Надо менять антифриз и вот вдался в подробности, (лучше б не знал))) оказывается есть не только красный и зеленый, а еще и всякие g11, g12, с плюсами и без и даже g13.
Так вот, научили в свое время лить красный в красный, зеленый в зеленый. К слову, посмотрел на бачке "антифриз sintec", цвет красный, так и покупал "sintec" красный и подливал.
Вчера наткнулся какой-то форум, типа, что с 11-го года в вазы заливают sintec lux g12, разобрался, я поливал ultra g11, чего вообще вроде нельзя совершать. Ок лирике
Ну начитался я статей, о последнем g13 только что дорого, а можно ли лить нигде инфы нет, даже драйв молчит, типа лей что лил. Уоьщем простых путей не ищем, хочу его залить, слить старый, промыть дистиллированной, не так и дорого впринципе, если на долго, этот самый ваговский концентрат. Не отвергнет ли буржуйскую кровь русская повозка?
stepler, не советуют вообще синтек ниже premium g12+ и unlimited g12++
Цитата:
Ряд производителей в качестве основы вместо моноэтиленгликоля начали применять глицерин. Порой в чистом виде. Особенно этим балуются Пушкинский завод (марки антифризов Luxe, Аляска, Пилот) и Обнинский завод (марки антифризов Sintec, Sibiria и ГОСТовский). Будьте аккуратней с вышеперечисленными продуктами
Получается что уже влазить в гибридные, а тут и лобридный g13 недалеко. И смешивать его можно со всеми, совместим, т.е. думаю и поменять на него можно
что с 11-го года в вазы заливают sintec lux g12, разобрался, я поливал ultra g11
нормальная там адская смесь. Потом блок в "бородавках" и бошка
Сливай,промывай,заливай G12+
Самый дешман Феликс по акции в би би был 399 без акции430,щас хз. Дешевле не найдешь нигде. Такие везде под 600р))
или Sintec он в принципе так ж стоит,мож сдешку подороже. По характеристикам кристаллизация у Феликса -42 у Синтека -40,но щелочность выше у Синтека. Температура закипания Феликса 109,у Синтека не указано. Сцат поди) Оба с допусками ОЕМ многих бричек,так шо в концентрате особого смысла нет. Это одно и тоже,ток уже готовое)
Чем плох глицерин ...Он повышает плотность антифриза и увеличивает температуру замерзания (вот почему обманывается рефрактометр), жидкость становится вязкой, что плохо сказывается на циркуляции в системе охлаждения. Хуже работают антикоррозионные ингибиторы. Чуть ли не единственное преимущество глицерина — его дешевизна.
На у я он те?
Я те грю блок чугун,он будет темный один х. Это не алюблок на ино)
Ездят ля на тосоле,пока он весь алюминий не сожрёт,а потом начинаю загоняца,и лопатить интернет. Начинают заливать чуть ли не ракетное топливо,самое дороущий Мотюль и антифриз с тормозухой под брендом VAG
Пропиленгликолевые антифризы
Вместо этиленгликолевой основы в них используется менее ядовитый (может вызывать раздражение кожи и слизистых, но для жизни не опасен) и более экологически чистый пропиленгликоль в сочетании с пакетом органических ингибиторов коррозии. По своим эксплуатационным качествам аналогичны этиленгликолевым последнего поколения. Окрашиваются обычно в жёлтый или оранжевый цвет.
Иногда ошибочно указывается, что фирмой VW для пропиленгилколевых антифризов введена спецификация VW TL 774-J / G13. На самом деле это не соответствует действительности, спецификация TL 774-J касается этиленгликолевого антифриза с добавлением 20 % глицерина.
Та же ебулда,ток экологичная типо. Не тереби теребоньку,Фелкс норм фриз,ток ска би би ох
При этом антифриз Felix Carbox G12 провалил испытания на коррозионное воздействие состава на металлы. Оказалось, что его воздействие на припой было выше нормы. При пороговом значении в 0,2 г/м2 в сутки его значение превысило это показатель и составило 0,213 г/м2 в сутки.
Антифриз G13 применяемые с 2012 модельного года на отдельных машинах VAGа, в отличии от своих предшественников вместо ядовитой этиленгиколевой основы, имеет безвредную и "экологически чистую" глицериновую или пропиленгликолевую основу.
Запутали ссук, в g11 глицерин значит дешево и некошерно, а в g13 глицерин это экология
Смотрел на концентрат G013A8JM1, но состав там вообще этиленгликоль, про пропиленгликоль не слово
Наверн unlimited g12++ буду смотреть
Благодаря силикатным присадкам G13 идеально подходит для долговременного использования во всех современных радиаторах, особенно в составе которых есть алюминий, чугун или магний.
С другой стороны, G13 не лучший выбор для более старых систем охлаждения, в которых есть медные/латунные радиаторы и сердцевины нагревателей. Он также плохо совместим со свинцовым припоем. Вместо него лучше использовать антифриз со спецификациями G11 или G12