реакция была рабочая. с группой журналистов в кол-ве 6 человек встретился врио главы адм.города Петр Черноиванов и руководитель комитета городского хозяйства Александр Лисс.
мы выяснили, что у города ваще нету муниципального транспорта, потому что существующий МУП - банкрот, а конкурсный управляющий является по сути предпринимателем, значит, имеет право ориентироваться на областное постановление, а не на городское. а троллейбусы... - они ваще вологодские.
для кого же тогда издано постановление от 12 мая за номером 3102? для будущего , ответили нам... может быть, в ближайшее время у нас появится что-нибудь муниципальное, и тогда постановление можно будет к нему применить....
почему же тогда транспортники зимой ратовали за повышение цен на проезд перед Косенковым, а не перед Бетиным? ответ: потому что их кто-то неправильно сориентировал, ведь работяги в вопросах правовых взаимоотношений не сильны...
как объяснить путаницу с номерами и датами постановлений? наличием множества первоначальных вариантов и проектов, которые нуждались в доработке...
Итак, частники подчиняются областному постановлению. Городское постановление, по словам чиновников, - акт, в первую очередь, формальный. _________________ этот мир придуман не нами
"Перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта"
документ: ПЕРЕЧЕНЬ ПРОДУКЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ И УСЛУГ, НА КОТОРЫЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ
ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.04.1996 N 473,от 28.12.1998 N 1559, от 02.04.2002 N 226, от 12.12.2004 N 769, от 12.07.2005 N 424, от 07.04.2007 N 206)
Закон ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 14. Вопросы местного значения поселения
1. К вопросам местного значения поселения относятся:
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
Статья 47. Вступление в силу муниципальных правовых актов
1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
...иначе говоря, муниципалитет влияет на то, что с ним связано - а именно некий муниципальный транспорт, либо коммерсы, в договорах которых с администрацией города есть пункт о скоординированной ценовой политике.
В противном случае, коммерсы подчиняются областному правовому акту, если область отдельным законом не передала свои полномочия в этой сфере городам, как это сделано в большинстве регионов РФ. _________________ этот мир придуман не нами
В то время как в Орле нависла угроза над экологически чистыми трамваями и троллейбусами, жители Тамбова с удивлением узнали о том, что в их городе муниципального транспорта нет уже вовсе.
Горожан прокатили
Накануне майских каникул администрация Тамбовской области объявила о том, что изменились предельные тарифы на пассажирские перевозки. Разумеется, в сторону увеличения. И в первых числах мая перевозчики выставили новый ценник - "7 рублей". До недавних пор за поездку в коммерческом автобусе горожане отдавали шесть, а в троллейбусе - пять рублей, по наивности считая его муниципальным транспортом.
Тамбовчане ворчали, но платили по-новому. Однако, как выяснилось позже, в течение двух недель они попросту переплачивали. Городские власти только 12 мая издали свое постановление о новых тарифах. Таким образом, граждане могут обратиться в суд, чтобы им была возвращена разница.
Попутно выяснилось, что город фактически повлиять на тарифы не может никак. Обследование пассажирских потоков, начатое после февральской забастовки перевозчиков, разговоры о сохранении муниципального транспорта оказались не более чем административным пиаром. Как сообщил и. о. начальника городского хозяйства Александр Лисс, своего транспорта у города давно нет - троллейбусная фирма обанкротилась и держать прежние тарифы местный бюджет просто не в состоянии. Поэтому когда в феврале этого года бывший глава администрации Тамбова Максим Косенков грозил частным предпринимателям сделать весь общественный транспорт муниципальным, то это заявление было простым сотрясанием воздуха. Нельзя было всерьез принимать и заявление бывшего главы, что "предприятие "Тамбовэлектротранс" увеличило свои доходы на сорок процентов и на столько же сократило расходы, причем без повышения тарифа на проезд". Прибыль возможно и была, но вся она уходила на уплату долгов, которые накапливались годами.
Таким образом, Тамбов стал единственным в ЦФО областным центром, в котором отсутствует муниципальный транспорт, поэтому владельцы коммерческих автобусов по сути дела диктуют городу свои условия.
На встрече с журналистами нынешний и. о. главы администрации города Петр Черноиванов ничего утешительного о перспективах развития общественного транспорта сказать не смог.
В России пройдет «Марш пустых канистр по убитым дорогам». Именно так будет называться акция протеста, которая намечена на 24 мая. Ожидается, что этот марш состоится сразу в 30 крупнейших российских городах.
Главной причиной возмущения людей является неуклонное подорожание топлива. Уже сейчас бензин в России стоит больше, чем в США. И это учитывая, что Россия является одним из крупнейших в мире экспортеров нефти, а Америка лишь закупает «черное золото». Поэтому люди, которые выйдут на улицы, будут требовать снизить цены до 15-16 руб. за 1л, а также обеспечить качество топлива.
В Москве акция протеста начнется 24 числа в 12-00 на Болотной площади.
ВОПРОСЫ К ВЛАСТЯМ:
• Почему цена на топливо в России растет безумными темпами, подгоняя и без того растущую инфляцию?
• Почему в России, одном из лидеров по объему добычи и экспорта нефти, цена на топливо выше, чем в странах, нефть закупающих – США и Китае, и зависит от цены нефти на внешнем рынке?
• Почему НДПИ привязан к мировым ценам на нефть, а государство не защищает интересы внутреннего рынка повышением экспортных пошлин?
• Почему акцизно-налоговое бремя в цене 1 литра топлива в России доходит до 65-70%, когда в США лишь 30%? Из 22 рублей за литр 15 рублей мы платим государству!
• Почему, в то время как из-за плохих дорог Россия теряет до 6% ВВП в год, федеральное финансирование дорожного строительства в реальном исчислении находится на уровне кризисных 90-х годов?
• Почему автомобилисты России платят в виде налогов в цене топлива в госбюджет до 1трлн. рублей в год, а на дороги расходуется всего лишь 200 млрд. рублей в год
Не, в Москву не поеду.
Из брезгливости.
Няф. _________________ «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.»
Фрэнсис Бэкон
В России пройдет «Марш пустых канистр по убитым дорогам». Именно так будет называться акция протеста, которая намечена на 24 мая. Ожидается, что этот марш состоится сразу в 30 крупнейших российских городах.
Главной причиной возмущения людей является неуклонное подорожание топлива. Уже сейчас бензин в России стоит больше, чем в США. И это учитывая, что Россия является одним из крупнейших в мире экспортеров нефти, а Америка лишь закупает «черное золото». Поэтому люди, которые выйдут на улицы, будут требовать снизить цены до 15-16 руб. за 1л, а также обеспечить качество топлива.
В Москве акция протеста начнется 24 числа в 12-00 на Болотной площади.
ВОПРОСЫ К ВЛАСТЯМ:
• Почему цена на топливо в России растет безумными темпами, подгоняя и без того растущую инфляцию?
• Почему в России, одном из лидеров по объему добычи и экспорта нефти, цена на топливо выше, чем в странах, нефть закупающих – США и Китае, и зависит от цены нефти на внешнем рынке?
• Почему НДПИ привязан к мировым ценам на нефть, а государство не защищает интересы внутреннего рынка повышением экспортных пошлин?
• Почему акцизно-налоговое бремя в цене 1 литра топлива в России доходит до 65-70%, когда в США лишь 30%? Из 22 рублей за литр 15 рублей мы платим государству!
• Почему, в то время как из-за плохих дорог Россия теряет до 6% ВВП в год, федеральное финансирование дорожного строительства в реальном исчислении находится на уровне кризисных 90-х годов?
• Почему автомобилисты России платят в виде налогов в цене топлива в госбюджет до 1трлн. рублей в год, а на дороги расходуется всего лишь 200 млрд. рублей в год
Интересно, а в каких городах еще пройдет акция протеста? _________________ Чтоб ты свою свадьбу в " McDonalds" отмечал !
Медвежуть
Видел я, как вы рады
А впадло из-за убитости дороги до вас, по большей степени. _________________ «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.»
Фрэнсис Бэкон
Медвежуть
Вай, слушай, это дедушка, да?
Совсем ума лишился старик!
Я молодой и красивый!
По теме:
Ежели в Тамбове сия акция состоится, пойду конечно!!! Даже флаг какой-нить откопаю!!! Или сделаю! И буду им махать на страх врагам, на радость маме!
А вот нам слабо всем хотя бы НЕДЕЛЮ бензин не покупать??? Приехать на заправки, побибикать и уехать??? И СМИ привлечь и письмо какое-нить Богданчикову или там еще кому вручить? Типа тамбовцы отказываются покупать бензин по ТАКИМ ценам?
Нет, один хрен купим... _________________ «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.»
Фрэнсис Бэкон
Мы не тамбовцы, мы ТАМБОВЧАНЕ _________________ Сомневаться полезно, сомневаясь, мы приходим к исследованию; исследуя, постигаем истину. (c)
Аристотель
Spartak
Мы не тамбовчане, а Тамбовцы! _________________ «Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить и рассуждать.»
Фрэнсис Бэкон