как расторгнуть договор на домашний телефон от ростелекома? - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

как расторгнуть договор на домашний телефон от ростелекома?


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Мобильная связь в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew_tmb
Восточный льстец


Репутация: 629    

Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 3210
Откуда: Big Ussuri Island, China

Сообщение20 Апр, Суббота, 13:27, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: как расторгнуть договор на домашний телефон от ростелекома? Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Как бэ в продолжение темы:
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=214109


Как, как как расторгнуть договор на домашний городской телефон от ростелекома?
Владелец услуги за границей. Приезжать специально для ростелекома не будет. А я ежемесячно оплачиваю счета за телефон по которому за последние 5 лет только всякие торгаши мне звонят - явно беря мой номер из базы купленной у самого ростелекома.

Ахеревший ростелеком требует справку о том, что владелец услуги не проживает по адресу абонентской точки, и справку о прописанных там.
В общем ситуация такая:
https://www.youtube.com/watch?v=uJUdlwMakDw
Один в один.

Почему я должен тратить своё время на сбор каких то справок, ходить в йоптелеком лично и умолять бл....ь перестать сосать мои деньги.
Что за х....я происходит???
Почему на их сраном сайте (в пятисотый раз переделанный), в личном кабинете куча кнопок для оплаты, но нет кнопки "ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ".


Можно с этими обсосами как-то порешать? Мирно. Пока ещё.

Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ростелеком-Центр
Постоянный клиент


Репутация: 17    

Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 492


Сообщение20 Апр, Суббота, 17:46, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Re: Люпс, помоги!!! Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Andrew_tmb писал(а):
Как бэ в продолжение темы:
http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=214109


Как, как как расторгнуть договор на домашний городской телефон от ростелекома?
Владелец услуги за границей. Приезжать специально для ростелекома не будет. А я ежемесячно оплачиваю счета за телефон по которому за последние 5 лет только всякие торгаши мне звонят - явно беря мой номер из базы купленной у самого ростелекома.

Ахеревший ростелеком требует справку о том, что владелец услуги не проживает по адресу абонентской точки, и справку о прописанных там.
В общем ситуация такая:
https://www.youtube.com/watch?v=uJUdlwMakDw
Один в один.

Почему я должен тратить своё время на сбор каких то справок, ходить в йоптелеком лично и умолять бл....ь перестать сосать мои деньги.
Что за х....я происходит???
Почему на их сраном сайте (в пятисотый раз переделанный), в личном кабинете куча кнопок для оплаты, но нет кнопки "ОТКЛЮЧИТЬ УСЛУГУ".


Можно с этими обсосами как-то порешать? Мирно. Пока ещё.

Заранее спасибо!


Добрый вечер! Расторжение договора производится на основании обращения владельца договора. Если владелец договора не может самостоятельно обратиться для расторжения, в данном случае по причине отсутствия, рекомендуем оформить доверенность, коротая позволит доверенному лицу управлять договором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люпс
Восточный льстец

   

Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 4242


Сообщение20 Апр, Суббота, 18:21, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расторгнуть договор просто так без владельца, конечно, нельзя,
но у тебя, как я понимаю, цель - не расторгнуть, а не платить за воздух.

для этого у Ростелекома должны быть различные услуги, которыми может воспользоваться владелец дистанционно, к примеру:

перевод тарифа с постоплатной системы расчетов на авансовую.

(вопрос к представителю Ростелекома - это можно сделать?)

Запасной вариант я напишу в ЛС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew_tmb
Восточный льстец


Репутация: 629    

Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 3210
Откуда: Big Ussuri Island, China

Сообщение22 Ноя, Пятница, 11:56, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент, ввиду постоянных жалоб, в личном кабинете Ростелекома появилась возможность сделать заявку на отключение услуги.
После оформления заявки в течении двух дней Ростелеком звонит на номер, указанный в заявке и уточняет саму заявку.

Личное присутствие или личный голос абонента-заявителя подключившего услугу НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аглая
А я заговорил...


Предупреждения: 1 (Бан)
Репутация: -58    

Зарегистрирован: 27.12.2019
Сообщения: 11
Откуда: Смоленск

Сообщение14 Мар, Суббота, 14:22, 2020   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

старый знакомый никак не может расторгнуть договор уже больше 4-х месяцев. звонил, писал - говорят, это не с ними нужно решать. Интернет плохой, еле работает, а деньги платит не малые. Собирается решать через суд ситуацию. Интересно, дойдет до конца или бросит эту затею - уж слишком много нервов и беготни - сплошные затраты - эмоциональные, в основном, но все равно неприятно.
_________________
...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ростелеком-Центр
Постоянный клиент


Репутация: 17    

Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 492


Сообщение14 Мар, Суббота, 18:48, 2020   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аглая писал(а):
старый знакомый никак не может расторгнуть договор уже больше 4-х месяцев. звонил, писал - говорят, это не с ними нужно решать. Интернет плохой, еле работает, а деньги платит не малые. Собирается решать через суд ситуацию. Интересно, дойдет до конца или бросит эту затею - уж слишком много нервов и беготни - сплошные затраты - эмоциональные, в основном, но все равно неприятно.


Здравствуйте! Ваш знакомый может написать нам в личные сообщения, если зарегистрирован на форуме, или в социальные сети: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Проверим ситуацию и будем рады помочь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moroz
Адепт


Репутация: 40    

Зарегистрирован: 16.12.2015
Сообщения: 399
Откуда: Табов- север

Сообщение15 Мар, Воскресенье, 17:41, 2020   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лично отключал интернет Ростелекома, придя на Астраханскую, задолжности на момент отключения не было, сейчас шлют, 2600 я должен, за что не понимаю. Ростелеком лучший!!!
_________________
Место Вашей рекламы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq
Восточный льстец


Репутация: 614    

Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 16990


Сообщение15 Мар, Воскресенье, 18:04, 2020   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком есть в Карусели. Расторгай не хочу. Или заключай.
_________________
Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люпс
Восточный льстец

   

Зарегистрирован: 26.02.2010
Сообщения: 4242


Сообщение15 Мар, Воскресенье, 18:04, 2020   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это у них постоянная история, не знающая пределов наглости, и длящаяся уже много лет:

1.
Если Вы:
А) взяли дубликат заявления о расторжении договора при расторжении
Б) хранили его 3 года,
В) и сейчас можете его предъявить им,
то
они скажут: ой, ошибка, извините.

2.
Если предъявить нечего, то они рассчитывают на дураков, согласных это оплатить, и такие находятся.
Типа, нет у них данных о расторжении договора. Поэтому полгода мы начисляли абон.плату по постоплате, потом еще выждали время, и теперь уведомляем, мол, вас.

3.
Если не оплачивать, будут слать письма счастья, долго,
потом продают эти "долги" коллекторам,
но ничего предпринимать не будут, ни те, ни другие.

Расчет на лиц из пункта 2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ростелеком-Центр
Постоянный клиент


Репутация: 17    

Зарегистрирован: 27.06.2013
Сообщения: 492


Сообщение15 Мар, Воскресенье, 18:26, 2020   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Moroz писал(а):
Я лично отключал интернет Ростелекома, придя на Астраханскую, задолжности на момент отключения не было, сейчас шлют, 2600 я должен, за что не понимаю. Ростелеком лучший!!!

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес нам в личные сообщения. Проверим начисления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moroz
Адепт


Репутация: 40    

Зарегистрирован: 16.12.2015
Сообщения: 399
Откуда: Табов- север

Сообщение19 Мар, Четверг, 19:24, 2020   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ростелеком-Центр писал(а):
Moroz писал(а):
Я лично отключал интернет Ростелекома, придя на Астраханскую, задолжности на момент отключения не было, сейчас шлют, 2600 я должен, за что не понимаю. Ростелеком лучший!!!

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес нам в личные сообщения. Проверим начисления.
отправил, посмотрим что произойдет.
_________________
Место Вашей рекламы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Мобильная связь в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти: