Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1046 Откуда: Откуда и все... А есть еще варианты?
26 Ноя, Понедельник, 11:29, 2018постоянная ссылка> Заголовок сообщения: По поводу гарантии hdd
Всем здравствуйте!
Диск seagate стоял в Ноутбуке DELL. Гарантия 1 год.
Гарантия кончилась месяц назад.
Но на seagate гарантия, я читал, 3 года.
Так вот этот диск еще гарантийный?
Просветите, пожалуйста. _________________ Волков боюсь, но в лес хожу.
Теперь уже ДЕД лесник!
Гарантийный, но теперь, скорее всего, обращаться напрямую к Сигейту. https://www.seagate.com/ru/ru/support/warranty-and-replacements/ _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
Там вообще не знают такого диска.
Вернее его вид определили, но сведений о гарантии нет никаких. _________________ Волков боюсь, но в лес хожу.
Теперь уже ДЕД лесник!
Ежели так, то значит хард они отдавали как ОЕМ, а значит и гарантия на него уже НЕ от Сигейта, а от производителя ноутбука. Тут уже дела куда печальнее.
Спишитесь с саппортом Сиги, как отметили выше. _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
Написал.
Только что пришел ответ:
Спасибо за Ваше обращение в службу технической поддержки Seagate.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями в процессе использования Вашего внешнего жесткого диска и будем рады помочь Вам в сложившейся ситуации.
В первую очередь, хотели бы отметить, что данный жесткий диск с серийным номером WBYBMPXA был продан как компонент системы. Компания Seagate большое число дисков продает прямым клиентам производителей комплектного оборудования (OEM). Эта продукция обычно конфигурируется только для OEM, как компоненты для их систем. Для того, чтобы получить наиболее подходящее решения для возникшей неполадки, рекомендуем обратиться за техобслуживанием и гарантией к продавцу, у которого была сделана покупка или в поддержку оборудования, вместе с которым диск был продан.
Позвонил в комдив. Там тоже сказали - парень, ты в пролёте!
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Научились же делать! Месяц после гарантии ломается оборудование.
И это далеко не первый случай. _________________ Волков боюсь, но в лес хожу.
Теперь уже ДЕД лесник!
Кстати, про SSD.
Раньше, помнится говорили, что количество циклов записи сильно ограничено, долго не живут
и т.д. и т.п.
Это у меня первый SSD, опыта никакого.
Как у других? По сколько работают?
Как пример, у нас стоит 5 телевизоров, по корпусам. Работают на Raspberry PI 3.
Целыми днями фигню всякую гоняют. Так вот там система на microSDHC.
Так летят эти SD-шки по черному. За год 3 штуки сдохли.
Причем не просто система слетает, а так, что не читаются и форматированию не поддаются. _________________ Волков боюсь, но в лес хожу.
Теперь уже ДЕД лесник!
Работают на Raspberry PI 3.
Целыми днями фигню всякую гоняют. Так вот там система на microSDHC.
Так летят эти SD-шки по черному. За год 3 штуки сдохли.
Надо своп отключить или перенести его в ОЗУ. Отключить логи, что бы система использовала флешку в режиме реад-онли. Видимо сборка системы не оптимизирована для работы с SD карты. SD флешки на чтения практически вечны. Там ограничение на количество записи. Там же линукс, можно как-то статистику посмотреть сколько гигов записано, сколько считано и можно же посмотреть кто пишет и куда.
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
forest писал(а):
Как у других? По сколько работают?
Тут как повезет. Но скорость работы радует.
Главное делать бэкапы и хранить важную информацию в облаке. _________________ я не работаю в Евросеть
у меня с ним печальный опыт. Купил бу по объявлению. Он сломался за 2-3 дня до конца гарантии производителя. Мне его бесплатно(оплатил отправку до мск через экспресс-почту) поменяли на новую модель. Но новый ссд в моем компе работал не стабильно. Комп-то древний. ССД переехал в ноутбук сына. Там он пару лет наверное работал, но потом произошел какой то сбой системы. Переустановка системы помогает на неделю. По тестам ошибок нет, но с ним какие-то проблема. По гарантии мне уже отказались его менять. В ноутбуке аппле ссд работает с 2011 года. Брал ноут Б/У и продал его с этим ссд. У жены тоже ноут аппле 2011 года. Тоже брал БУ. Проблем нет. В этом году поставил ссд в несколько компов и ноутов - все ок. _________________ я не работаю в Евросеть
Общее время работы 31709 часов. "Samsung EVO 840". _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
Научились же делать! Месяц после гарантии ломается оборудование.
И это далеко не первый случай.
Иногда это делается путем программирования. Также у нашего поднебесного соседа работают целые лаборатории для изготовления материалов, которые разрушаются в строго отведенное время (как, например, время окончания гарантии).
Да. Этот накопитель был выслан вам в замен оснрвного. На него нет гарантии. А на оснрвной гарантия давно кончилась. _________________ я не работаю в Евросеть
Пожалуй, здесь есть, где развернуться.
Сколько времени прошло с описываемых событий?
Более трёх лет?
Товар был приобретён новый.
Товар вышел из строя.
Товар подлежит замене на новый.
Гарантийный срок начинает течь с момента замены. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Благодарим вас за обращение в техническую поддержку OCZ.
Данный накопитель мы предоставили как замену по возврату EN344466 более трёх лет назад.
К сожалению гарантия на него закончилась и мы не сможем принять его на обмен.
Kind regards,
Artem Zahars | Technical Support Specialist
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Только сейчас понял что они меня обманули. Замена была в 2015 году.
А этот ответ я получил в 2017 году.
Но на сей день прошло более 3х лет. Может претензию им выкатать. _________________ я не работаю в Евросеть