в общем когда стал включать печку появился небольшой запах тосола.
начал лазить смотреть, в салоне ничего не нашел, а вот под капотом идет маленькая полосочка, попробовал на вкус .. вроде тосол, струйка идет под бачком с тормозухой.
сам радиатор печки старый владелец менял зимой.
вот возникает вопрос, может хомуты небыли до конца затянуты? или ослабли?
мне теперь всю под капотом обшивку разбирать? или можно еще как нибудь подлезть?
кто нибудь такое делает? и сколько будет стоить? _________________ СБИЛИ С НОГ - СРАЖАЙСЯ НА КОЛЕНЯХ!
ВСТАТЬ НЕ МОЖЕШЬ - ЛЕЖА НАСТУПАЙ!
т.е. до шлангов можно добраться без снятия панели приборов? как показано по ссылке? _________________ СБИЛИ С НОГ - СРАЖАЙСЯ НА КОЛЕНЯХ!
ВСТАТЬ НЕ МОЖЕШЬ - ЛЕЖА НАСТУПАЙ!
печка старого образца? Год выпуска авто?
А радиатор печки под панелью! Из под капота замучаетесь менять, но по-другому никак. И чтоб шланги поменять (подтянуть) надо снять пластиковую половину корпуса печки. По крайней мере так было на печках до 2001 года. на поздних не знаю. Сам весной менял на сервисе, когда взял машину покататься у друга и лопнул один из шлангов.
Панель трогать ненадо. Всё под капотом. Снимай жабо, рычаги ст. очистителя и щиты защитные. И тогда смотри че там, если ничего разбирай корпус отопителя..
Шланги поменять из под капота,если радиатор и старого образца,то сочувствую
Это точно если радиатор, то дело дрянь, лучше в сервис, сам даже не суйся, за работу возьмут 700 рублей пол дня работы, а сам провозишься дня 2... и может даже так и не вытащишь этот злополучный радиатор отопления... кто на автовазе делал печку старого образца в десятку руки бы по отломать...
если печка старого образца, то 2 варианта-разобрать полпечки или снять вакуум, тк шланги начинаются в глубине, если нового, то там просто, до всего так достанешь. но не радуйся раньше времени, новый радиатор не значит что не может лопнуть. хотя панель снимать в любом случае не надо, новая печка снаружи вся крепится, а на старой тоже все достаточно просто, можно не снимать печку, только часть над радиатором разобрать и ухитриться радиатор вынуть между оставшейся печкой и вакуумом. _________________
это яд. прочитай хоть раз упаковку. мммм... вот так мы и мрем не доживая до пенсии
я же не пил ... просто попробовал , как говориться "на язычек с руки"
нет, печка как я понимаю нового образца, машина 2003 года, жабо нового образца _________________ СБИЛИ С НОГ - СРАЖАЙСЯ НА КОЛЕНЯХ!
ВСТАТЬ НЕ МОЖЕШЬ - ЛЕЖА НАСТУПАЙ!
такого я еще не видел на десятках молодец, сообразительный)))
stepler писал(а):
радиатор старого образца меняется под капотом, кое что сломать нужно, но на скрость в дальнейщем не повлияет, 1000р, или хошь помогу
так у меня же вроде нового?! тож нужно ломать?
ты во сколько с работы приезжаешь, а то мож подъеду к тебе и ты профессиональным взглядом взглянешь ... а то вдруг не то и не там _________________ СБИЛИ С НОГ - СРАЖАЙСЯ НА КОЛЕНЯХ!
ВСТАТЬ НЕ МОЖЕШЬ - ЛЕЖА НАСТУПАЙ!