BeeLine - хуже техподдержки не найдете. Море глюков. Воруют
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
elBurro) Исписал 500 страниц
Репутация: 137
Зарегистрирован: 10.06.2012 Сообщения: 617
|
07 Дек, Четверг, 17:39, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: BeeLine - хуже техподдержки не найдете. Море глюков. Воруют |
|
|
Со времен, многим известных, Бонусов от Билайна, перешел на эту связь. Тогда общение было реально "выгодно"и на мелкие косяки не обращалось внимания. Бонусы закончились, лазейки по тарифам остались. Сейчас к данному оператору (только на моё имя) подключено порядка 10 номеров. Связью пользуются родственники, работники, коллеги и друзья. Оплата за тариф приближается к среднерыночным показателям, однако куча глюков, необоснованные списания, откровенный тупёж при ответах на элементарные вопросы, наплевательство на клиентов.
Общение с консультантами только в чате - приложении или ВК(по крайней мере везде указываются именно эти способы связи). Ответ можно ждать пару часов. Голосовая служба поддержки клиентов умерла для меня после того, как я ждал ответ 40 минут, потом просто оборвалась связь. Профилактический час каждые сутки, когда они просто поднимали трубки, и говорили, что не работают в данное время. (По слухам с корпоративных номеров можно дозвониться)
Деньги как списывали, так и продолжают списывать "ошибочно". Раз в месяц стабильно. После разбирательств иногда возвращают. Вроде бы уже "не те времена", и с такими вещами операторы перестали баловаться, однако ж...
Обновлённый сайт, которые работает НИКАК, позиционируется как "Мы сделали ещё более удобным". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex2008 Титулярный советник
Репутация: 18
Зарегистрирован: 26.12.2010 Сообщения: 61
|
10 Дек, Воскресенье, 11:43, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен с Вами! Добавлю, что пользуюсь сим-картами всех операторов, но Билайн единственный, который живёт прошлым и какими-то мошенническими схемами продолжает подключать подписки на номер, все остальные оператопы этим переболели. В прошлом году они умудрились подключить мне подписку в тот момент, когда меня вообще не было в России и сим-карта не была даже в телефоне. Доказать что-то им не реально, деньги не возвращают, живых консультантов на телефоне скйчас наверное действительно всех сократили. Все деньги пустили на рекламу. Сервис ниже плинтуса. Наверное руководство Билайна это устраивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ManWithNoName Восточный льстец
Репутация: 211
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 2542
|
11 Дек, Понедельник, 21:40, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Овер 12 лет был абонентом Быдлайна. Был членом их High Light клуба. За последние пару лет ОпСоС скатился в дно днищенское. До абонентки не дозвониться, форма для отправки проблем на сайте не работает (не знаю как сейчас)...
Ушёл от него и не жалею.
Но остался второй номер, которым практически не пользуюсь, так вот на него упорно шлют смс с предложением перейти на какой-то тариф, стоимость звонка которого 90 копеек, тогда как сейчас у меня тариф 50 копеек. _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord 68 От 200 и выше...
Репутация: 40
Зарегистрирован: 15.11.2012 Сообщения: 210
|
20 Авг, Понедельник, 09:45, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Было у меня до вчерашнего дня три номера билайн оформленных на меня. Вчера два номера которыми пользуются родители увёл в теле2. Реально задолбали. Один раз у мамы самовольно не предупредив меня заменили тариф, после подачи жалобы - вернули. Через пару недель подключили отцу стороннее платное приложение, тоже никаких смс, звонков, только папе то и дело ложу деньги, думал он много разговаривает, оказывается нет. Пришёл в офис поругался, бесполезно, типа сам подключил, хотя отец даже смс не смотрит. Несколько дней назад снова звонки отцу с выгодными предложениями. Сказано, что номер на сына, бесполезно, поменяли тариф. Вчера пришёл в офис и на мою жалобу по поводу самовольного смена тарифа ответили,что получили согласие владельца. На мои слова,что владелец я и любой суд это подтвердит, сказали ну и идите в суд. Вот я и пошёл, только не в суд,а в ближайший офис теле2. Остался только мой номер, но его я жёстко контролирую через личный кабинет и периодически посылаю обзвонщиков от билайн. К сожалению этот номер завязан на мобильный банк и все подписки, но если будут продолжать надоедать, буду и его менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pronin Восточный льстец
Репутация: 5040
Зарегистрирован: 28.12.2007 Сообщения: 14149 Откуда: Тамбов
|
21 Авг, Вторник, 20:30, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Что делают на руси? - воруют. (с) _________________ ПОГЛАДЬ КОТА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
21 Авг, Вторник, 20:39, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Lord 68 писал(а): | ...только папе то и дело ложу деньги, |
Не ложьте а они ложат
https://youtu.be/deRoxR0TLsM _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Самогонщик Адепт
Репутация: 33
Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 417
|
21 Авг, Вторник, 23:39, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Компания "АнТел Раском Лимитед" (группа компаний ВымпелКом(Beeline)) - 54% акций и ОАО "РЖД" - 46% акций. Beeline (ВымпелКом) принадлежит зарубежной Veon Ltd., главные акционеры которой - 3 друга: Михаил Фридман, Герман Хан и Михаил Кузьмичев. У всех гражданство Израиля. Фридман в январе 2018 года был включен в «кремлевский список» Минфина США.
Правительство Израиля выражает искреннюю благодарность всем абонентам Билайна за вклад и развитие экономики страны. _________________ Общественный активист и деятель, оказание консультации и поддержки по законодательству. При поддержке Л. Начального. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ManWithNoName Восточный льстец
Репутация: 211
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 2542
|
14 Ноя, Среда, 12:58, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Быдлайн втихую переводит на более дорогие тарифы. Будьте бдительны! _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев |
|
Вернуться к началу |
|
|
ManWithNoName Восточный льстец
Репутация: 211
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 2542
|
19 Ноя, Понедельник, 22:28, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж... С быдлайновским беспределом столкнулся и сам. Без всякого уведомления (да, это подтвердил сам оператор в абонентке этого долбанного ОпСоСа!!!) мне сделали какую-то услугу платной и в итоге списали практически весь баланс с номера, которым я активно НЕ пользовался. На все резонные доводы сухо парировали: СРЕДСТВА НЕ ВОЗВРАЩАЕМ.
В ближайшие дни иду и второй номер переводить в ТЕЛЕ2. _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord 68 От 200 и выше...
Репутация: 40
Зарегистрирован: 15.11.2012 Сообщения: 210
|
20 Ноя, Вторник, 12:33, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Выше писал про свою историю общения с манагерами Би лайн. После того как написал заявление на перевод двух симок на обслуживание в Теле2, через несколько дней позвонили с Москвы и после уговоров сделали очень заманчивое предложение: родителям и заодно себе подключили какой то закрытый тариф по 45 коп. минута плюс бесплатно и безлимитно звонки по всей России в сети Би лайн бесплатно. Далее- вернули деньги,что я потратил на две сим карты Теле2, поставили блокировку на все (уведомления) и подключение каких либо приложений, плюс менеджер оставил свой личный номер, чтобы решать любые вопросы какие возникнут. В общем я сделал вывод, что на местах всем всё по..., а вот в центре вопросы решают.Кстати после замены тарифа, звоню частенько на номера би лайн не только в Тамбове, но и по России. Пока ни копейки не пропало со счёта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ManWithNoName Восточный льстец
Репутация: 211
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 2542
|
21 Ноя, Среда, 12:28, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Lord 68
Когда абонент уходит к другому ОпСоСу, обзванивают ВСЕХ. И мне аналогично предлагали какой-то тариф с 45 копейками, но я послал их лесом, ибо то уже было дело принципа. _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВесенняЯ Восточный льстец
Репутация: 200
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 4189 Откуда: П-Пригородное
|
04 Авг, Воскресенье, 14:39, 2019 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Переходили с мужем на Билайн с сохранением номера почти 4 года назад. Переходили с Мегафона, т.к.связь на мега была отвратительная.
Перешли, в начале всё было отлично.
Тут тоже начались изменения не в лучшую сторону, связь тоже стала не фонтан, интернет вообще г..
И, смотрю, Билайн не прочь слупить денег с абонентов, вечно приходят какие-то лохотронские смс-ки типа поучаствуй и выиграй.
Но полный треш у нас последние два дня. Живём в Покрово-Пригородном, последние два дня связи НЕТ совсем. Вот вообще. Вызов не идёт, нам не дозваниваются- мы недоступны. В город выезжаем- всё нормально. Соседа спросили есть ли у него связь, у него куча телефонов, проверил, сказал что то же самое,нет связи. Вот теперь думаем что это- стимул, пинок для нас, абонентов, чтобы валить как можно быстрее с этого оператора? Два дня без связи - такого никогда не было. И вроде не слышала чтоб где-то вышку подорвали или подожгли. Чё происходит, непонятно. Завтра пойду в офис другого оператора, точно буду переходить.. _________________ /fantee/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Люпс Восточный льстец
Репутация: 185
Зарегистрирован: 26.02.2010 Сообщения: 4295
|
06 Авг, Вторник, 13:36, 2019 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ВесенняЯ
куда переходить будешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|