Есть там пружина. Пружина и представляет собой обратный клапан.
Я у себя так решал проблему. На месте присоединения аккуратно разбираешь форсунку (смотри не сломай, отмечено квадратом) потом берешь самый тонкий шестигранник и выдавливаешь пластинку распылителя.
А пружина установлена в трубке (отмечено кругом)
7e61848s-960.jpg
Описание:
Размер файла:
174.18 KB
Просмотрено:
0 раз(а)
_________________
Последний раз редактировалось: Groover (26 Июн, Вторник, 11:58, 2018), всего редактировалось 1 раз
Groover, я так делал, там нет пружинки, просто прямоугольник пластиковый с прорезями под воду. _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
я так делал, там нет пружинки, просто прямоугольник пластиковый с прорезями под воду.
Тогда там в принципе забиваться нечему...Блин, у меня вся конструкция была сложнее. Я просто выкидывал пружину и всё. Правда вода брызгала с задержкой. Но я просто задолбался покупать форсунки по 700 рублей. _________________
Я присматриваю варианты. Альтеззу хотел, но но не успел взять интересную мне. Сейчас смотрю скайланй в 34 кузове на RD26, ту же Альтеззу RS200, но как то все не то. Хочется что б не как у всех. Марк или Чайзер мне как то не очень заходят. Хотя их тут море. С Японии тянуть нужно только 15 года. Иначе не выгодно. На авторынке только аукционники стоят. Но по ним гарантии нет, что они чистые.
А так такси по городу 100 рублей. Аренда приуса в выходные 1800 в сутки. Поэтому как то обхожусь без колес. Уже 12 лет за рулем. Наверное, надо чуть чуть отдохнуть.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Juice68 писал(а):
Эт мне над туда. Я буду любить старые пампонские прули
Ты б тут был приятно удивлен количеством культовых JDM _________________