Господа, спасибо большое!, что не оставили мое сообщение без внимание, за Ваше мнение по поводу двух автомобилей, в действительности я понял, что за 160 тысяч хрен че купишь нормального одни перекупы и скрученные пробеги, наверное нужно еще немного подкапить и купить более менее свежее, чтоб без затратно передвигаться.
Вообще конечно брать машину ради работы в доставке - это идея сомнительная... И особенно для того, кто сам её ремонтировать не будет.
Сколько там за месяц заработаешь - 20-25 тысяч? А машине постоянно амортизация нужна будет - то масло поменяй, то незамерзайку залей, то поменяй что-нибудь, плюс ещё налог и страховка. Будешь половину заработанного на неё тратить.
Работать на личной машине есть смысл как минимум за полтос, за меньшие деньги нечего и браться, это будет работа в ноль
товарищи не кто не работал в службе доставке ресторанов быстрого питания (пицца)?
Знакомый работает,точнее ушел уже суши.
А Ваш знакомый суши на 14-ой развозит?
Добавлено спустя 15 минут 18 секунд:
Passatovod писал(а):
Вообще конечно брать машину ради работы в доставке - это идея сомнительная... И особенно для того, кто сам её ремонтировать не будет.
Сколько там за месяц заработаешь - 20-25 тысяч? А машине постоянно амортизация нужна будет - то масло поменяй, то незамерзайку залей, то поменяй что-нибудь, плюс ещё налог и страховка. Будешь половину заработанного на неё тратить.
Работать на личной машине есть смысл как минимум за полтос, за меньшие деньги нечего и браться, это будет работа в ноль
Соглсен, выхлоп маленький, но это в разы лучше чем работать например в магазине и стоять 12 часов где присесть нельзя, позвонить нельзя, покидать магазин нельзя, много чего нельзя за 20 тысяч. Да но здесь какая никакая свобода есть, а тачку через год можно и продать если сыпаться совсем будет.А за полтос надо очень постараться чтоб найти такую работу в Тамбове.
Блин, наверно Матизы мне такие попадались, все ушатанные, моторы на подходе, подвеску если перебрать, устает очень быстро. Одна девушка жаловалась, что за год вложила в нее около 80 ти тыс, проехав тысяч 10.Может случай особый, но факт.
Лучше матиз взять, он будет менее убитый за такие деньги.
Матиз как правило городской, женский автомобиль для передвижения по городу.
Пробеги не большие и как следствие состояние будет лучшее. Но нужно искать.
Вот навскидку объявления
https://www.avito.ru/tambov/avtomobili/daewoo_matiz_2011_1762019548
20-летнюю японку? Это только пацану подойдет, причем не каждому, а рукастому, чтобы сначала посношаться с ней пару месяцев, приводя ее в порядок
А с 10-летней калиной не надо будет? Вы сгущаете краски. Влететь можно с любой машиной, со свежим вагом быстрее. Ремонт калины в сервисе стоит так же как и любой другой машины. Если люди хотят машину по цене самоката, значит должны отдавать себе отчет о степени риска.
Калина и Гранта - самые ходовые такси. Все не биты и не крашены с пробегами как у магистрального тепловоза. Смысл в это болото лезть? _________________
Dimoktmb, а на 20-летнюю японку запчасти выпускаются? Их сколько месяцев ждать? Старую машину надо брать такую, чтобы к ней можно было купить запчасти без проблем, в т.ч. кузовные и светотехнику, а то в случае ДТП полный улет случится. Да и продать старую японку у нас проблематично будет, это не Дальний восток, где на них только и ездят, там этот выбор приемлем, здесь - очень сомнителен.
Dimoktmb, а на 20-летнюю японку запчасти выпускаются? Их сколько месяцев ждать? Старую машину надо брать такую, чтобы к ней можно было купить запчасти без проблем, в т.ч. кузовные и светотехнику, а то в случае ДТП полный улет случится. Да и продать старую японку у нас проблематично будет, это не Дальний восток, где на них только и ездят, там этот выбор приемлем, здесь - очень сомнителен.
Да все правильно вы толкуете, только потребительский подход у вас другой. Пока не попробуешь, не доходит реально.
Брат купил 23-летний праворульный минивен, думал на лето, перетерпеть продажу основной машины. Ездим на нем всей семьей три года, продавать жалко. Да, у него поржавели крылья, краска залупилась местами, пластиковые молдинги разошлись, в салоне курятник. Он работает как часы, автомат живее многих современных, везет полтонны дров, 3-метровые балки, картошку и т.д. Были мелкие ДТП, толщина металла такая, что им можно стены пробивать. За 3 года поменяли бензонасос (от ваза поставили), прокачали тормоза разок, ну и масло. Автомобиль стоимостью меньше матиза, окупил себя на 146%.
ТСу надо определиться, нужна машина для работы или для себя. Машине, на которой возят пиццу, пофигу на состояние кузова, пофигу на салон. Надо что она ездила и возила. Если через год, намотав полсотни ткм, она себя не окупит, то нахер такой бизнес. _________________
Господа, спасибо большое!, что не оставили мое сообщение без внимание, за Ваше мнение по поводу двух автомобилей, в действительности я понял, что за 160 тысяч хрен че купишь нормального одни перекупы и скрученные пробеги, наверное нужно еще немного подкапить и купить более менее свежее, чтоб без затратно передвигаться.