Для тех, кому не хватило денег на шипы хотя бы отдельно от шин, пойдет
Ты не переживай, все что сделал автоваз - жигули по определению ) А про липучки ты должен был написать они говно, как без шипов ездить итд )) _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Я так и написал, только толерантно. Я думал, что ты, как любитель Европ, поймешь (
Ну вот, теперь ты - классический представитель шиповников )) Которые ни разу не пробовали или пробовали десятилетней выдержки из-под немецкой бабушки со старого гольфа распиленного литовцами, но лучше всех знают что липы - говно _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
липучки норм
зимой 120 по свежему снежку уверенно, единственный косяк под бугорок по льду неудобно трогаться, срывается
поэтому хакка7 наше фсе _________________ Бу!
На прошлой машине ездил на шипах, на этой липучки. Кроме шума от шипов разницы нет никакой. Все равно зимой как летом не получится, и пытаться не надо. _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм
Так откуда же возникают споры сторонников шипованных и фрикционных зимних шин?
Наверное, от безоглядной веры в так называемый прогресс, мол, технологии развиваются, химики химичат, а шинники без устали внедряют разработки химиков. На деле всё гораздо проще. Стран, где бывает зима, гораздо больше, чем стран, в которых разрешены шипованные шины. Вот и приходится шинникам выкручиваться, придумывая новые способы заставить резину хоть как-то цепляться за лёд. Достаточно один раз съездить зимой в ту же Финляндию, чтобы убедиться — там, где шипы разрешены, споров о шипованных и фрикционных шинах почти не возникает. Большинство автомобилей ездят именно на шипах. (с)
Достаточно один раз съездить зимой в ту же Финляндию, чтобы убедиться — там, где шипы разрешены, споров о шипованных и фрикционных шинах почти не возникает. Большинство автомобилей ездят именно на шипах. (с)
Достаточно поездить на одной и той же машине на разных шинах чтобы понять на какой лично тебе удобнее и комфортнее, и не нужно ездить ни в какие Финляднии и Германии _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Достаточно поездить на одной и той же машине на разных шинах чтобы понять на какой лично тебе удобнее и комфортнее, и не нужно ездить ни в какие Финляднии и Германии
Вот оно, мнение НАСТОЯЩЕГО россиянина:
Нахрен нам мировой опыт - мы пойдем своим путем!
Вот так мы всегда поступаем, а потом удивляемся результатам.
Достаточно поездить на одной и той же машине на разных шинах чтобы понять на какой лично тебе удобнее и комфортнее, и не нужно ездить ни в какие Финляднии и Германии
Вот оно, мнение НАСТОЯЩЕГО россиянина:
Нахрен нам мировой опыт - мы пойдем своим путем!
Вот так мы всегда поступаем, а потом удивляемся результатам.
Смотря какой бугорок, шипы тоже не все берут крутые бугорки. Це ж не цепи
Особливо на пустом заднеприводном фургончике и если стоит спереди тяжёлый дизельный мотор - чуть подъемчик или снег и "корова на льду" хрен трогается на ЛЮБОЙ резине
А вот стоит загрузить задок и ...другое дело! Не зря же те же "глупые финны" для моей древней модели выпускали "зимний " полый бампер заливаемый ...свинцом и весящим 150 кг А мы (русские , хохлы , бульбаши) - просто кладём сзади пару мешочков с песком , бордюрины или ещё какую тяжесть...тогда нормально трогаешься.
А переднеприводные наоборот- "жопятся" при сильной загрузке задка... ведущий передок разгружается.
Так что шипы и липучка тоже не всегда "рулит" _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"