Под 30 тыщ и еще цена за сам велосипед. Не очень-то и дёшево )
Dazer
Вот действительно...зелен
Какие нахер 30 тыс? Может ещё и сборку в тюнинг-ателье заказать тыс. за 15? Мотор- колесо на Али дёшево , там же аккумуляторы и проч. - в 10- со свистом уложишься да ещё и на "обмыть" останется А велосипед (типа "ашана") по объявам можно за "копейки" купить , а то и вообще за так отдадут
Так что , сынок , не надо искать сложности там где их нет... _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"
Я как то брал Ниссан Лиаф на прокат. В целом прикольно. В салоне тишина. 350 км запас хода. По городу самое то, купить можно за 400 000. _________________
Нет, я просто в сказки не верю. А сборка с али за 10к вместе аккумулятором, которая проедет 40 км - это и есть сказки
Самое дешевое мотор-колесо ватт на 350 будет стоить баксов 100. Нормальный аккумулятор с реальной емкостью (а не китайской) будет стоить тыщ 10. Литий далеко не самое дешевое удовольствие
Остается еще куча электроники, чтоб все это работало.
Valentinuth писал(а):
в 10- со свистом уложишься да ещё и на "обмыть" останется
Дядя, кинь ссылки на полный комплект, да еще чтоб на "обмыть" осталось, раз такой продвинутый, аль скажешь - "сам ищи"?
Нормальные ячейки 18650 стоят бакса 3-4 за штуку. Я говорю именно про нормальные (Samsung, LG). Для батареи на 36 вольт с емкостью 10 Ач потребуется примерно 40 таких ячеек (сборка 10s4p). А это значит, что за сами аккумуляторы надо будет отдать около 120 баксов. Плюс найти сварку и контроллер к этому всему )
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Аккумуляторы - самое дорогое и самое опасное в этом деле
stepler
За катание на электротранспорте ещё и платили? _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"