Valentinuth
А Вам не предлагали работать в идеологическом отделе обкома партии?
serkr
Т.к. здесь всё таки "транспортная" ветка , то как и "юриста" посланного мною ещё в ноябре (до сих пор катит ) посылаю и Вас тем же маршрутом (идеологически "партийно выдержанным")
0306130336074186.jpg
Описание:
Размер файла:
99.84 KB
Просмотрено:
6 раз(а)
_________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"
Valentinuth
ветка транспортная, посему прослеживается Ваша несостоявшаяся карьера с великолепным движением от секретаря обкома партии по идеологии до посла в развивающейся африканской стране. Ноты Вы писать научились. Как в анекдоте.
Не болтай...катись _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"
ппц. сколько уже пдд исполнилось если мелких правок не считать. народ до сих пор одни и те же вопросы задает. все из за этого пресловутого "главная дорога меняет направление". в атошколах чтоль не объясняют нифига кто как сам понял так и поехал. Какие то подтексты изобретают, квинтесенцию правил выводят. Правда она противоречит самим правилам, но это уже не важно когда тебе истина открылась _________________ Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
Один водитель едет без изменения направления движения. Другой это направление меняет. Кто кому должен уступить, гавно вопрос.
Главная дорога - шоссе
Примыкающая второстепенная - грунтовка, разбитая тракторами, через колхозные поля.
Начинайти о праве оранжевого с левого ряда, без изменения направления движения, ибо по азимуту, уходить в пола, и про обязанность чёрного двигаться с правого ряда шоссе токмо в раскисший чернозём.
У чёрного ТС своеобразная траектория изображена. Такая возможна для ТС на гусеничном ходу. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
У чёрного ТС своеобразная траектория изображена. Такая возможна для ТС на гусеничном ходу.
Вы прошли физику без изменения направления, по касательной
Такая траектория через остановку.
А на 70 км/ч у БМП траектория как и у крузака, ибо законы физики, как и ПДД, едины для всех
перед началом движения ... водитель должен уступить дорогу. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
если покажешь такого рода конфигурацию, с такими же знаками как на рисунке.
Всё гораздо проще
Берём ПДД.
Открываем определение "Главная дорога"
На рисунке убираем знаки, а примыкающую второстепенную дорогу раскрашиваем в цвет ноябрьского чернозёма, по которому Камазы месяц возили сахарную свёклу.
Если краски в стиле реализма, то посерёд грунтовки можно тёмно-хмурым нанести лужу.
В результате получаем два абсолютно тождественных (согласно ПДД) рисунка конфигурации главной дороги, и примыкающей к ней второстепенной.
В силу тождественности конфигураций, и описание движения должно быть абсолютно тождественным. С изменением направления движения, и без изменения направления движения.
Вот и всё
Ну объясните, в каком месте водитель движущийся по главной дороге, которая меняет направление, меняет направление своего движения и перекладывает штурвал с румба Норд, и ложится на курс Норд-норд-вест.
Движущийся по главной дороге, если он не поворачивает на второстепенную дорогу, не меняет направления своего движения, его направление движения - по главной дороге.
А вот движущиеся по главной дороге, которая меняет направление, руководствуются между собой правилами проезда перекрестка равнозначных дорог.
Shbbq писал(а):
перед началом движения ... водитель должен уступить дорогу.
А при возобновлении движения должон уступать дорогу, али нет?
Дык в них вся и соль. Именно знак и указывает на то что главная дорога на перекрестке меняет направление и движущиеся по ней соответственно тоже (или существует ситуация, когда дорога меняет направление, е ездюк движется по ней без изменения направления? ).
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Скорпион писал(а):
и описание движения должно быть абсолютно тождественным
Абсолютно точно. Перед поворотом на перекрестке займи соответствующее крайнее положение на проезжей части. Тождественнее некуда.
Именно знак и указывает на то что главная дорога на перекрестке меняет направление
Нет.
Для дорог с твёрдым покрытием знак указывает направление главной дороги, если перекрёсток неравнозначных дорог.
Твёрдое покрытие и грунт определяют направление главной дороги по определению в ПДД.
Bomb68 писал(а):
или существует ситуация, когда дорога меняет направление, е ездюк движется по ней без изменения направления?
Главная дорога меняет направление, а движущийся по ней не меняет направления своего движения. Его направление движения - по главной дороге.
Вот если он с главной дороги поворачивает на второстепенную, то меняет направление своего движения.
Bomb68 писал(а):
Перед поворотом на перекрестке займи соответствующее крайнее положение
С главной дороги на главную дорогу не поворачивают, по главной дороге движутся без изменения направления движения.
Вот если бы главная дорога была прямо, или это был бы перекрёсток равнозначных дорог, то тут был бы поворот налево. С главной на второстепенную, или на ответвляющуюся.
А так тут две дороги, главная и примыкающая к ней второстепенная.. Поворачивать с главной налево некуда.
Bomb68 писал(а):
Перед поворотом на перекрестке з
Читаем ПДД про проезд перекрёстков неравнозначных дорог, когда водители движутся по главной дороге изменяющей направление.
Тождество и абсолютное тождество.
Это как две абсолютно параллельные прямые. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Bomb68 писал(а):
Именно знак и указывает на то что главная дорога на перекрестке меняет направление
Нет.
Для дорог с твёрдым покрытием знак указывает направление главной дороги, если перекрёсток неравнозначных дорог.
Твёрдое покрытие и грунт определяют направление главной дороги по определению в ПДД.
Изложение сути моих слов другими.
Скорпион писал(а):
Главная дорога меняет направление, а движущийся по ней не меняет направления своего движения. Его направление движения - по главной дороге.
Вот если он с главной дороги поворачивает на второстепенную, то меняет направление своего движения.
На перекрестке существует четыре направления движения: прямо, налево, направо, разворот. Остальное от лукавого
И обобщая, вскочил вопрос. Если мы на регулируемом перекрестке поворачиваем налево, то при выключенном светофоре следуя тем же путем (главная дорога изменяет направление налево) едем прямо?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Скорпион писал(а):
Твёрдое покрытие и грунт определяют направление главной дороги по определению в ПДД.
Здесь кстати вид покрытия определяет приоритет, а именно какая дорога главная а какая второстепенная. Это так в ПДД написано. Про направление чего либо ни звука.
ещё на перекрёстке можно двигаться с нулевой скоростью. Стоять. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
На перекрестке существует четыре направления движения:
Это сторон света четыре, а ПДД не устанавливают количество направлений движения.
Bomb68 писал(а):
едем прямо?
Движемся по главной дороге. Читаем ПДД про проезд перекрёстков неравнозначных дорог.
Bomb68 писал(а):
вид покрытия определяет приоритет
Приоритет определяет главная дорога, а главную дорогу определяет покрытие.
Bomb68 писал(а):
Про направление чего либо ни звука.
Дык направление покрытие и определяет, ибо разное. А когда одинаково твёрдое, то знаком, могёт быть и зюгзагообразное
И даж округлое, не встречал?
Эт, кстати, пятый элемент направлений
Вот если он с главной дороги поворачивает на второстепенную, то меняет направление своего движения.
то есть водитель, движущийся из П.Пригородного прямо, в промзону п.Строитель меняет направление своего движения? Изменение направления ГД по вашему не важно.
Что-то мне кажется вы с водой дитятко выплеснули _________________ We are gang in Adidas,
Beer and vodka waiting us
Positive coronatest,
Going to Oktoberfest!
(c)