Поиск мистического пропавшего фильма Карлик Нос - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Поиск мистического пропавшего фильма Карлик Нос


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Кино и всё о нём
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЗАДОВЛЮ
А я заговорил...


Репутация: 13    

Зарегистрирован: 06.12.2015
Сообщения: 3


Сообщение11 Янв, Пятница, 00:55, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Поиск мистического пропавшего фильма Карлик Нос Ответить с цитатой

Поиск мистического пропавшего фильма Карлик Нос



Цитата:
Множество людей уже длительное время ведут в интернете поиски мрачного фильма "Карлик-нос" по сказке Вильгельма Гауфа. Сам я задался этим вопросом в середине 2000-х. Уже тогда было немало страниц с обсуждением этого фильма. Шло время, в сети появлялись разные версии экранизаций известной сказки. При этом некоторые ищущие успокаивались, найдя то, что искали. Но до сих пор есть большая группа людей, которая так и не нашла фильм, который видела много лет назад.
Поиски ведутся и по сей день. Возможно однажды фильм будет найден благодаря стараниям ищущих.


источник
Цитата:


Не приходится надеяться, что этот фильм есть у кого-нибудь в личной коллекции. Невозможно найти даже малейшую информацию о нем. Пока стоит задача собрать информацию с помощью очевидцев. Фильм был показан в 80-е годы один-два раза. К сожалению, не удалось установить точную дату показа, т.к. в Гостелерадио для этого фильма сделали исключение и не разместили информацию в телепрограмме. Тщательный поиск, проведенный энтузиастами по газетам 80-х годов, не выявил дату показа. Случай странный, т.к. в ТВ программе можно найти любой фильм транслировавшийся советским телевидением. По воспоминаниям одних фильм был показан в первой половине 80-х, по воспоминаниям других - во второй половине 80-х. Это наводит на мысль о двукратном показе. Если это так, тогда тем более странно, что фильм не объявили в обоих случаях.

Фильм был снят по произведению В.Гауфа " Карлик-Нос ", но как вариант назывался то ли "Легенда о бедном Якобе", то ли "Поучительная история Якоба". Название состояло из трех-четырех слов, одно из них "Якоб". Некоторые буквы были с надстрочными символами (ž, á, и т.п.). Буквы латиницей, но алфавит славянский. Значение слов в принципе угадывалось. Титры названия были выполнены готическими буквами, и по ним бежал огонь. Также есть предположение, что фильм был совместного производства нескольких европейских стран.

Фильм очень отличался от всего, что нам тогда показывали. Он был снят в готическом стиле, в жанре реализма. С точки зрения операторской работы, грима, одежды, сделан очень достойно. Декораций немного, только необходимый минимум, но учитывая, что камера снимала в узком ограниченном пространстве, то этих декораций было вполне достаточно. Это был телевизионный фильм. Снято было телекамерами на магнитную ленту. Соответственно, изображение жесткое. Перевод - многоголосый закадровый.

Несмотря на то, что было очень любопытно, фильм оказывал жуткое воздействие. Это был какой-то цепенящий ужас. Не из-за спецэффектов, а из-за общей атмосферы безысходности. Гнетущая атмосфера присутствовала в фильме четко выраженной линией. В фильме всё происходило очень медленно и это создавало ощущение тягучести. И там постоянно висел туман как одно из средств нагнетания атмосферы. Карлик-Нос выглядел уродливо до отвращения. Это был мужик, очень скрюченный, с горбом выше головы. Его нос был большим, мясистым, крючковатым, направленным вниз. Пальцы длинные, узловатые, неловкие. И при всей своей внешности карлик был невероятно подавлен. Пришибленность, медленное депрессивное существование, безнадега, погруженность в собственные мысли - таким было его состояние. Очень хорошо было передано мировосприятие Карлика , мы видим мир его глазами, снизу вверх (оператор время от времени использовал этот прием - вид от первого лица, камера на уровне глаз карлика ). Многим запомнился эпизод, как ведьма доставала из корзины вместо кочанов капусты отрубленные человеческие головы с искаженными чертами лица. При этом на шеях были видны следы запекшейся крови. Тяжелый для восприятия фильм, напряжение не отпускало на всем протяжении. Но фильм и притягивал тоже.

ЦТ СССР транслировало также фильм телевидения ГДР " Карлик-Нос " 1978 года выпуска в передаче "В гостях у сказки" в 1981 и 1985 гг. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2937761, а в 70-е годы несколько раз показывали советскую постановку реж. Г.Орловой http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1490722 (дата последнего показа 14.07.1974). Пишу об этом, потому что многие, вспоминая Карлик-носа , имеют ввиду один из этих фильмов. Но эти фильмы не идут ни в какое сравнение с фильмом, который ищется.

Выписки из газеты "Говорит и показывает Москва" о немецкой экранизации 1978 года
1.01.1981, 1 программа, четверг, 10.50."В гостях у сказки", " КАРЛИК НОС ". Телевизионный художественный фильм. Вступительное слово народной артистки РСФСР В.М.Леонтьевой.
По традиции в первый день Нового года передача "В гостях у сказки" представляет премьеру - фильм телевидения Германской Демократической Республики " Карлик Нос ". Этот фильм снят по сказке известного немецкого писателя начала XIX века Вильгельма Гауфа.
Автор сценария - Лотхар Холлер, режиссер - Карл Гайнц Баль. В ролях: Якоб-мальчик - Маттиас Глюкла, карлик - Кармен Майя Антони, взрослый - Петер Ягода, фея Кройторвайс - Дорис Абесер, Ханна - Моника Войтович, Герцог - Петер Баузе.
1.03.1985, 1 программа, пятница, 16.55 "В гостях у сказки", " КАРЛИК-НОС ". Телевизионный художественный фильм (ГДР, 1978г). (По одноименной сказке В.Гауфа). Ведущая цикла - народная артистка СССР В.М.Леонтьева.
В очередной передаче ребята познакомятся с маленьким Якобом, сыном бедного сапожника и зеленщицы, героем сказки Вильгельма Гауфа " Карлик-Нос ". Фильм по этой сказке создан телевидением ГДР в 1978 году. Автор сценария - Лоттар Холлер, режиссер - Карл-Гайнц Баль.
В ролях: Маттиа Глюгла, Карлин Майя Антони, Петер Ягода, Дорис Абсер, Моника Войтович, Штефан Лизевски и другие.
В передаче ребята встретятся и с другими персонажами известных сказок В.Гауфа.
Итак, в одном старом немецком городе жил бедный сапожник со своей женой. И был у них сын, красивый и добрый мальчик по имени Якоб. И вот однажды...
3.03.1985, 2 программа, воскресенье, 11.00 (повтор передачи "В гостях у сказки", показанной двумя днями ранее).

В интернете удалось найти информацию о 14-ти экранизациях этой сказки. Список(на немецком языке) составил Delirium2007.

Список известных экранизаций сказки Карлик Нос (искомого фильма среди них нет)

1) ZWERG NASE 1921 (OSTERREICH) - Schwarz-Weiss filme, die trickfilmelemente einbeziehen
Filmstudio: Astoria-Film
Regisseur: Heinz Hanus, Ladislaus Tuszynski

2) ZWERG NASE 1924 (DEUTSCHLAND) Schwarz-Weiss Kurz-Spielfilm
Produktionsfirma: Fritz Bettge-Film (Berlin)

3) ZWERG NASE 1953 (BRD) - Schwarz-Weiss Spielfilm
Filmstudio: Schongerfilm GmbH
Regisseur: Francesco Stefani

4) ZWERG NASE 1955 (BRD) - Schwarz-Weiss Puppentrickfilm
Filmstudio: Augsburger Puppenkiste
Regisseur: Fritz Umgelter, Ekkehard Bohmer

5) ZWERG NASE 1958 (DDR) - Fernsehspiel (farbe)
Filmstudio: DDR Fernsehen Produktionen
Regisseur: Hans-Gunther Bohm

6) KARLIK NOS 1970 (UdSSR) - Schwarz-Weiss Fernsehspiel
Regisseur: Galina Orlova
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1490722

7) ZWERG NASE 1978 (DDR) - Fernsehspiel (farbe)
Filmstudio: Deutscher Fernsehfunk
Regisseur: Karl-Heinz Bahls
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2937761

Cool ZWERG NASE 1980 (OSTERREICH) - Schwarz-Weiss Fernsehspiel
Filmstudio: ORF-Production
Regisseur: Johannes Hoflehner

9) O NOSATE CARODEJNICI 1984 (CSSR) - Fernsehspiel (farbe)
Regisseur: Jana Pokorna

10) ZWERG NASE 1986 (DDR) - Puppentrickfilm (farbe)
Filmstudio: DEFA-Studio fur Trickfilme
Regisseur: Katja Georgi

11) ZWERG NASE 1991 (BRD) - Zeichenfilm (farbe)
Filmstudio: Transtel Cologne
Regisseur: Wenzel Kofron
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3325278

12) KARLIK NOS 2003 (RUSSIA) - Zeichenfilm (farbe)
Filmstudio: MELNITSA Animation Studio
Regisseur: Ilya Maksimov

13) ZWERG NASE – 4 Fauste fur ein Zauberkraut 2006 (DEUTSCHLAND) - Fernsehen Parodiefilm (farbe)
Filmstudio: Medienfonds GFP, Rat Pack Filmproduktion GmbH
Regisseur: Cyrill Boss, Philipp Stennert

14) ZWERG NASE 2008 (DEUTSCHLAND) - Fernsehspiel (farbe)
Filmstudio: Kinderfilm, Moviepool, Bayerischer Rundfunk
Regisseur: Felicitas Darschin


известно также, что в 1982г. на ленинградском телевидении снимали телеспектакль " Карлик Нос ", но нет фактов, что он был показан когда-либо.




Цитата:
Приведу описание характерных особенностей фильма. Я постарался собрать здесь воспоминания всех, кто уже участвовал в обсуждении. За достоверность всего, что здесь написано, не ручаюсь.

Фильм - телевизионный, изображение четкое, а цвета тусклые, в серых и коричневых тонах, освещение рассеянное, потому как в фильме осень. Когда Якоб уже заколдованный возвращался домой из логова старухи, настроение этого момента немного передает следующий кадр из фильма "Лабиринт", хотя цветовая гамма здесь не точно такая же. На протяжении всего фильма погода была унылой:

Атмосфера готическая, проникновенная, с погружением в душевный мир главного героя. Присутствие тумана или дымки. Безысходность и надрыв, какое-то запредельное чувство, что всё происходит во сне, и желание двигаться быстро невозможно. Двигался карлик неуклюже и замедлено, будто его к земле придавливало. Медленные движения создавали ощущение "тягучести", было не по себе.
Атмосфера фильма была пронизана какой-то тишиной, часто возникали длительные паузы между диалогами, все это как бы подчеркивало погруженность Карлика в себя, глубоко переживавшего свое состояние. Музыки не было, но временами был какой-то фон, тревожный, смутный. Много тишины, много плавного движения.

Якоб - симпатичный юноша с темными волосами. У него осмысленный, далеко не детский взгляд. Куртка и штаны в средневековом стиле. Когда Якоб лишается своей красоты, превратившись в уродливого карлика, испытываешь шок от контраста.

На рынке было не слишком людно, всё происходило неспешно и как-то безучастно. Кажется, было утро. Продавцы раскладывали свой товар. Свет рассеянный, похоже на осень. Лотки крытые, стоят рядами, обтянуты или покрыты какой-то мешковиной. Сцены на рынке, коих было много, снимались накоротке из-за тесноты торговых рядов.

При появлении ведьмы на базаре, ее саму сначала не показали, был вид от первого лица. Она медленно и зловеще шла, а люди от нее шарахались. Когда её наконец показали - это вызвало содрогание. Старуха-ведьма шла прямиком к зеленщице. Торговки и посетители рынка были не на шутку напуганы её появлением, все сразу притихли. Опасность буквально кожей ощущалась. К слову сказать, торговки были одеты как капуста, на голове чепец, платье со шнуровкой, юбки. Старуха не производила впечатления безумной. После того как ведьма прошла по проходу до прилавка зеленщицы, с этого момента и до конца эпизода в центре внимания находились только трое - Ханна, Якоб и старуха. Остальные тихо ковырялись у прилавков и украдкой наблюдали за происходящим. В этой ситуации было очень тревожно за Якоба и Ханну, они казались беззащитными. Чувствовалось, что надвигается беда. Это очень передавалось через экран. Подойдя к прилавку Ханны, старуха стала долго, о-о-очень долго и скрупулезно выбирать капусту. Её костлявые пальцы с жуткими ногтями показывали на весь экран. Она ворошила и мяла товар, подносила коренья и зелень под самый свой уродливый нос, ругала товар, бросала его на землю. Якобу и его матушке это не нравилось. Кто же станет у них покупать после этих её манипуляций? Тогда Якоб с издёвкой посмеялся над старухой, высмеивая её нос и тонкую шею, на что она ответила, что у него вырастет такой же нос и даже хуже, а шеи у него вообще не будет. Тогда Ханна попросила ее купить что-нибудь или уйти. Старуха выбрала несколько кочанов капусты, но попросила Ханну, чтобы та отправила сына помочь ей донести корзину с капустой до её дома. Якоб не хотел идти с ней, он был напуган, но ему пришлось подчиниться. И они пошли по каким-то бесцветным, выгоревшим от солнца улицам. Корзина у Якоба была, кажется, заплечной и от этого вид у него был сходен с горбуном. А старуха что-то зло пошутила на этот счёт. Она собиралась превратить его в уродца и была в предвкушении мести за неучтивое к ней отношение. Якоб еще не понимал скрытый смысл её слов. Она вела его как на заклание. Они вышли по улицам за городскую стену, там перешли через мост. По ощущениям, этот мост - своего рода граница между этим и тем миром. Дорога в тумане и дымке.

Внешний вид дома ведьмы страшен и печален, внутри он кажется большим нежели снаружи. Жилище уединенное, вроде бы в трущобе леса, скрыто от посторонних глаз. Перед тем как открыть дверь, ведьма ищет ключ. В доме несколько помещений, не только кухня. Полы в доме зеркальные. По полу катаются-скользят белки обутые в ореховые скорлупки! Причем белки как настоящие, не муляжи. Изначальная картинка - камера оператора установлена как бы на уровне пола, и на переднем плане проезжает белка. Когда она отъезжает, открывается обзор на комнату и становится видно, что там суетится целая орава белок.

Якоб нёс корзину с кочанами капусты, а в доме колдуньи выяснилось, что всё это время он нес корзину с отрубленными человеческими головами. Старуха произнесла фразу - "Да, человеческие головы - нелёгкая ноша" (или "тяжелая ноша"). Она подняла с корзины крышку и, схватив за вихор, вытащила оттуда человечью голову. В корзине лежали вроде бы четыре головы. Одна - женская, в чепчике с рюшками. Остальные - мужские, лохматые, с открытыми ртами. Видевшие фильм пришли в ужас от этого эпизода с отрубленными головами. Где ещё такое можно было увидеть?

Ведьма накормила Якоба супом. Во время этой трапезы она оторвала лепесток от темно-красного четырехлепесткового цветка с желтой серединой типа лилии и бросила ему в тарелку, после чего он заснул то ли на диване, то ли прямо за столом. Потом произошло превращение. У Якоба вырос нос - большой, мясистый, кривой, направленный вниз до самого подбородка, появился массивный горб выше головы, самого его скрутило, голова ушла в плечи. Но он не карлик в прямом понимании этого слова. Это взрослый человек, скрюченный, с огромным горбом. Внешне плотный, рыхлый, взъерошенный. Одежда плохая. Якоб стал больно уж страшен в образе карлика. Колдунья в противовес ему выглядела не так уродливо. Но он еще не осознавал того, что с ним произошло. Ещё важная деталь, что надев свои скорлупки на ноги, Якоб стал уже полностью погруженным в колдовские чары. И именно скинув их потом и переобувшись в свою обувь он чуть-чуть стал "свободным". Его семилетнее пребывание у ведьмы показалось ему сном, когда он очнулся. Ему подумалось, что он проспал пару часов и пора возвращаться домой. Старухи дома не было в этот момент.

"Бегство" Якоба было очень долгим. Сам он ещё не понимал, что в сущности с ним произошло. Он возвращался очень медленно, еле-еле двигая ноги, согнувшись. Казалось, что это возвращение никогда не закончится. Он шел по странной местности, выцветшей на солнце. Декорации придавали какую-то неестественность ландшафту, было в этом что-то иррациональное. А на каком-то отрезке пути возникло ощущение коридора. От дома колдуньи до самого города Карлику никто не встретился на пути. Местность, по которой он шел, была безжизненной. Карлик ковылял в растерянности, озирался, как будто видел всё впервые, и что-то бормотал при этом. Появившись в городе, Якоб идёт по улице, и мы видим не его самого, а то что видит он сам, т.е. смотрим его глазами, а именно снизу вверх. Якоб не понимает избыточного внимания людей к нему. Перед тем как войти на рынок, он прошел мимо плетеного забора. На рынке на прежнем месте за прилавком сидит очень опечаленная мать Якоба, и когда он, заколдованный в страшного карлика, подошел к ней, она, отпрянула с криком ужаса, еще сильнее расстроилась после его слов, будто он её сын, и прогнала его, ругая за то, что он издевается над ее горем. Он в непонимании и отчаянии идёт к отцу. Этот момент помнится, как он идёт улицей в какое-то здание, на котором, возможно, висел сапог-вывеска. Поднявшись по ступенькам, Якоб проходит в небольшое помещение, где разговаривает с отцом. И там он, получив от него зеркало, смотрится в него, и с этого момента начинает понимать, что же всё-таки с ним произошло. На улице он садится на мостовую, прижавшись к стенам, раздавленный и полностью поглощенный этим событием.

Потом Якоб неоднократно, когда станет поваром герцога, будет приходить на рынок за продуктами. У него там будет "свой" уголок, из которого он украдкой, на некотором расстоянии, будет смотреть на маму очень грустным взглядом, и что важно - сидя прямо на земле.

Саспенс фильма заключался в том, что колдунья не простила Якобу его побег, она решила во чтобы то ни стало вернуть его. Запомнилось, что исходила постоянная угроза, что она вернется, она это так не оставит, судьба карлика решена, была в этом какая-то неотвратимость. Даже если карлику неимоверными усилиями удастся расколдоваться, она непременно заколдует его вновь и заберет обратно в свое логово, и никто не спасет, даже родители. Это безысходность, бесполезно бороться. Вот такие были ощущения, переживания и постоянный страх за карлика, старуха идет по пятам, эта угроза все время каким-то образом присутствовала. Это давило невероятно. По ходу фильма колдунья возвращалась за Якобом на рынок, но найти его не могла. Ему как-то удавалось укрыться. В моменты, когда на рынке появлялась старуха, накал ужаса был максимальным.

Довольно большая часть сюжета связана была с рынком. Там же Якоб купил гусей. Принесли их в деревянной клетушке на кухню, и в тот момент когда Якоб остался на кухне один, гусыня начала с ним разговаривать. И именно заколдованную гусыню из числа прочих, купленных на рынке, Якоб потом забрал к себе в комнату, где он жил. Очень чётко проходила линия о том, что гусыня Мими рассказывала о своей судьбе и судьбе своего отца. С гусыней Якоб очень часто ходил на рынок в поисках волшебной травы, которая помогла бы им обоим вернуть себе прежний вид. Они искали её долго и мучительно, на протяжении многих дней. Нашли только когда уже отчаялись.

Помню, я вынес из фильма мораль: если бы Якоб не посмеялся над колдуньей, тогда избежал бы мучительных страданий, т.е. он пострадал по своей вине. При просмотре ГДР-овской версии у меня такой мысли не возникало, потому что в этом фильме Якоб не слишком страдал, там нет этого драматизма. И еще одно, пожалуй, самое главное: карлик своим отвратительным видом вызывал чувство омерзения, брезгливости на физиологическом уровне. Вроде и жалко его, но наблюдать его внешность без отвращения было невозможно.

Время от времени я буду добавлять что-нибудь еще в это описание, а также в головной пост, чтобы по возможности аккумулировать информацию.


источник

СВИДЕТЕЛЬСТВА ОЧЕВИДЦЕВ

Цитата:
MAKTINA

Назывался тот фильм-сказка примерно так: Бедный Якоб...Длинный нос...Заколдованный Якоб... не помню, но не Карлик нос. Там Якоба играл шатен-красавчик с модельной фигурой, с кудряшками... лохматые белки катались в скорлупках вместо тапочек - они Якоба все вместе переобували, как только он со старухой пришел. Еще та колдунья ну о-о-очень долго выбирала капусту. И пальцы с жуткими ногтями показывали на весь экран. Фильм этот либо венгерский либо английский был, но я его не нашла в нете.
http://kinozal.tv/details.php?id=588374


Цитата:
mariasnett

Здравствуйте, дорогие форумчане. С Новым Годом!
Вчера увидела в программе "Карлик Нос" и со всех ног бросилась смотреть, но это был мультфильм 2003. Ну, думаю, ничего страшного сейчас в интернете посмотрю фильм.И тут началось....
Включаю один фильм...не ТОТ. Ищу другой, нахожу - опять не ТОТ. И закружилось Беганье по форумам не дало ничего, кроме ясного осознания, что я одна из тех, кто видел ТОТ мистический фильм. Голов я не помню. От себя могу подтвердить, что настроение ТОГО фильма ЖУТЬ и добавить, что сам базар выглядел по другому, мрачно, травы не только лежали на столах, но и свисали сверху, людей было мало, они все умолкли и как то отшатнулись, с приходом ведьмы, которая приходила туда раз в несколько лет. Когда превращенный Якоб приходил на базар, он очень сожалел о том, что его не узнает мама, страдал от этого. И Мими он купил на базаре(она уже на базаре говорила).
Посмотрела оба фильма 1970 и 1978 и убедилась, что я ничего не придумала, а просто видела совершенно другой фильм. Желаю всем нам удачи и таки найти ТОТ "Карлик Нос"


Цитата:
solenodon
Уважаемые коллеги, позвольте внести лепту в гипотетический "фоторобот" Правильного-Карлика-Носа.
1. Депрессивно-унылая готика, пронизывающая всю структуру фильма, это - раз...))) Именно - готика; скорее по стилю, вкусу, музыке, общему настроению, чем по аттрибутике и декорациям (что, впрочем, не исключено). В данной версии Балса оно никак не наблюдается. Отчётливо помню, что ещё тогда, в детстве работа Балса вызвала стойкий комический эффект (мне было лет 11). И разница ощущений возникла сразу же, при просмотре ныне искомой версии. В контексте этого, очень рекомендую замечательный телеспектакль "Тайна Эдвина Друда" (наш, 1980-го года, с музыкой Артемьева http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2483699). Именно подобная атмосфера ассоциируется у меня с тем, неуловимым Карликом. Вероятно, в силу реалистичности происходящего. На эту же полку память отложила заставку BBC-шного сериала "Жизнь на Земле", работы Дэвида Эттенборо, 1979г. (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1666893). Это мой ассоциативный ряд, в общих чертах. Вот почему не даёт покоя возможность английской природы искомого фильма. Нашими детективными героями проделана серьёзная работа по "английскому поиску". Посему не буду лишний раз мутить воду, но Англию оставлю "на крайняк", если вдруг ничего не выгорит с немцами 1958-го. Кстати, они вполне могли снять тогда какую угодно жуть. Настроение в стране было - сами понимаете.
2. Из свежих деталей мне вспоминаются три. Забор, типа тына плетёного (кто-то уже упоминал здесь нечто похожее). Снят средним планом, перпендикулярно камере. Унылое серое окно, вроде средневекового, то-есть разбитое на секции. Медленный наезд на него и беспросветный туманный пейзаж. Рама увита лысоватой лозой. (В версии Балса я нашёл четыре "увитых" окна: 25.30, 55.40, 57.50, 1.02.20, но ни одно из них не подходит - гарантирую). И главное - наружные съёмки. Должно быть, фильм был довольно камерным, но реальная натура всё же присутствовала. Вспоминается общий план с горизонтом. То-есть, антураж не был таким тесным и набитым персонажами, как у Балса. Острое чувство одиночества всплывало гораздо чаще. По динамике он был помедленней.
3. По поводу голов. Помню их весьма смутно, но могу побиться об заклад, что этот образ - не порождение книжной компиляции. Была у меня такая история. В 96-м, собираясь в эмиграцию, параноидально собирал ностальгическую коллекцию (ящики с кассетами составляли 2/3 багажа). И уже тогда попал в мучительный лабиринт поисков этого самого Карлика Носа. Ключевым воспоминанием, разумеется, были Головы. И тогда ещё меня резанула мысль - не путаю ли я? Не компилирую ли? На Свет Божий была извлечена старая, как мир книжка "Английские народные сказки". Увы, не помню года издания, но бумага была совсем дрянная и сильно пожелтела. Сказки там содержались все, как на подбор, с садистическим уклоном. Ну, и иллюстрации были соответствующие: скупая безрадостная графика, кривоватые персонажи, отчаянная нищета. И была там незабвенная сказка "Три головы в колодце" с весьма натуралистичным рисунком. Вот его-то я и искал, чтобы проверить остроту детского восприятия. Проверил, сравнил. Ничего общего. Мертвяцкая картинка занимала в сознании одну нишу, кадр из Карлика Носа - другую. И они не пересекались. Это я к лишнему доказательству того, что эпизод с головами существует в природе, а не додуман нами.
Извините, если мало помог. Но я из тех, кто увлечённо следит за поиском с самого начала и периодически бросается в и-нет с открытым забралом в новом приступе карликовой лихорадки. Со своей стороны могу лишь гарантировать, что французов можно в сферу поисков смело не включать. Этих я перетрусил основательно. Так, на всякий случай)))


источник и другие свидетельства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sansanych2350
Мало говорю


Предупреждения: 1 (Бан)
Репутация: -77    

Зарегистрирован: 15.01.2019
Сообщения: 24


Сообщение16 Янв, Среда, 09:01, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильм есть, но увы русского перевода нет(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Кино и всё о нём Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти: