27 Июл, Воскресенье, 01:01, 2008постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Как ведете бухгалтерию и сдаете отчетность?
Привет
Я так понимаю есть 3 варианта ведения бух-рии и сдачи отчетности:
1. свой бух со 100% занятостью
2. наемный бух с частичной занятостью
3. полный аутсорсинг этой услуги
Я вот ИП, оборот мизерный. 1С и прочие монстры не нужны.
Смотрел софт от налоговиков "Налогоплательщик ЮЛ" - это ж пипец.
В итоге нашел вариант, который меня устроил на 100%:
счета, акты, счет-фактуры и т.п. делаю сам в простенькой софтинке БизнесПак.
Отчетность сдаю через МедиаКонсалт:
для ип без работников, упрощенке и 6% налога от оборота подготовка декларации - 200 рублей.
Отправка через них же в налоговую (никакого геммора с дискетами или отправкой заказным письмом, как делают некоторые) - 80 рублей.
У меня 1C.Предприниматель, вначале были косяки вплоть до ареста счета, но это все из-за банального отсутствия информации где-либо, после долгих и упорных долблений нал.инсп все-таки процесс отчетности был налажен. Сейчас все нормально, а посредничиским фирмам не буду платить принципиально.
1с предприниматель + бизнес-пак _________________ Газ, нефть принадлежат народу. Это понятно. Непонятно, почему народ сам себе продает их за такие бешенные деньги.
тоже юзаю 1С предприниматель. Он мне генерит декларации и книгу учета расходов-доходов на основании импортированных из сберовского КлиентБанка данных. Отвезти декларацию в налоговую - редко занимает больше часа. ИП, УСНО6
Пожалуй - единственная дубовая из программ "1С". Построена на регистрах. Книга учета формируется со скрипом, особенно - если много различных операций. А если производство - вообще "труба".
"Медиа-Консалт" уже давно отказалась от нее. Ведем учет предпринимателям в восьмерке (Бухгалтерия 8.1). _________________ http://www.mediaconsalt.ru
Лучше для ввода и печати документов использовать "1С:Платежные документы 8" - гораздо информативнее и больше функционала.
Цена - всего 570 руб. _________________ http://www.mediaconsalt.ru
посредничиским фирмам не буду платить принципиально
RX3RC, правильно - посредникам не платите. Но бухгалтеры -не посредники! И опытные руководители это прекрасно знают. _________________ http://www.mediaconsalt.ru
2700 за коробку на софткее. Раз в квартал еще надо обновлять, чтобы добавились новые бланки отчетности. Но это уже бесплатно.
Интерфейс там - ууу... Первый раз без опытного инструктора лучше не соваться даже
Лучше для ввода и печати документов использовать "1С:Платежные документы 8" - гораздо информативнее и больше функционала.
Цена - всего 570 руб.
Мне в бизнеспаке нравится то, что он работает с флешки. У меня 2 стационарных компа и ноутбук. Все документы приходится таскать на флешке. _________________ Каталог организаций Тамбова: добавление бесплатно.
Пожалуй - единственная дубовая из программ "1С". Построена на регистрах.
Уважаемый коллега,я бы поостерёгся в столь радикальных высказываниях.Регистры введены в програмуу для более точного учёта и только помогают в расчетах, а не мешают им.
Неумение работать на программе ещё не говорит о её "дубовости".И уж никак нельзя сказать этого о производстве.
"Семёрка" даже более функциональна чем остальные версии, а бухучет,как ни крути,однобок по своей сути,призван помогать в формировании финансовой отчётности, и только.
maxic писал(а):
тоже юзаю 1С предприниматель. Он мне генерит декларации и книгу учета расходов-доходов на основании импортированных из сберовского КлиентБанка данных. Отвезти декларацию в налоговую - редко занимает больше часа. ИП, УСНО6
Вот именно,покупка программы и неделя обучения современному предпринимателю позволяет вести учёт и сдавать финансовую отчётность без помощи бухгалтеров и сторонних "помощников".
pablo писал(а):
Kuzmich123 а чего тут автоматизировать то, а?
3 договора в месяц на 10 тыр рублей с отсутствием кассы?
Пабло,разрешите провести крамольную параллель?
А Вы со женщиной только сексом занимаетесь или всё же ещё иногда и поговорить хочется,кино,цветы?
pablo писал(а):
А в чем принцип то заключается?
Вы все делаете сами?
Вот так и в бизнесе зачастую бывает.Хочется не только "половой жизнью" с налоговой заниматься,но и иногда думать о своём бизнесе. Термины "управленческая аналитика","статистика","прогнозирование" очень знакомы многим грамотным руководителям.
Заранее оппонирую вопросом на вашу цитату и дальнейшие подобные(до боли знакомые) фразы типа
pablo писал(а):
чего тут автоматизировать то, а?
3 договора в месяц на 10 тыр рублей с отсутствием кассы?
Ваш бизнес настолько бесперспективен?
MK писал(а):
Но бухгалтеры -не посредники!
Для маленьких организаций бухгалтеры именно посредники. _________________ Ибу ибуди хуй дао муди
29 Июл, Вторник, 08:28, 2008постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Как ведете бухгалтерию и сдаете отчетность?
[quote="pablo"] "Налогоплательщик ЮЛ" - это ж пипец.
quote]
а мне всегда нравилась, жаль, что с каждым обновлением все урезаннее она становится.
некоторые знакомые бизнесмены частенько конючат, чтоб помогли декларации сделать, мне очень удобно, что можно добавлять большое количество налогоплательщиков.
Вот 1С восьмерку не пробывала еще На семерке работала в 1С налогоплательщике и мне удобнее показалась ЮЛ, наверное привычка. _________________
Да тут смешной биз - продажа рекламы на этом форуме.
Вот купит у меня Русский Стандарт рекламы - будет 4 договора )
/кол-во договоров условно, их, конечно, чуть больше ) /
Но, я обрисовал вполне жизнеспособный пример, когда проще отдать 280 рублей раз в 3 месяца, чем покупать 1с и прочее. _________________ Каталог организаций Тамбова: добавление бесплатно.