AlexT
неа лично письмом ответили. Революция касается всего города. Стадо ещё более бешеное остаётся. потому что 18-ому даётся на рейс 40 минут а 44 до чичерина 30 минут.
Ч@йниk
с ж\д вокзала до чичерина. дубляж 52. оттуда ладно.
AlexT
неа лично письмом ответили. Революция касается всего города. Стадо ещё более бешеное остаётся. потому что 18-ому даётся на рейс 40 минут а 44 до чичерина 30 минут.
Ч@йниk
с ж\д вокзала до чичерина. дубляж 52. оттуда ладно.
Лучше бы и 18, и 44 накрыть медным тазом, а 52-й вместо "Океана" по Рылеева пустить. А чтобы с Мичуринской до Сенько - так можно 7-й троллейбус на Сенько перевести.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Кстати, мне кажется, что эту тему давно пора объединить сэтой
да, ну! не надо)
как ни как программа электротранспорта идёт особнячком. а вот что если ветку отдельную создать а то не дело... у автомобилистов и мото - есть, у велосипедистов - есть. Даёшь Транспортную ветку, товарищи
И всех туда сгрести: и трамвайчики речные и метро и троллейбусы и автобусы с маршрутками и поезда с самолётами до кучи всё ведь есть только по форуму раскидано. _________________
прошу принять участие в опросе
Итак, новых троллейбусов пришло 20 штук (а не 19). Все они на линии. Теперь в троллейбусном депо 74 машины. Кто-нибудь заметил разницу? Троллы стали лучше ходить?
1-й вроде стал чаще появляться. А другие маршруты? Куда выпуск увеличили?
Заметила что вместо обычных развалюх на пятом маршруте с продавленным "пузом" практически волочашемся по догоре , сейчас ездят новенькие, с горящим тало на челе. Прям циливизация . Да и по городу чисто визуально стало приятнее глазу смотреть на троллейбусы и вроде даже их "больше" что ли стало. И ездить приятнее стало. _________________ Никакое моральное удовлетворение не может сравниться с аморальным(С)
А почему в новых троллейбусах сзади тоже уже сняли светодиодный блок(заметил почти у всех там торчат провода и есть крепления), вообще почему у нас сзади табличек нет никогда? Конечно понимаю некоторые водители и так не останавливаются, но какая то особенная эстетика у нас часто, хотя может это и неслучайно, сломают там и всё такое.
Касаемо троллейбусов - численного увеличения тоже пока как-то не замечаю...
На 20-ке как был один троллейбус, так и остался... Хотя канеш приятно, что один день новая ЗиУшка ходила, на следующий уже Авангард (раньше их никогда на такие маршруты не пускали)... 8м от 1-го до 3-х, как и раньше...
Вообще на глаз - в городе большинство троллейбусов, которые встречаются - новые... Старые попадаются реже...
Появляется настойчивое ощущение, что выпуск на маршрутах увеличился не значительно, хотя 20 единиц - это очень даже немало...
Вывод - скорее всего с выходом партии свежих ЗиУшек, частично начали списывать старые. Поэтому количественного увеличения особо не заметил.
Вот качественное - да! Приятные троллейбусы, хотя иногда при езде "родео" происходит, тележки старые, зато табло новые, шумоизоляция получше, форточки хорошие - выглядят чисто и приятно, не заезжанные... Одним словом - хорошо.
Итак, новых троллейбусов пришло 20 штук (а не 19). Все они на линии. Теперь в троллейбусном депо 74 машины. Кто-нибудь заметил разницу? Троллы стали лучше ходить?
1-й вроде стал чаще появляться. А другие маршруты? Куда выпуск увеличили?
Я заметил, что однерки ходят, извиняюсь за каламбур, одна за одной.
Если уж речь в теме и об автобусах тоже...
То сказал бы, что действительно ходит паровозом один за одним.
Стоял у Реала - ждал что-нибудь в сторону Пехотки... Недолго - всего 5-10 минут.
За это время 1 50-ый в конце (на нём и уехал), один 52-ой и (внимание и фанфары!) ПЯТЬ 18-ых!
Правда на двух из них был ещё и номер 44... Я кст не очень понял, почему у них на табличках и 18-ый и 44-ый? Как жители Магистральной/Чичерина понимают на свой автобус сели или нет?
Да и зачем так много транспорта именно на этот маршрут?
До центра большинство жителей Бугра по-моему всё равно добираются по Базарной. Ну если не так - опровергните, конечно... До вокзала - особенно.
Т.е. в общем-то маршрут нужен, чтобы довозить до Советской, куда и так ездит 1 автобус/троллейбус, 50, 55 - все из того же примерно района. Я, конечно, понимаю, что жителям Московского этот автобус может быть нужен. Но тогда уж хотя бы пустили его по маршруту, не копирующему 18-ый на 90% пути или поделили бы кол-во 18-ых на двое и половину отправили бы в Московский. Ещё кстати можно было бы просто 18-ый продлить до Чичерина - по-другому организовать разворот...
Единички и шестёрки троллейбусы часто ходят, но по-моему такой график ещё с покупки "Авангардов"!
Я, конечно, понимаю, что жителям Московского этот автобус может быть нужен. Но тогда уж хотя бы пустили его по маршруту, не копирующему 18-ый на 90% пути или поделили бы кол-во 18-ых на двое и половину отправили бы в Московский. Ещё кстати можно было бы просто 18-ый продлить до Чичерина - по-другому организовать разворот...
А лучше бы так: 18-й пустить до Сенько (вместо 52-го), а с северного конца--сделать заезд на Чичерина (лучше с внешней стороны--туда--сразу на Чичерина, а возвращается пускай по Магистральной. А то так ни один не ходит).
10 минут ждала 55-й у Модерна, а он мимо проехал и не остановился. Пришлось ждать следующий. Вот если бы знала куда позвонить пожаловаться, не задумываясь позвонила бы! _________________
Parka
Случайно не 22:00-22:30 было?
Если да, то это регулярно и на разных остановках... Правда обычно следующий приходит сразу же за первым, хотя до этого можно 10-20 минут ждать - это они так клиентуру делят.
Вот качественное - да! Приятные троллейбусы, хотя иногда при езде "родео" происходит, тележки старые, зато табло новые, шумоизоляция получше, форточки хорошие - выглядят чисто и приятно, не заезжанные... Одним словом - хорошо
а гидроизоляция несовсем - с потолка всё-же вода капает ) _________________
прошу принять участие в опросе