниющий кузов. В общем в чужих руках всегда толще. Бензиновый не стал бы Ховер брать, дизель старый взял бы.
Очень интересно.
На авто.ру и авито много объяв о продаже Great Wall Wingle, Great Wall Sailor с пробегами под 200 т.км. Дальше все - сыплется? Понятно, что все от эксплуатации зависит. И все же. Реально купить такой и откатать с несильно капитальными ремонтами тыщ 200 еще?
Железо там живое за 10-12 лет? У кого опыт пощупать это чудо есть?
Если что, про ТС80-100 в курсе. Но бюджет меньше )
нереальное гавно. Послушай хоть RT, он разбирается, как минимум. _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм
Бензиновый не стал бы Ховер брать, дизель старый взял бы.
На дизельном вечная беда с головкой и прокладкой.
Я всегда говорил что машина она для чего-то. Мне нравится ховер. У меня Н3 2012, пробег уже 132, моих 35. Можешь посмотреть подъехать. _________________
Бензиновый не стал бы Ховер брать, дизель старый взял бы.
На дизельном вечная беда с головкой и прокладкой.
Я всегда говорил что машина она для чего-то. Мне нравится ховер. У меня Н3 2012, пробег уже 132, моих 35. Можешь посмотреть подъехать.
Посчитай сколько за этот пробег ты сэкономил на заправке, а потом посчитай сколько раз поменял прокладку.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
На самом деле все спорно, я работаю, чтобы есть, чтоб работать я ем. Если даже сейчас взять бу тачку (ховер, ниву, кайрон, уаз), продать его по рыночной цене и купить новый дастер, прикинь сколько капиталок можно сделать...
Если даже сейчас взять бу тачку (ховер, ниву, кайрон, уаз), продать его по рыночной цене и купить новый дастер
Чтобы продать что то ненужное, надо сначала купить что то ненужное, мне одному непонятна предложенная выше схема обогащения? _________________ ПОГЛАДЬ КОТА!
Pronin
Да какая на фиг схема, сейчас даже имея денежку, не угадаешь, что купить. Что лучше два старых Ховера или новый Дастер? "Взять" имея ввиду когда он у тебя уже стоит, когда-то взятый новым, но глубоко бу.
Очень интересно.
На авто.ру и авито много объяв о продаже Great Wall Wingle, Great Wall Sailor с пробегами под 200 т.км. Дальше все - сыплется? Понятно, что все от эксплуатации зависит. И все же. Реально купить такой и откатать с несильно капитальными ремонтами тыщ 200 еще?
Железо там живое за 10-12 лет? У кого опыт пощупать это чудо есть?
Если что, про ТС80-100 в курсе. Но бюджет меньше )
нереальное гавно. Послушай хоть RT, он разбирается, как минимум.
вы лучше спросите насколько часто он чинил сафарь.
Единственно что можно поставить в укор грейтволу это провода. проводка "китайская".
В остальном очень неплохие драндулеты за конкурентную цену.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Levim писал(а):
На дизельном вечная беда с головкой и прокладкой.
нет проблем вроде.
Там что-то было с плохим охлаждением 4го горшка не некоторых моторах... но там решение копеечное.
конечно лучше два, а еще лучше три, бог троицу любит, поставишь их в ряд во двор, соседи волками будут смотреть.
Шутки шутками, но менять тачки каждые три-пять лет, это не многим "дешевле", чем делать ремонт на старом редване. Так же как усираться, что дизель гавно, а зажигалка проще апельсина, с такими ценами на бензин. Я чет и патриотов все реже и реже вижу на дорогах.
хм... это очень спорный вопрос. На мою повозку верхний рычаг в сборе с сайлентами и шаровой стоит 900р.
Макс, ты вот сам прекрасно знаешь что это за рычаги и когда ты будешь менять его в следующий раз... И козырять вот этими бросовыми ценниками на запчасть которая не отходит года и 20-30т.км это немного некорректно...
Я на Мл сейчас подвеску тряхнул, там тоже верхний люминевый рычаг всборе с шаровой(несменная) и сайлентами, ценник начинается от 2р и дальше до 13 за оригинал...
и вот даже мысли не возникло купить за 2р.. ступичные тоже от 500р начинаются и аналогично я на свою машину это никогда ставить не буду...
к слову при цифрах на одометре 370т.км, все рычаги кроме переднего правого были оригинальные и никогда не снимались с машины(там есть ньюанс при снятии и второй раз уже так не ставят). шаровые нижние сменные, сзади родные стояли.. стойки задние оригинал, вопросов к ним нет, поставил обратно... аморты спереди Мерседес бенц, сомневаюсь что кто то их менял и купил оригинал при цене КИБа в 10 раз меньше... все сайленты в оригинальных рычагах в идеальном состоянии.. 370т.км Макс... это ресурс.. когда на китайцах начинают вкруг менять шаровые, сайленты и т п?! многие и сотки не наезжают и понеслась...
если под убой и не самому ездить, да еще в черте области, да еще полный привод реально нужен. то возможно вариант конечно.. но хз.. так то реально в эти деньги можно газель поискать, с ней все ремонты еще быстрей дешевле и проще, но так же бесконечны... _________________
Два года гоняю на чайнамобиле, брал новым. Никакой пластик не фуняет, двигатель 2л по городу 9л трасса 6-6,5л,сижу высоко гляжу далеко, прям как в камазе. Задние сиденья в ровный пол и вдвоём во весь рост спать без проблем. До этого ездил на немцах, особой разницы не вижу. Я конечно не гуру автопрома как некоторые,могу ошибаться.