Расскажу свою небольшую историю! - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Расскажу свою небольшую историю!


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Женский клуб
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ryslana
А я заговорил...


Репутация: -32    

Зарегистрирован: 19.08.2018
Сообщения: 14


Сообщение10 Ноя, Суббота, 10:55, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Расскажу свою небольшую историю! Всего отзывов: 3 Ответить с цитатой

Расскажу свою небольшую историю! Занимаюсь бизнесом уже 11 лет, 3 года назад случился полный провал! Резко в бизнесе все пошло наперекосяк, новые поставщики кинули на товар, отправила им деньги и они пропали, а сумма немаленькая 300 тысяч рублей, написала заявление в милицию, их искали, но безрезультатно(( Продажи сильно упали, залезла в долги, аренду подняли на 30% даже продавцам нечем было платить, я уже думала все, банкрот. В выходные встретилась со старой подругой, (мы с ней видимся раз в пол года, нет времени ни у кого) Рассказала ей об этом за бутылкой вина, она мне посоветовала мага Стеллу, которая помогла ей вернуть мужа в семью. Я была скептически настроена, но все же решилась. Позвонила, Стелла пригласила меня к себе на сеанс и я пошла. На самом сеансе Стелла после обряда сказала, что я стала жертвой целенаправленного магического воздействия, называемого в народе порчей. Я была в ОГРОМНОМ ШОКЕ. Кто мог это сделать? Кому я не угодила? Но это не суть! Главное, что Стелла сняла с меня порчу, а так же провела обряд, чтобы в бизнесе дела пошли. После этого я начала ждать результат,и о чудо! Через несколько дней мне позвонили из полиции и сказали, что задержали тех мошенников. Через неделю я получила свои деньги обратно, тут друзья свели с поставщиком у которого цены ниже, чем у все моих прошлых поставщиков и качество товар