Здоровье - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Здоровье

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Велосипедисты Тамбова
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кашалот
Восточный льстец


Репутация: 866    

Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 5147


Сообщение26 Июн, Воскресенье, 23:36, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yu_rok писал(а):
AlexSam, похоже тебе приходится тянутся до руля, кисти выгнуты вверх (как бы висишь на руле). Туловище излишне наклонено вниз, от чего приходится поднимать выше голову и устает шея. Но раз это все не сразу проявляется, то может хватить подвинуть сиденье вперед. Еще купить более короткий вынос. Но для начала почитай в интернетах про посадку. Может быть рама великовата на столько, что не спасут сиденье и вынос.

Все правильно, но на Стелсах обычно посадка короткая и высокая.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Если смотреть на ось переднего колеса, где она будет относительно выноса? Сколько сантиметров вынос?

_________________
Куплю кулеры от процессоров амд, 478 с плоским дном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Радист
Восточный льстец


Репутация: 290    

Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3062
Откуда: 69.8040942N 32.5027084E

Сообщение27 Июн, Понедельник, 08:31, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кашалот писал(а):
.... Попробуй спросить у Радиста - он компетентнее в этих вещах.
70 км по трассе, не останавливаясь???
Проблем с шеей, позвоночником типа остеохандроза нет? Легче подсказать что-то при встрече. ...

Спасибо за доверие. Выдержка из статьи http://amarx.narod.ru/maraphons.htm
там про длительные покатушки написано, не обязательно про шоссейников.

"...Что же, уважаемые, самое главное на шоссейнике? Рама, колесы, ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ??? Самое главное на шоссейнике - это не порвать здоровье. Благо для этого есть все необходимое. И не верьте тем му…, некомпетентным товарищам, которые говорят обратное. Шоссейный велоспорт один из самых опасных и жестоких видов спорта. Шоссейник - это не велосипед, это такой же спортивный снаряд как какие-нибудь брусья и остальные штанги :). Только вот под 200 килограммовую штангу вряд ли кто-то рискнет полезть, а на шоссейник - за здорово живешь, хотя придавить может равно как там, так и там. Кроме того - это еще и совершенное орудие для пыток. Шоссейник выпивает энергию медленно, но без остатка, т.е. при тех же условиях и затратах энергии, предохранитель организма у велогонщика-чайника сработает гораздо позднее, чем при том же беге. В этом плане бег гораздо безопаснее: усилия воли, которые необходимо приложить, чтобы надорвать здоровье при беге не сравнимы с подобными на шоссе. Надеюсь я достаточно напугал."

Статью советую прочесть всем, кто катается дальше окружной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serviceman
Исписал 500 страниц


Репутация: 170    

Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 703
Откуда: Север

Сообщение27 Июн, Понедельник, 09:52, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня аж пальцы захолодели, пошел читать...
А по посадке, насчет двиганья седла. Отвес опущеный с носа седла должен упасть на ось системы. То что дальше двигать нецелесобразно. Вынос может быть сколь угодно короткий.

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

Почитал, подумал. Примерил на себя. Ну чтож, я наверное к себе отношусь щадяще. Проезжая каждый день по 50 км и не каждый день вжигая я вполне равномерно развиваюсь и подготавливаюсь для коротких (200-250) и для средних (500-600) бреветов. Самоконтроль рулит, больше обо мне позаботится некому.

_________________
Продам фоторамку и монитор. Продам пули Дъяболо 20 калибра, отолью пули из материала заказчика. дъяболо 20, гладкий колпачок 20, Ребристый колпачок 12 и Фостера 410 калибр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrayT
Восточный льстец


Репутация: 189    

Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 3072
Откуда: Два раза с севера

Сообщение27 Июн, Понедельник, 10:30, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexSam писал(а):
Вчера прокатился по трассе, по возвращении домой крайние 20км думал не доеду, сильная боль в суставах запястья, раньше не было, небольшой дискомфорт и все. Недавно поменял ручки на руле. Вопрос это скорее всего из-за рукояток или из-за того что я не использую перчатки? Либо другая какая причина?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

В основном болела левая рука, сегодня в подушечьках пальцев этой руки легкое онемение, как бывает когда ногу отсидишь.

Нормальные такие остеохондрозные симптомы. Ручки кстати могли сыграть свою роль - изменилась хватка, зжимать стал сильнее вот и боль в запятях. Само по себе перчатки роли бы не сыграли, но вот в комплексе могут и повлиять.
А вот онемение пальцев - 100% хондрозный признак. Причем грудного отдела. Стало быть нагрузка пошла в район за 5 позвонок... Посадка.
А еще - с рюкзаком ездил? Вес рюкзака? Мог лямками передавить.

_________________
Не бойтесь задавать вопросы - бойтесь получать на них ответы.
------------------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Радист
Восточный льстец


Репутация: 290    

Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3062
Откуда: 69.8040942N 32.5027084E

Сообщение27 Июн, Понедельник, 10:59, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вес рюкзака однозначно влияет на позвоночник. Желательно чтобы рюкзак был правильным (с сеточкой, прилегающей к спине), чтобы пот и лишнее тепло лучше отводились. Если перегревается спина, то под нагрузкой быстрее деформируются хрящи-диски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexSam
Тысяча пройдена


Репутация: 167    

Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 1113
Откуда: Тамбов

Сообщение27 Июн, Понедельник, 10:59, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кашалот
Вынос относительно оси 2-3 см строго на глаз
GrayT
Рюкзак был, но он легкий, в нем набор 6ти гранников, запаска, насос, ключи, GPS. У меня еще другой рюкзак есть, здоровый, с ним с ночевкой в начале мая набивал намного больше, но рука так не болела, немного поясница, но потом втянулся, правда прошли тогда намного меньше. С рюкзаком лет 5 езжу, проблем не было.
Надо бы действительно подъехать, жалко работаю во 2ю смену, +строюсь, но время постараюсь найти.
Всем спасибо за советы!!!

_________________
Нашу страну не победить, потому что в неё не проехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serviceman
Исписал 500 страниц


Репутация: 170    

Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 703
Откуда: Север

Сообщение27 Июн, Понедельник, 11:09, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чуствую разительные перемены когда одеваю даже менее килограмма рюкзак. Как аэродинамические так и в теле.
_________________
Продам фоторамку и монитор. Продам пули Дъяболо 20 калибра, отолью пули из материала заказчика. дъяболо 20, гладкий колпачок 20, Ребристый колпачок 12 и Фостера 410 калибр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Радист
Восточный льстец


Репутация: 290    

Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3062
Откуда: 69.8040942N 32.5027084E

Сообщение27 Июн, Понедельник, 11:43, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

менее килограмма лучше в поясную сумку или по карманам джерси рассувать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serviceman
Исписал 500 страниц


Репутация: 170    

Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 703
Откуда: Север

Сообщение27 Июн, Понедельник, 12:55, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ясное дело, я иногда еще могу ехать зачем нибудь пустой, возвращатся груженый
_________________
Продам фоторамку и монитор. Продам пули Дъяболо 20 калибра, отолью пули из материала заказчика. дъяболо 20, гладкий колпачок 20, Ребристый колпачок 12 и Фостера 410 калибр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кашалот
Восточный льстец


Репутация: 866    

Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 5147


Сообщение07 Июл, Четверг, 19:07, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

AlexSam писал(а):
Вчера прокатился по трассе, по возвращении домой крайние 20км думал не доеду, сильная боль в суставах запястья,раньше не было, небольшой дискомфорт и все. Недавно поменял ручки на руле. Вопрос это скорее всего из-за рукояток или из-за того что я не использую перчатки? Либо другая какая причина?

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

В основном болела левая рука, сегодня в подушечьках пальцев этой руки легкое онемение, как бывает когда ногу отсидишь.

AlexSam писал(а):
Кашалот
Отвечаю по порядку, пробег был 89 км, первые 30км останавливался каждые 10км попить воды, потом пил на ходу, на 54км остановился по естественной нужде, на 66км простоял минут 7, звонил, далее до дома с 1 остановкой у заправки купить сок, вода кончилась. Старт 17 20 финиш 22 00.
О дороге: 5-6 км грунт, рубель после К700 или Т150, потом все время асфальт от татарского вала до Покровского перекрестка, объезд через бокинскую промзону, потом объездная дорога мимо Тригуляя до рассказовской дороги, до Рады на объездную, в город через Радужное. Дорога все время хорошая, ровный асфальт.
О веле: Рама Стелс Нав 750, какой размер я на ней не нашел, вилка родная РСТ, работает через раз. Руль и вынос тоже родные.
О себе: вес 87кг, рост 175-176см, телосложение среднее, кость тонкая.

AlexSam писал(а):
Кашалот
Вынос относительно оси 2-3 см строго на глаз
GrayT
Рюкзак был, но он легкий, в нем набор 6ти гранников, запаска, насос, ключи, GPS. У меня еще другой рюкзак есть, здоровый, с ним с ночевкой в начале мая набивал намного больше, но рука так не болела, немного поясница, но потом втянулся, правда прошли тогда намного меньше. С рюкзаком лет 5 езжу, проблем не было.
Надо бы действительно подъехать, жалко работаю во 2ю смену, +строюсь, но время постараюсь найти.
Всем спасибо за советы!!!

Еще жаловался на спину.

Сегодня сделали большой положительный сдвиг.

По фото стало понятно, что вынос >45град и см 80-90 + руль с подъемом мало приспособлены для вкручивания километров.
Очно - еще и руль позвернут оч сильно на себя, + большой изгиб.

Поставили Саньку вынос 120*6 град, 70 км напряженной покатухи в темпе к Горельскому источнику со сред скоростью по Горельскому лесхозу ~25 (AlexSam, так?) с песками и щебнем с кулак (я насусанил как всегда) выдержал отлично, спина в норме, руки стали поднемевать на трассе, но это и у меня. Если еще поменять руль с большим разворотом, будет айс.
Проблема была только в бестолковой пивной посадке.

Санек, тебе респект как велосипедисту и как человеку!



_________________
Куплю кулеры от процессоров амд, 478 с плоским дном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexSam
Тысяча пройдена


Репутация: 167    

Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 1113
Откуда: Тамбов

Сообщение07 Июл, Четверг, 20:37, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все так, буду принимать меры.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Спасибо за подсказки, кстати ты забыл сказать про каденс, по твоему совету и скорость выросла и ноги не забились. Да и много других советов, вот уж век катай, век учись.

_________________
Нашу страну не победить, потому что в неё не проехать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serviceman
Исписал 500 страниц


Репутация: 170    

Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 703
Откуда: Север

Сообщение08 Июл, Пятница, 01:08, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так, очередные много букв. Предлагаю осилить.

В интернете, в бумажных изданиях и на словах есть масса информации о здоровье и травматизме в велосипедном спорте и любительском катании. Попытаюсь обобщить и трезво по пунктам выложить.

С течением времени состояние здоровья гонщика изменяется и эти изменения можно разбить на пункты:
По скорости:
1) Скачкообразно
2) Плавно
По сути:
1) Отрицательная динамика
2) Положительная динамика
3) Хроническая травма
4) Острая травма

Скачкообразное изменение состояния здоровья это почти всегда означает острую травму, Как правило вследствии падений, завалов, тепловых и солнечных ударов, переутомления, обезвоживания организма. Для шоссейного велоспорта спортврачи еще и подразумевают тяжелую травму с летальным исходом- самый резкий скачок.
Плавная динамика подразумевает плавное изменение состояние здоровья и спортивных результатов. Соответственно либо их рост, либо падение.
Хроническое травмирование происходит либо по вине гонщика (тренера) либо в силу болезненных состояний организма, требующих коррекции тренировок или приостановки их.

Профилактика острых травм включает в себя повышение тактического мастерства езды, умение правильно рассчитывать параметры движения. Изучение "узких" моментов в катании, накопление положительного и отрицательного опыта. Повороты на разных скоростях и покрытиях, торможение, ускорение, езда в гору и в тяжелых условия, оттачивание способности ехать стабильно в любых условиях. Пассивная защита- перчатки, шлем. И голову не забываем дома!
Поскольку велосипедист (не трюкач) все-таки ездит больше чем падает, то гораздо актуальней для здоровья и положительной динамики тренированости искоренить хроническое травмирование организма гонщика. Человеческое тело и его органы движения построены эволюцией для ходьбы и бега. Для этой цели природа дала нам костно-мышечную систему с суставными сочленениями. Никаких велосипедов не предусмотрено. Здесь и кроются некоторые негативные факторы воздействия. Для того чтобы нивелировать негативные последствия неанатомичности педалирования необходимо правильно выбрать посадку на велосипеде.
Посадка на велосипеде это очень важный момент, на который большинство начинающих и масса продолжающих заколачивает болт. На посадку можно воздействовать следующими факторами:
1) Размерность рамы
2) Длина шатуна
3) Регулировка подседельного штыря по высоте
4) Регулировка замка седла
5) Размерность выноса
6) Тип и размер, высота руля
7) Наличие "рогов" или аэробара
Cool Положение шипа контактных педалей ( длина площадки туклипса)

Размерность рамы выбирается исходя из роста и антропометрии гонщика, зависит от геометрии рамы. Подбирается индивидуально. Небольшие ошибки компенсируются другими воздействиями на посадку, большие ошибки соответственно фатальны и в силу этого нежелательны. Последствия- невозможна нормальная посадка.
Длина шатуна в целом стандартна и обычно равна 175 мм, при длинных ногах (большой трохантерный индекс ) нецелесобразно повышать размерность рамы, целесобразно применить более длинные шатуны, Длинна ограничена маневренностью (клиренсом рамы по кареточному узлу) Последствия ошибки неверная посадка, снижение маневренности.
Положение подседельного штыря- крайне важный момент формирования посадки гонщика. Для наиболее эффективного педалирования и наименьшего травматизма необходимо верно выставить высоту седла. Эта высота- расстояние от костей таза до оси каретки. Человек сидящий на сидении должен поставить свою пяточную косточку ( в своей велотуфле) на ось педали, при этом коленный сустав должен максимально распрямиться. При этом педалирование не должно сопровождаться ерзанием на седле (слишком высоко седло). При нормальной ростовке рамы и правильно выставленном седле совершенно нормально то, что в вертикальном положении рамы до земли достает лишь носок велотуфли.
Регулировка замка седла подразумевает горизонтальное перемещение седла и придание ему угла наклона. Нейтральная посадка- перпендикуляр носа седла падает на ось каретки, перпендикуля падающий из колен на горизонтально стоящие шатуны попадает на оси педалей. Угол седла или горизонтальный или нос чуть приподнят. небольшой сдвиг назад дает силовое преимущество, небольшой вперед-преимущество в каденсе. Последствия ошибки в выборе положения седла наиболее тяжелы- не развивается полная мощь педалирования, происходит хондромация коленного сустава, повышается утомляемость, ухудшается ход и уменьшается максимальная дистанция езды, появляются боли которые часто принимаются за усталостные. Это не крепатурные боли, это боли травматические! К этому же абзацу я отнесу и выбор положения шипа контактных педалей. Ошибки здесь влекут к ссыпанию запчастей коленок на асфальт. Стоит только лишь незаметно притопить газу и проехать каких-то 70-100 км. На топталках необходимо применять обувь на жесткой подошве, ориентировать ось педали на подушечки пальцев. Давить не сводом стопы, не пальцами! Шип контакта распологается ближе к своду стопы, но нагрузка в этом случае идет все равно на подушечки, за счет несгибаемой подошвы. Тут очень важен индивидуальный стиль педалирования, обычно к моменту выроботке стилей педалирования гонщик в вопросах посадки компетентен.
Тип, высота, длинна выноса, наличие рогов или аэробара влияют на управляемость, аэродинамику, глубину дыхания, на нагрузку шеи-пресса, широчайших спины, Регламентирует участие позвоночника в нагрузках, определяют нагрузку на кисти, Выработка посадок в этом разрезе сильно разнится от типа велосипеда, я в курсе лишь шоссейных дел, поэтому конкретной методы писать не буду.
Окончтельная проверка правильности посадки проходит на дистанции не менее 40-50 км. Если после такой поездки не возникает никаких болей кроме усталостных (крепатура), то все в порядке.
Педалирование-основная динамическая нагрузка. Педалирование подразделяется на силовое (низкие каденсы, большие усилия) и нормальное (маршевый каденс - максимальный каденс удерживаемый значительное время) У этих двух типов педалирования есть масса ответвлений, но это уже относится к тактике езды в тех или иных условиях. Если упростить- гонщик должен по большей части легко вращать шатуны, а не гнуть шатуны и рвать цепь. Я лично и цепи рвал и шатуны ломал и шестеренки изношенные срывал. Ничего хорошего. Реабилитация и вдалбливание самому себе что так нельзя- дело сложное, а колени одни. Они страдают от излишне продолжительного силового педалирования первые, вторыми- излишняя нагрузка на квадрицепс и недогруз остальных мышц ноги. при силовом педалировании трудно достич равномерного приложения сил "вкруговую", преимущества контактов съедаются. Постояннная езда на завышеных каденсах не менее вредна. Так называемое "забалтывание" сводит на нет все ходовые качества гонщика, сбивает дыхание, перегружает сердечно-сосудистую систему. И опять перегружает колени- на сей раз они "разбалтываются" из-за неопределенного вектора усилия. А равно и со смазкой могут быть проблемы.
Крайне важно поддерживать химические балансы организма. Водно-солевой особенно. Не злоупотреблять поваренной солью и вовремя потреблять жидкость. Не путать сухость во рту с жаждой. Я пью минимум глоток на 10 км. Даже когда холодно и пить не хочется.
Относительно себя могу сказать что несмотря на все усилия при больших пробегах боли в коленях имеют место быть. Ощущаю когда не езжу, на восстановлении. Для профилактики я снижаю нагрузки и употребляю жирную рыбу (форель, семга). Берегу суставы, даю разогрев. Исключил удары коленями по боксерскому чучелу, Применяю пропаривание ног и массаж. ОФП обязательно, разнообразить нагрузку непременно.
Отдельно хочу сказать о потертостях-тоже травма, которя может вывести гонщика из строя на несколько дней. Выбривание промежности, применение узких и жестких седел в сочетании с велотрусами, применение велоперчаток - очень желательны для успешного катания на сколь нибудь заметные дистанции
Применение защитных очков- для меня лично очки важнее шлема. Попавшая в глаз мошка может заставит велосипедиста непроизвольно вильнуть в лобовуху с камазом или просто в кювет. Почему для меня очки важнее шлема? Да потому что я падать не собираюсь вовсе (чай не экстремал из банды попрыгунчиков), а песчинки, мошки, пылинки постоянно летят. Каждый день. И это очень опасно. Однажды на скорости за 60 км/ч я встретил очками майского жука. Жук-умер. А что бы с глазом было?А я от неожиданности чтобы сделал?

P.S. Букв вроде много, а изложил наверное 1/5 часть знаний по вопросу. Я предлагаю заинтересованым в здоровье и росте тренированности широкомасштабно загуглить нюансы.

_________________
Продам фоторамку и монитор. Продам пули Дъяболо 20 калибра, отолью пули из материала заказчика. дъяболо 20, гладкий колпачок 20, Ребристый колпачок 12 и Фостера 410 калибр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кашалот
Восточный льстец


Репутация: 866    

Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 5147


Сообщение08 Июл, Пятница, 07:33, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

serviceman
Давай клепать из этого фак, велосипедистов много, много начинающих.

Добавлено спустя 26 минут 50 секунд:

Я сбросил под 10 кило, поднял сидушку несмотря на желание сигнуть и неудобство, поднял каденс, изменил посадку (руль-вынос), слежу за ровностью ног при педалировании, стараюсь нажимать педали вверх, хоть и без контактов, и мое колено с хромым мениском, драными связками и треснутым хрящем потихоньку перестает беспокоить. Чем я бесконечно счастлив.



Untitled-1.jpg
 Описание:
Нагрузка на коленный сустав при низком седле
 Размер файла:  416.44 KB
 Просмотрено:  21 раз(а)

Untitled-1.jpg



_________________
Куплю кулеры от процессоров амд, 478 с плоским дном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serviceman
Исписал 500 страниц


Репутация: 170    

Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 703
Откуда: Север

Сообщение08 Июл, Пятница, 09:30, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кашалот
Можно сделать FAQ, а пока еще дополню.
Распостраненнные ошибки приводящие к разной степени тяжести последствиям.

1) Заниженое седло, почему так часто повторяют эту ошибку?
Чаще всего седло ставят низко из-за того что в обществе есть стереотип- "Когда сидишь в седле велосипеда, должно быть удобно поставить стопу на землю" Им это либо кто-то жестоко соврал либо они сами так решили. Юные либо неопытные ошибочно принимают за верную посадку для езды посадку для трюкового катания. Для повторения большинства трюков действительно седло мешает, велосипедисты-трюкачи действительно опускают седло низко и практически не сидят. Грамотный трюкач не поедет дальше 5 км на таком седле-это вредно и очень неудобно. Школота увлеченно носится на бэмиках и дешевых МТб с втопленым в раму седлом, а на триальной раме только так могут носится наматывая километры. При этом им кажется что они едут быстро, а за счет юной регенерации еще пока ничего не болит.

2) Опущеный вниз нос седла. допускают такую ошибку в силу того что всем похеру как оно стоит. Из-за опущеного носа седла тело скатывается вперед и опирается на руки которые руль держат. Ноющие боли в плечевом поясе и шее обеспечины, перегруз кистевого сустава, Короче мрак. болеть все начнет на дистанции более 30-40 км, а поскольку основная масса по-многу не ездит, они не в курсе, что повреждается.

3) Слишком длинный/короткий вынос руля. Задает угол между осью ноги и осью позвоночника. Опять-таки ошибки в выборе выноса допускаются из-за того что люди мало ездят и не успевают прочухать что вынос не такой, посадка остается на годы неправильной, пока велосипедист не станет катать далеко.

4) Неверная техника педалирования, неправильно выбраная передача, лишние движения либо наоборот скованность- человек просто не в курсе накопленого человечеством опыта в этом вопросе и разрабатывает для себя свою часто ошибочную систему.

И это еще не все ошибки, по мере возможности опишу свой отрицательный опыт и меры по исправлению.

_________________
Продам фоторамку и монитор. Продам пули Дъяболо 20 калибра, отолью пули из материала заказчика. дъяболо 20, гладкий колпачок 20, Ребристый колпачок 12 и Фостера 410 калибр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Радист
Восточный льстец


Репутация: 290    

Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 3062
Откуда: 69.8040942N 32.5027084E

Сообщение08 Июл, Пятница, 12:02, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, я дочитал до конца, осилил. От себя могу добавить, что как и в любом спорте играет роль физиология. Не все становяться Амстронгами и Мерксами, иной обмен веществ и по-другому регенерация тканей. Кто-то за сезон колени и сердце "спалить" умудряется, а кто-то никогда (спасибо родителям).
_________________
"...И никто, ни один, знать не будет о том,
Что случилась чума, и что было потом.
Не заметят деревья и птицы вокруг,
Если станет золой человечество вдруг..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serviceman
Исписал 500 страниц


Репутация: 170    

Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 703
Откуда: Север

Сообщение08 Июл, Пятница, 14:01, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как мне тут подсказывает сбоку госпожа Статистика здоровый нормальный человек может упорными и аккуратными тренировками стать КМС и даже МС. Чтобы стать велосипедистом мирового уровня нужно уже родится с задатками и упорно развивать их. Параллельно наживая специфические отклонения в здоровье.Даже чтобы уйти из большого спорта нужно 2-3 года выкатываться из него, возвращать на место обмен веществ и все остальное.
Так что эта ветка у нас будет обмен опытом, как сорвать гешефт здоровья, а не раскатать его по шоссе.

_________________
Продам фоторамку и монитор. Продам пули Дъяболо 20 калибра, отолью пули из материала заказчика. дъяболо 20, гладкий колпачок 20, Ребристый колпачок 12 и Фостера 410 калибр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serviceman
Исписал 500 страниц


Репутация: 170    

Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 703
Откуда: Север

Сообщение26 Июл, Вторник, 16:35, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжении ветки о здоровье хочу написать простыми словами о силовой выносливости велосипедиста, о негативных факторах воздействия на нее.
Человек в составе системы "человек-велосипед" является биохимическим двигателем и водителем одновремено. Рассмотрим человека как двигатель. Мышцы управляются процессором (головной мозг) через драйвер (спинной мозг) по проводам (нервам), по трубкам (артерии) подается топливо и окислитель, по другим трубкам (вены) отводятся отработанные вещества. Что влияет на КПД человека-двигателя?
1) Синхронизация импульсов на сокращение мышц
2) Своевременная подача топлива, окислителя, отведение отработанных веществ

По первому пункту все ясно-синхронизация происходит при систематическом вырабатывании стиля педалирования, это из области техники езды, а по второму пункту рулит биохимия и физиология. Окислителем для химических реакций в мышце является кислород, его надо много, если мышца испытывает недостаток кислорода он резко теряет мощность сокращения, никакими усилиями воли нельзя заставить ее развить максимум мощности. "Горит" в мышце гликоген, продукт углеводного обмена человека. Глюкоза и другие углеводы в печени претерпевает интересные приключения и в итоге мышца получает топливо, эритроциты крови содержат гемоглобин, который переносит кислород для окислительной реакции. По венам отводится продукты метаболизма и утилизируются в многострадальной печенке и почках. Примерно так, сумбурно и грубо можно описать суть работы организма велосипедиста в этом разрезе.
Негативные факторы подрывающие силовую выносливость спортсмена. Все знают что спортивный режим подразумевает отказ от спиртного, пить вредно, пить нельзя и никто толком не говорит а почему? Чуть-чуть же можно? Да чуть-чуть можно но необходимо знать что для расщепления этанола печень использует фермент- алкогольдегидрогеназу. Но это не специализированый фермент "отрезвлялка", это важный фермент углеводного цикла человека. То есть выпил чуть и все- глюкоза в крови есть, а для подготовки гликогена фермента не хватает,и он пошел на переработку спирта, итог- "топливное" голодание мышцы и падение мощности сокращения. После принятия алкоголя резко падает выносливость и недостаток выносливости может иметь место до двух недель после приема спиртного.
Курить вредно, это все знают, пачки пестрят страшилками от угрозы падения болта на "полшестого" до рака чего угодно, но ниразу не видел на пачке страшилки про кислородное голодание. Когда человек курит он вдыхает угарный газ. В основу переноса килорода эритроцитом крови лежит способность гемоглобина создавать НЕПРОЧНОЕ соединение с кислородом, отщепляя его в клетке назначения. Угарный газ тоже соединяется с гемоглобином, но ПРОЧНО. Одна молекула угарного газа вышибает из процесса переноса кислорода одну молекулу гемоглобина. А мышцы требуют кислороду много, и все им мало. отсюда нехват кислорода и падение мощности мышцы. Тоесть покурив мы создаем кислородное голодание мышцы, а спазм сосудов от никотина снижает общий приток крови (с топливом между прочим). Человек начинает неправильно (поверхностно и учащенно) дышать, выносливость падает.

Снабжение мышцы необходимыми ей веществами происходит клетками и плазмой крови, значит от состава крови зависит выносивость, Этот момент был замечен давно. Главный показатель крови влияющий на выносливость гематокрит. проще говоря процентное соотношение между клетками (эритроциты, тромбоциты. лейкоциты, фагоциты, антитела и т.д.) и плазмой (вода, соли, органические вещества). Самый простой способ измерить гематокрит это набрать кровь в трубку 10 см длиной и зажав одним концом в центрифуге покрутить; при этом к концу трубки центробежной силой отшибет клетки, а ближе к оси вращения останется "бульон" Поскольку трубка 100 миллиметров можно легко определить с точностью до одного процента гематокрит. И так кровь с большим гематокритом более продуктивна в плане переноса кислорода и веществ, но гуще и создает излишнюю нагрузку на сердце.
"Второе дыхание" и почему оно возникает.
И так человек несется на велосипеде третий час или бежит второй час или сексом занимается четвертый час или.... В общем он вырабатывает воду из крови, почки перестают перегонять плазму крови на мочу, воды ощутимо нехватает, даже если ее пить, она просто не успевает войти в оборот. Кровь все больше густеет и гематокрит растет, способность крови к переносу ништяков растет, мышцы заполучив топлива и кислорода начинают работать даже лучше чем час назад (час назад может быть ощущение что силы кончились) затем может развиваться "Эйфория бегуна" мнение ученых тут неоднозначно, но я, как и сами бегуны склонен к тому что она таки имеет место быть. Это выброс эндорфинов в мозгу, в ответ на стрессовую нагрузку. в итоге эндорфины подавляют болевые ощущения, поднимается настроение, на лице появляется улыбка, силы удваиваются. Затем улыбка переходит в оскал, настроение становится азартным и начинается экспиримент на предмет того, а что будет когда это кончится. Спидометр начинает показывать неожиданные цифры. Я всегда успевал приехать с дистанции, чем закончится незнаю.

Лишний вес.
Лишний вес для выносливости очень плох. Сколь нибудь заметный лишний жирок держит в себе очень много воды, у пухлячков-мужчин гематокрит может быть даже ниже женского ( в норме у мужчины кровь гуще женской) есть еще масса негативных факторов влияния ожирения разных степеней, но на силовую выносливость влияет более всего именно сниженый гематокрит.

В следующем своем посте я хочу доступно описать некоторые спортивные читкоды, которые огорчают работников международного антидопингового агенства вада.

_________________
Продам фоторамку и монитор. Продам пули Дъяболо 20 калибра, отолью пули из материала заказчика. дъяболо 20, гладкий колпачок 20, Ребристый колпачок 12 и Фостера 410 калибр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Che
Восточный льстец


Репутация: 285    

Зарегистрирован: 24.07.2008
Сообщения: 3848
Откуда: г. Глупов

Сообщение26 Июл, Вторник, 20:13, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граждане хорошие, всё это правда, всё это так, но....
serviceman писал(а):
1) Заниженое седло, почему так часто повторяют эту ошибку?

Опущенное седло даёт контроль над велосипедом. Да, это так и стереотипы тут ни при чём. Попробуйте проехать техничный трэйл с задранным седлом. Не получилось? Черезрулько и острая травма? А представьте, что это бигэир и травма из острой перешла в острейшую. Да чего там ходить около, в травму несовместимую с жизнью. БМХ вообще побоку. Там столько специфики и всё такое, что мерить её шоссейными мерками (даже мерками КК) никак неможно.
serviceman писал(а):
2) Опущеный вниз нос седла.

Не знаю что заставляет седло опустить. Сразу к более интересному - задранный нос седла, так называемый "анальный щекотун". Зачем? Они идиоты или где? Нет, они не идиоты, они не следуют моде. Установка седла параллельно верхней трубе даёт, о Бог мой. Такая установка седла даёт снова больше контроля. Да, это так и можно сколько угодно ломать копья относительна угла установки седла, но задранный нос седла (в разумных пределах, конечно) даёт +5 (как минимум) к контролю байка.
serviceman писал(а):
Слишком длинный/короткий вынос руля.

А вы знаете, это интересно. Да, это чрезвычайно интересно. Короткий вынос даёт больше управляемости. Короткий и низкий вынос даёт больше управляемости, когда нужно контролировать байк. Однако, вот незадача. Триалисты используют длинный вынос, ну типа кантрийного, чтоли. Зачем? А для того же контроля.
Итак, какие выводы можно сделать? А вывод один. Контроль в маунтин байке не менее важен, чем всё остальное. И поверьте, когда от контроля зависит получение острой травмы несовместимой с жизнью об остальном можно забыть. Оно того стоит.


Остались забытыми такие "животрепещущие" параметры как:
1. Ширина руля
2. Подъём руля
3. Подъём выноса
4. Q-фактор системы
5. величина лэйбэка подседельного штыря
4. Изгиб руля назад

PS граждане хорошие, поймите правильно нельзя МТБ мерить мерками шоссе. А БМХ - это вообще отдельная тема, которая ни к МТБ, ни тем более к шоссе никаким боком не относится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serviceman
Исписал 500 страниц


Репутация: 170    

Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 703
Откуда: Север

Сообщение26 Июл, Вторник, 20:48, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже не пытался навязать шоссейные посадки трюкачам, Трюкачи на то и трюкачи чтобы им контроль в руки. И шлем фуллфейс на всю голову. ТОлько на такой посадке ездить больше 5-6 км вредно. Если считаете что нет, то докажите будьте добры.

И и кстати, 95 % граждан с заниженным седлом и посадкой долбоящера при произнесении Вами словосочетания "Технический трэйл" попросят Вас так не ругаться, и терминами не кидаться.



И кстати напишу Вам в вашем же стиле, а вы попробуйте на бэмике бревет двухсотку прокатить в норматив радонейр, что колени бобо, жопа разваливается и в норматив не вложилися?

И давайте уже граждане разделим понятия хотябы пополам. Одна категория граждан использует свой велосипед по историческому предназночению, для перемещения в пространстве. Вторая категория граждан котороя использует велосипед как прыгалку, дрыгалку, вобщем не для перемещения в пространстве, а для показа искусства управления им.
Теперь термин перемещение в пространстве. крутится на пятачке пять-на-пять километров это не пермещение в пространстве, это топтание на месте.
Как я погляжу основная масса больше перемещением озадачена, покатушки и все такое. Именно им и было предназначена модель посадки, при этом я не бил на узкоспециальные моменты шоссе, К трюкачам в монастырь я и не лезу, и не понимаю их идеологии. бэмики вызывают во мне лишь смех, как трехколесные, уж не обижайтесь.

_________________
Продам фоторамку и монитор. Продам пули Дъяболо 20 калибра, отолью пули из материала заказчика. дъяболо 20, гладкий колпачок 20, Ребристый колпачок 12 и Фостера 410 калибр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кашалот
Восточный льстец


Репутация: 866    

Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 5147


Сообщение29 Июл, Пятница, 14:39, 2011   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу так о здоровье.

От выходных лесных покатух явно прибавил в иммунитете. Перестало хронически болеть горло, просто исчезли несколько папиллом на груди, которые были с рождения и еще кой-какие болячки. Вообще, я довольно слабенький на здоровье и вот как год скоро, как пытаюсь с этим бороться. Начал с осенних пробежек, зимнего катания на вел и катания на лыжах, при этом такого эффекта, как от воздуха не увидел.

Не пренебрегайте природой. Благо за отсутствием производства у нас замечательная экология. Позвольте сердечку, а впрочем и остальным всяким печенкам размяться, покачать кровь на лесном-полевом вздухе. На своем опыте увидел, что кроме ускорения метаболизма (обмена веществ) и здорового образа жизни никакие пилюли не помогут быть здоровым.

Кстати, только плутоний не выводится из организма ускоренным обменом веществ. Вся остальная радиация скапливается больше у лежибок.

_________________
Куплю кулеры от процессоров амд, 478 с плоским дном
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Велосипедисты Тамбова Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Страница 4 из 8

 
Перейти: