Солотин,
не стоит стравливать панков и непанков. И вообще к чему эта граница?
Можно подумать, от моих фраз разгорится какая-то война. Смешно. А граница есть, вне зависимости от моих слов. Я просто констатирую факты. Глупо отрицать очевидное.
Собственно, речь не о музыкантах, а о поклонниках. Большинство завсегдатаев "спутниковских" концертов не сдерживают своих эмоций (негативных) по поводу музыки других направлений. Их право. Но исполнителям другой музыки это, естественно, не нравится. Представьте - выступают вместе СКОЛОТ и НЕНАВИСТЬ. Фаны Ненависти будут кричать что-то оскорбительное о Сколоте, а поклонники Сколота, матерясь про себя, просто выйдут из-зала во время выступления Ненависти. Думаю, это принципиальная разница.
Ни в коем случае не хочу сказать, что одно плохо, а другое хорошо. У каждого своя культура. Я выбираю одну, но уважаю другую. Просто хотел объяснить причины нежелания некоторых исполнителей выступать на Волчьей сотне. Когда две разные культуры сталкиваются, не всегда бывает гармония.
Солотин,
Война может и не разгориться, но вот постоянно повторять это тоже не стоит (не стал комментировать статью на Моби Дике)
да тусовка у нас дерьмовая и организация движения.. Как вообще можно выпустить на 1 сцену Ненависть и Сколот? Если у нас такое возможно, о чем еще говорить.. _________________
Surge et age!
Рэйн, я согласен в том, что если Ненависть и Сколот будует играть на одной сцене, можно посчитать музыку в нашем городе (которой и так мало, МУЗЫКИ вообще) взорванной. Это будет явный признак декаданса, безвкусицы и даже безысходности. Дело не в музыкантах: эти группы используются просто как модели, таких пар можно еще составить несколько. Я, например, с некоторыми группами не хочу выходить на одну сцену, но поскольку концертов мало, а с участием моих групп в силу ряда объективных причин еще меньше, приходится идти на компромиссы.
Поэтому я согласен и с Солотиным насчет причин нежелания выступать в Сотне (даже могу догадаться, кто это сказал, и этот подход не лишен логики).
Я не хочу сейчас обсуждать два недавних сборника и пока не собираюсь посетить фест в Тамбове (мое мнение изложено выше). Эклектика эклектикой, но должна присутствовать определенная выверенность, генеральная линия. Естественно, в Тамбове это будет то, что вроде называется панком. Через тот же интернет можно делать паблисити чему угодно. Мне не нравится слово формат, но раз у нас группы, не вписывающиеся в рамки восприятия пионеров, вполне можно набрать материала не то чтобы на сборник, но на мини-пластинку или демонстрационку. Я сам бы с удовольствием поиграл бы сейчас хип-хоп, R'n'B и соул с хорошим вокалом, но на это нет ни времени, ни людей. Это отличная музыка, и при всей качественности (для меня это главное) это также будет в Тамбов-Сити неформатом (название данного феста не вписывается в содержание понятия, фест надо назвать формат или формат местного посола или вроде того ). Все, что раздвигает горизонты, не будет востребовано здесь, но я, честно, не сильно от этого переживаю.
Мне интересна ситуация и с электронной музыкой: мне как барабанщику клево было бы поиграть drum'n'bass (хотя как у Дэйва Ломбардо или Уилла Кэлхуна, конечно, не получится ). Я не имею в виду музыку дискотек или набивших оскомину Prodigy. Мое ощущение таково, что электронщина вряд ли найдет своего слушателя на основных площадках города, хотя это очень мощная музыка с отличным драйвом (Drums of death, например, диск DJ Spoonky и великолепного Ломбардо из Slayer и Fantomas).
Все, что раздвигает горизонты, не будет востребовано здесь, но я, честно, не сильно от этого переживаю.
Я то же не очень переживаю. Я вообще-то люблю чо-нибудь экспериментальное творить, но почти нет никакого желания вылазить с этим на сцену. К тому же зачем это, если нет действительно качественного материала. А так я тоже мечтал бы поиграть, например, лёгкий рок с африкано-карибскими ритмами и элементами регги, но я если честно не представляю, с кем и в каих условиях в Тамбове это можно делать. Поэтому приходится играть в "группах", состоящих из меня, моего компьютера и 2-4 друзей. _________________ "если будешь водку пить, будешь с жизнью не дружить.. "
или как там?
А нщё я мечтаю научиться играть на губной гармошке. Инструмент есть, но я никак не могу приспособиться. Интересно, у нас где-нибудь учат этому искусству? _________________ "если будешь водку пить, будешь с жизнью не дружить.. "
или как там?
Расчленитель, ты в капюшоне на фотках и концертах обычно?
Обычно нет!
В капюшоне люблю ходить только в зимней тёмно-зелёной куртке. Говорят, мне не идёт, зато уютнее.
Фотографии наверное в капюшоне тоже есть
А почему такой интерес? _________________ "если будешь водку пить, будешь с жизнью не дружить.. "
или как там?
Все, что раздвигает горизонты, не будет востребовано здесь, но я, честно, не сильно от этого переживаю.
Я то же не очень переживаю. Я вообще-то люблю чо-нибудь экспериментальное творить, но почти нет никакого желания вылазить с этим на сцену. К тому же зачем это, если нет действительно качественного материала. А так я тоже мечтал бы поиграть, например, лёгкий рок с африкано-карибскими ритмами и элементами регги, но я если честно не представляю, с кем и в каих условиях в Тамбове это можно делать.
Неправда! Я, моя жена, сестра, почти все мои друзья С УДОВОЛЬСТВИЕМ ходили бы на концерты интересной и новой музыки. Причем отдавая себе отчет, что не всегда будут шедевры. И уверен, у каждого из вас похожая история.
Не стоит недооценивать Тамбов. Вспомните, как ждал народ постоянно срывающегося выступления молодых панков из нескольких команд (по-моему, проект назывался то ли Ху из, то ли Др.Айзеншпис). Всем было интересно, что они сделают со скрипками и дудками! Так что считаю заблуждением то, что эксперименты в Тамбове никому не нужны.
Наоборот, как только кто-то начнет в городе делать новую (для Тамбова) музыку, его, во-первых, сразу оценят, а во-вторых, появление нескольких таких исполнителей поднимет рок-культуру на новый уровень, заставит не морщиться при словах "тамбовский рок" более взрослых слушателей. Короче, я первый начну пиарить и помогать продвижению любых таких музыкантов.
Так что считаю заблуждением то, что эксперименты в Тамбове никому не нужны.
Наоборот, как только кто-то начнет в городе делать новую (для Тамбова) музыку, его, во-первых, сразу оценят, а во-вторых, появление нескольких таких исполнителей поднимет рок-культуру на новый уровень, заставит не морщиться при словах "тамбовский рок" более взрослых слушателей. Короче, я первый начну пиарить и помогать продвижению любых таких музыкантов.
я не совсем это имел ввиду.
я тоже думаю что слушатели найдутся, просто условий мало для таких экспериментов (я имею ввиду для того чтобы качественно чо-нибудь замутить) _________________ "если будешь водку пить, будешь с жизнью не дружить.. "
или как там?
расчленитель, могу сказать только банальные вещи. кто действительно хочет, тот всегда что-нибудь придумает. я вообще не совсем понимаю, что значит "мало условий". кто-то должен денег подарить что ли и создать эти условия? так такого нет нигде. _________________ Мой блог www.solotin.com
кто-то должен денег подарить что ли и создать эти условия? так такого нет нигде.
Ясный перец!
Я говорю про то, что у нас практически нереально заработать на рок-музыке, особенно альтернативной и экспериментальной. Поэтому многим не хочется тратить на это время и материальные средства. И ещё проблема в том, что часто тяжело найти нормальных музыкантов, которым хотелось бы заняться такими экспериментами. Например, в нашем районе по-моему вообще нет нормальных барабанщиков с собственной установкой. А вообще говоря для репетиций условия есть наверное неплохие, првда я не знаю, что будет после закрытия "спутника". Но я например слышал, что в некоторых более крупных городах дела с этим обстоят намного хуже. Например, в одном городе, население которого в 2 раза больше, всего 4-5 рок-групп и местные сейшены бывают 2-3 раза в год! А у нас, блин, почти каждый месяц и групп дофига.
Ноя не знаю, вообще реально ли в городе с нашим населением организовать локальную музыкальную индустрию, которая бы приносила прибыль музыкантам? _________________ "если будешь водку пить, будешь с жизнью не дружить.. "
или как там?
Хочется сказать пару слов о предстоящем концерте и том, что уже состоялся в Мичуринске.
21,22 сентября в рамках сборника ВС выступили 12 коллективов. В первый день играли: Второй Фронт, Эльвира, Креатив, Операция Пластилин, Хандроз и Флер.
Во второй: Илликор, Анестезия, Ниакриз, Эвтаназия, Иллюзион и Оберон.
От всех, кто участвовал в организации данного концерта и от меня лично благодарность вышеуказанным группам и всем кто был там.
Было немного обидно, что из 30 заявленных групп на сборник тамбовского рока ВС большая половина отсутствовала на концерте. У каждого была на то своя причина, это их право.
Если кто-то считает, что выступать на одной сцене с вышеуказанными группами "западло", это их право. Не мне их судить.
Про Аркаим (который тоже был заявлен, но не принял участие) скажу только одно: группа рассталась со своим барабанщиком накануне и просто физически не успела подготовит программу с ее новым участником. В Тамбове Аркаим обязательньно примет участие в ВС.
Насколько мне известно, желающих выступить в Тамбове 4 и 5 ноября заметно прибавилось! И это радует.
Программа разбита в отличии от Мичуринской. В первый и во второй день выступит одинаково равное колличество групп, как тяжелых, так и легких. Порядок групп будет определен разными критериями.
К примеру, группы Моби Дик, Inside, Анестезия выступят в первый день. И не только они.
В данный момент пробивается следующее: В фое будет установлен буфет, лоток с муз., видео и промо продукцией, лоток с инструментами.
До встречи на Волчьей Сотне!!!
С уважением,
Евгений Смагин _________________ И лишь, утеряв все до конца, мы обретаем свободу!!!
кто-то должен денег подарить что ли и создать эти условия? так такого нет нигде.
Ясный перец!
Я говорю про то, что у нас практически нереально заработать на рок-музыке, особенно альтернативной и экспериментальной. Поэтому многим не хочется тратить на это время и материальные средства. И ещё проблема в том, что часто тяжело найти нормальных музыкантов, которым хотелось бы заняться такими экспериментами. Например, в нашем районе по-моему вообще нет нормальных барабанщиков с собственной установкой. А вообще говоря для репетиций условия есть наверное неплохие, првда я не знаю, что будет после закрытия "спутника". Но я например слышал, что в некоторых более крупных городах дела с этим обстоят намного хуже. Например, в одном городе, население которого в 2 раза больше, всего 4-5 рок-групп и местные сейшены бывают 2-3 раза в год! А у нас, блин, почти каждый месяц и групп дофига.
Ноя не знаю, вообще реально ли в городе с нашим населением организовать локальную музыкальную индустрию, которая бы приносила прибыль музыкантам?
Собственно, за исключением единиц, в России нигде рок-музыканты не зарабатывают. "Арда" приезжала бесплатно, а ведь у них контракт с серьезным лейблом и относительная известность на российском уровне. Кроме того, группа была названа открытием прошлого года журналом Dark sity. Да куча известных и уважаемых музыкантов зарабатывает деньги в немузыкальных сферах, и это в столице! В регионах же вообще задница. Так что в Тамбове действительно не худшая ситуация, но удел всех незвероземфироподобных рокеров в России - играть для души.
Интересно, а я думал, что многие группы, играющие в клубах Москвы и Питера, зарабатывают на своих выступлениях и продажах дисков, и в Тамбов они ехать не хотят, потому что это не прибыльно. А "звероземфироподобные" группы вообще получают огромные деньги за то что участвуют в фестивалях и пр. А остальные, если не зарабатывают, то хотя бы видят реальную перспективу заработать. И всё равно, мне кажется, что если музыканты хотят, чтобы у них что-нибудь нормальное получалось, они должны посвящать музыке большую часть своего времени. А если они ещё и зарабатывают где-то неплохие деньги, то это им плюс. _________________ "если будешь водку пить, будешь с жизнью не дружить.. "
или как там?
А мне чо то ни на 1 не охота. Чо-то я начал забивать на эти сейшены... _________________ "если будешь водку пить, будешь с жизнью не дружить.. "
или как там?