Зарегистрирован: 28.08.2008 Сообщения: 192 Откуда: г. Тамбов ул. Коммунальная 6 (во дворе Администрации города) Телефон/факс: 71-82-94
02 Сен, Вторник, 19:09, 2008постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Бесплатные консультации по защите прав потребителей!!!
Golos potrebitelya
Некоторые люди с этого сайта обращаются к нам в организацию с вопросами касающимися защиты их прав потребителей, и иногда можно некоторые вопросы решить быстрее и без визита к нам, да и вообще вопрос взаимоотношений покупателя и продавца возникает ежедневно по нескольку раз с каждым человеком. По этому было решено создать тут подобную тему.
Задавайте вопросы - будем рады помочь!
А так же, в рамках государственного контракта с администрацией Тамбовской области, до 31 октября 2008 года в нашей организации оказываются бесплатные юридические услуги, связанные с защитой прав потребителей. Нас можно найти по адресу г. Тамбов ул. Коммунальная 6 "А" с понедельника по пятницу с 9 до 15 часов.
Телефон/факс: 71-82-94
Наши сотрудники посещающие этот форум:
CoWaX favoritka Дрюша _________________ С Уважением к Вам, "Голос потребителя"!
Последний раз редактировалось: Golos potrebitelya (08 Сен, Понедельник, 14:44, 2008), всего редактировалось 5 раз(а)
Вот такя ситуация, купили мобилный кондиционер в магазине Шанс. Привезли домой расокавали влючили работет, все норм, но шумный зараза оказался, а до этого в магазине сказали, что в течение 2-х недель можите привести обратно или поменять или деньги вернуть. Ну буквально через дня три привезли, кондишен приняли, написали заявление на возврат денег, указали причину возврата... В течерение 10 дней рассматривалось заявление, отказали сославшись на какой то там приказ... Сказали, что типа берите любой товар в туже цену. Вопрос, имели ли они право не вернуть деньги?
Уважаемый Slot!
Всё зависит от того, по какой причине вы сдали кондиционер, т.е. причина которую вы указали в заявлении. Либо шум не соответствовал предельно-допустимой норме в руководстве по эксплуатации, и вы его сдавали как товар ненадлежащего качества (т.е. сломанный), либо Вы его сдали как товар надлежащего качества (т.е. работоспособный) который Вам не подошел.
Вопрос: Какая причина перед требованием была указана в заявлении? _________________ С Уважением к Вам, "Голос потребителя"!
тесть купил складной стульчик для рыбалки, который разложился дома после первого его теста. попытка вернуть или заменить успехом не увенчалась. товар был приобретен на рынке без чека у продавца, который торговал с лотка. документы продавец предоставить отказался, но удалось выяснить все паспортные данные его. Как быть? _________________ авторская фотография от Романа Канина
8(905)1243333, Skype:kanin.studio
http://kanin-photo.livejournal.com/
Уважаемый kanin!
Надо написать заявление продавцу этого стула с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврате Вам заплаченной за товар суммы. Заявление пишется от руки или печатным текстом, допустима свободная форма, самое главное выразить одно чёткое требование (мы рекомендуем возврат денег). Отсутствие у потребителя кассового чека не даёт оснований продавцу отказать в выполнении Законных требований потребителя п. 5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей" (Прецедентов в пользу потребителей очень много не слушайте продавцов! Читайте Закон!)
Бывают случаи на рынке, когда продавцы не хотят принимать заявление от покупателя, как правило, в этом помогают или контролёры рынка или милиция, надо только обратиться. Или как вариант наша организация.
Кстати если не знаете как составить заявление, можно тоже обратиться к нам, в рамках Государственного контракта наша организация до декабря 2008 года, бесплатно оказывает помощь населению г.Тамбова и Тамбовской области в реализации и защите их прав. _________________ С Уважением к Вам, "Голос потребителя"!
Golos potrebitelya
Вопрос такой. Фасад дома ремонтируется. Сам факт - это хорошо.
Что совсем нехорошо: окна заляпали всякими красками-замазками, клеем и пр.
Кое-что оттирается, кое-что не поддается никаким химическим средствам и человеческим стараниям.
Естественно, что оттираю все эти последствия "ремонта фасада" я, как собственник квартиры и окон .
Как по-Вашему, это нормальная ситуация? _________________ этот мир придуман не нами
Golos potrebitelya
Приветствую, помогите разобраться в следующей ситуации. В феврале этого года был куплен сотовый телефон SE k550i в магазине "Связной", который радовал меня своей отличной работой вплоть до ночи первого сентября. Телефон выключился и больше не включился (не ронял/мочил, был дома, т.к. утром на работу надо было). 3 сентября принёс телефон в магазин, где его отказались принять, отправили в сервисный центр. Сегодня (04.09) отдал телефон "ЭлектроSTAR", где выяснилось, что ремонт займёт от 20 до 45 дней. Телефона на замену не выдали, мотивировав тем, что этим должен заниматься магазин. В "Связном" выдать телефон отказались. На руках остались Квитанция о приёме телефона и товарный чек из магазина. Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом, т.к. полтора месяца без телефона это просто невозможно.
Заранее благодарен. _________________ Warhammer Fantasy Battles: Warriors of Chaos
Warhammer 40000: Sisters of Battle
В аквариуме одна рыба спорит с другой: ну хорошо, допустим бога нет, тогда кто воду меняет?
Статья 14 Закона «О защите прав потребителей» регулирует вопросы имущественной ответственности за вред, возникший именно в результате противоправных действий, которые выражаются в реализации товара (работы, услуги) с недостатками, представляющими опасность для любого пользователя.
Изложенные положения о видах ответственности отражены в п. 2 ст. 14 Закона «О защите прав потребителей» и означают, в данном случае, что причиненный вред должен быть возмещен не только непосредственному приобретателю товара (работы, услуги), заключившему договор с продавцом (исполнителем), но также, например, членам его семьи, лицам, которым он подарил или продал товар и другим лицам, если им причинен вред в результате недостатков товара (работы, услуги). Каждый из таких лиц имеет право самостоятельно требовать возмещения вреда.
Т.е. у Вас есть право требовать возмещения причинённого Вам имущественного вреда.
Добавлено спустя 46 секунд:
Уважаемый LehaDup!
Ваша основная ошибка в том, что вы обратились в сервис-центр тем более Электростар, при всём моём уважении к руководителям салона, должен сказать, что к нам обращаются потребители с жалобами на них очень регулярно. По поводу телефона во временное пользование он абсолютно прав - это обязанность магазина и принять товар ненадлежащего качества, тоже обязанность магазина, и неустойку требовать тоже можно только к сожалению с магазина. По этому рекомендую Вам сразу обратиться в сервис-центр и забрать свой мобильный телефон, а потом с письменным заявлением обратиться в магазин. если возникнут трудности мы будем рады помочь
Дело в том, что если б Вы сразу обратились в магазин и с письменным заявлением то они взяли у Вас аппарат, и сейчас, за нарушение срока и не предоставление телефона во временное пользование, продавец уже выплачивал бы неустойку в размере 2 процента от стоимости товара в день.
Добавлено спустя 40 секунд:
Уважаемый Slot!
Хорошо, договорились! Только может не тут, а отправить в личку, т.к. возможно это не будет интересно для других посетителей форума. _________________ С Уважением к Вам, "Голос потребителя"!
Golos potrebitelya
Знакомая купила автомобиль Ниссан в Тамбове. Продавец (как оказалось позже) не является официальным диллером. Автомобиль стал ломаться уже через 4 дня после покупки. Сейчас 15 дней для возврата или обмена технически сложного товара уже пропущены. Продавец не отказывается устранять за свой счет все поломки, но БЕЗ ЗАПИСИ В СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ. Что делать в такой ситуации? Как обязать продавца вносить сведения о производимых им ремонтах в севрисную книжку, чтобы потом доказать неоднократность устранения недостатков товара в соотвествии со ст.18 ЗоЗПП? _________________ ✔ Администрация сайта
Уважаемый ECLIPSE!
Подобный случай был у нас с автомобилями марки "Renault". Цитируем Вам выдержку из п. 3 ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей": При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер)обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Т.е. если у сервисного центра нет полномочий делать отметку в сервисной книжке и он выдаёт наряд-заказ или другую документацию отвечающую вышеперечисленным требованиям, то этот документ вполне подойдёт для дальнейшего доказательства существенности недостатка. _________________ С Уважением к Вам, "Голос потребителя"!
Т.е. если у сервисного центра нет полномочий делать отметку в сервисной книжке и он выдаёт наряд-заказ или другую документацию отвечающую вышеперечисленным требованиям, то этот документ вполне подойдёт для дальнейшего доказательства существенности недостатка.
А если отказываются и наряд-заказ или иные документы выдавать, как быть? Как заставить? _________________ ✔ Администрация сайта
Golos potrebitelya
Спасибо!!! Однако... много волокиты... Два окна из пяти почти отмыты.)))
Еще раз спасибо, возьму на заметку. _________________ этот мир придуман не нами
Golos potrebitelya
Гарантийный телефон был сдан на ремонт в сервисный центр (в Тамбове находиться только приемный пункт сам телефон был отправлен на ремонт в Воронеж). В приемном техлисте есть следующие строчки: ..... устранение недостатка осуществляется, как правило, течении 20-ти дней, но не более 45-ти календарных дней. Срок уже приблежается к отметке 45-ти дней результата пока нет никакого. Вопрос: какими должны быть мои действия после 45-ти дневнего срока? Заранее спасибо. _________________
Golos potrebitelya
подскажите пожалуйста- ваша организация контролирует качество оказания услуг Тамбовским ЗАГСом? _________________ авторская фотография от Романа Канина
8(905)1243333, Skype:kanin.studio
http://kanin-photo.livejournal.com/
Golos potrebitelya
Здравствуйте!
В одном мебельном магазине видел объявление, гласящие о том, что при отказе сборки мебели профессиональными сборщиками, данная мебель лишается гарантии автоматически. Правомерны ли действия магазина? Если да, то как с этим "бороться"? И второе, не является ли эта услуга по сборке мебели "навязываемой" дополнительно за плату, нарушением ЗоЗПП?