Полис первый канал потерял и эффективность рекламы на ТВ - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Полис первый канал потерял и эффективность рекламы на ТВ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Тамбовская реклама, СМИ, полиграфия (газеты, телевидение в Тамбове, тамбовские рекламные агентства)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zeksss
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 62    

Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 187


Сообщение15 Янв, Четверг, 10:25, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genius
Вы только подтвердили свом постом, то что я писал. Реклама, в том виде в каком она есть сейчас неэффективна Mr. Green
И покупатель, особенно в провинции, где битва понтов не так видна как в столице, свой выбор делает совершенно не согласуясь с тем, что ему предлагают с экранов: Васи, Пети, тещи, мужья, знаменитые и не очень актеры Mr. Green

Но заставить вас, покупать то, что нужно производителю надо. Иначе теряется смысл целой отрасли. Вот как это сделать? Это есть основной вопрос Mr. Green

[

_________________
That's dosn't kill us, make us stronger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Потапов
Адепт


Репутация: 66    

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 328


Сообщение15 Янв, Четверг, 12:09, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genius писал(а):
Слышал, конечно, что мебель Черноземья достойна уваженья, только не знаю, за что... Видимо, за то, что изготовлена в Сердце России Laughing

Году так в 2001-м была у нас идея паб замутить... Вот и ездили по разным фирмам, мебель присматривали. В итоге добрались и до Воронежа в названную "Мебель Ч". 90% их мебели, кстати весьма неплохого качества, завозилась тогда из юго-восточной Азии, вроде бы из Малайзии. В "Сердце России" тогда делалась только дешевая мебель из фанеры, типа корпусной и кухонных уголков.
Надеюсь за прошедшие 7 лет, ситуация изменилась.

Возвращаясь к дискуссии очень хочется задать вопрос:
- О каких БРЕНДАХ в массовой тамбовской рекламе вообче может идти речь?

Тамбовская, как впрочем и рязанская, и липецкая, и пензенская и тыды - на 99% ИНФОРМАЦИОННАЯ (продающая) реклама, а не имиджевая. И на кой хрен (пардон!) товарищу "10 лет работающему на (Центральном) рынке Тамбова" заморачиваться и тратить денюжку на имиджевый ролик, если его задача - обеспечить продажи в КОНКРЕТНОМ месте? Задача рекламы - привлечь покупателей в ЭТО место.

Добавьте к этому крайне слабый рынок и физически малый размер города, ОЧЕНЬ маленький рынок рекламы, как следствие - отсутствие необходимости и возможности творить "шедевры".

Редким исключение в тамбовском случае - реклама "Золотой короны", "Артемовской" и иже с ними.
Отдельной строкой стоит "Юнион". Но они с самого начала били на качество и именно формировали имидж - "итальянские мебеля"...

ЗЫ: Очень хочется наконец-то увидеть/услышать ролик, типа:
"... вас неприятно удивят низкое качество и высокие цены"!
Как достало это словосочетание вообче и тупизм изготовителей в частности!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zeksss
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 62    

Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 187


Сообщение15 Янв, Четверг, 12:15, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Потапов писал(а):
Добавьте к этому крайне слабый рынок и физически малый размер города, ОЧЕНЬ маленький рынок рекламы, как следствие - отсутствие необходимости и возможности творить "шедевры".


Шедевры - это не обязательно хорошая видеореклама. Шедевр - это грамотная проведенная рекламная КАМПАНИЯ, котороя приносит прибыль.

Александр Потапов писал(а):
И на кой хрен (пардон!) товарищу "10 лет работающему на (Центральном) рынке Тамбова" заморачиваться и тратить денюжку на имиджевый ролик, если его задача - обеспечить продажи в КОНКРЕТНОМ месте?


Если он собирается быть на этом месте всю жисть - то тогда никакой Mr. Green

_________________
That's dosn't kill us, make us stronger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пилот
☆ ☆ ☆ ☆ ☆


Репутация: 108    

Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 4283


Сообщение15 Янв, Четверг, 13:53, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zeksss писал(а):
Но заставить вас, покупать то, что нужно производителю надо. Иначе теряется смысл целой отрасли. Вот как это сделать? Это есть основной вопрос Mr. Green

ИМХО. Нет основной вопрос не в этом. Реклама как отрасль превратилась в самодостаточный бизнес, не завязанный на интересы клиента. Почему?
Потому, что изначально были нарушены принципы отношениий между заказчиками и рекламщиками.
Сам персонал агентств далек от понимания целей маркетинга, и не только у нас в Тамбове!
Конечная цель рекламной кампании - прибыль "заказчика". У нас же перевернуто с ног на голову, конечная цель - поиметь "заказчика". Выстраивать плодотворное сотрудничество очень тяжело, нужно разговаривать на одном языке. Это часто не получается. Поэтому, для себя сделал однозначный вывод - будущее за агентствами полного цикла. Поработав пять лет "заказчиком" пытаюсь цивилизованные формы ведения рекламных компаний внедрить и в рекламном агентстве. Пока, вроде получается. Как и получается налаживать партнерские отношения с другими агентствами, например Олимпом и ВДВ. Не можешь "сожрать" клиента один, пригласи на трапезу товарищей! Клиент от этого только выграет.
И ведь можно работать нормально, но только у нас в Тамбове одна серьёзная проблемка есть - отсутвие квалифицированного персонала, рекламных агентов полно, а настоящих менеджеров, что бы проекты вели - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zeksss
Делаю успехи в разговорном жанре


Репутация: 62    

Зарегистрирован: 11.10.2007
Сообщения: 187


Сообщение15 Янв, Четверг, 14:29, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paylot писал(а):
Поэтому, для себя сделал однозначный вывод - будущее за агентствами полного цикла.

Дык, оне все уже давно "полного" Или вы имеете ввиду Тамбов?
Paylot писал(а):
У нас же перевернуто с ног на голову, конечная цель - поиметь "заказчика"

Тут обоюдно. Заказчик всегда хочет поиметь агентство. Агентство иметь в полном объеме не удается, поэтому имеют непосредственных исполнителей. Я уже об этом писал.
Paylot писал(а):
Как и получается налаживать партнерские отношения с другими агентствами, например Олимпом и ВДВ. Не можешь "сожрать" клиента один, пригласи на трапезу товарищей! Клиент от этого только выграет.

Возможно. Только те кто делают опять проиграют.
Paylot писал(а):
отсутвие квалифицированного персонала, рекламных агентов полно, а настоящих менеджеров, что бы проекты вели - нет.

Рекламные агенты одна из самых прожорливых и в то же время ненужных цепочек в контакте между агентством и клиентом. ИМХО.

_________________
That's dosn't kill us, make us stronger
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Потапов
Адепт


Репутация: 66    

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 328


Сообщение15 Янв, Четверг, 16:25, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Для плодотворного обсуждения я бы предложил определиться в "понятиях". Есть агентства и агентства.
Paylot писал(а):
Конечная цель рекламной кампании - прибыль "заказчика". У нас же перевернуто с ног на голову, конечная цель - поиметь "заказчика".

Не соглашусь с автором поста. Прибыль заказчика - цель КЛИЕНТСКОГО агентства, которых, кстати в Тамбове, ИМХО, - нет. Есть отдельные менеджеры, которые распределяют клиентские бюджеты, имея целью именно получения прибыли клиентом. А вернее - наиболее эффективного размещения рекламы.
Цель обычного агентства-байера именно собственная прибыль. Подобных агентств в Тамбове, ИМХО, также нет
Цель агентства-селлера, кои в Тамбове массово представлены, также собственная прибыль, вернее прибыль рекламоносителя, структурным подразделением которого селлер как правило и является (в Тамбове).

Paylot писал(а):
Поэтому, для себя сделал однозначный вывод - будущее за агентствами полного цикла.

Сдается мне, что здесь как раз и происходит путаница в определениях. В этом тезисе идет речь именно о КЛИЕНТСКОМ агентстве. Агентство полного цикла - суть предприятие имеющее полную творческо-производственную цепочку.

Исходя из вышесказанного, в пищевой цепочке
клиент - клиентское агентство - селлер - байер - рекламоноситель
все звенья имеют право на жизнь, что и доказывает современный капиталистический образ жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пилот
☆ ☆ ☆ ☆ ☆


Репутация: 108    

Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 4283


Сообщение15 Янв, Четверг, 20:02, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Потапов писал(а):
Для плодотворного обсуждения я бы предложил определиться в "понятиях". Есть агентства и агентства.

Хм-м-м... В "понятиях" агентства изначально определился уважаемый zeksss, инициировав тему эффективности рекламы на ТВ (в его контексте, эффективность - содержание рекламной коммуникации). В "заданных параметрах" дисскусии прослеживается мысль именно о рекламных агентствах без приставки -баер, -селер...
ИМХО, я понял предмет обсуждения, не как предмет обсуждения медиавесов (хотя тема не менее интересная), а именно как предмет обсуждения креативной составляющей рекламного сообщения. Непосредственно содержание! Кто его формирует, влияние на аудиторию, проблемы оплаты непосредственно персонала выполняющего работу.
Я, лишь, просто тему попытался развить дальше, не более -))). Под рекламными агентами подразумевались конкретные индивидумы, осуществляющие связь денежных средств "заказчика" и конкретно выполненной работой производителями (креативщиками).
Мне кажется, уточнения по РА здесь излишни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Потапов
Адепт


Репутация: 66    

Зарегистрирован: 14.01.2008
Сообщения: 328


Сообщение16 Янв, Пятница, 10:10, 2009   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paylot писал(а):
ИМХО, я понял предмет обсуждения, ... как предмет обсуждения креативной составляющей рекламного сообщения. Непосредственно содержание! Кто его формирует, влияние на аудиторию, проблемы оплаты непосредственно персонала выполняющего работу.

Как мне представляется, того креатива, о котором мечтает zeksss ожидать не стОит, и вот почему:
1. Отсутствие "креативщиков" в том смысле, который вкладывает zeksss, по причине:
1.1. Работы продаж и производства рекламы на потоке, что физически не дает возможности тратить ресурсы на креатив.
1.2. Отсутствие со стороны заказчика понимания необходимости (а есть ли она на самом деле - эта необходимость, учитывая, что почти вся реклама информационная?) и/или желания/возможности платить за этот самый креатив.
1.3. Отсутствие желания у РА и возможности/понимания_необходимости у заказчиков повышать общеобразовательный уровень в рекламе и маркетинге.
1.4. Отсутствие или присутствие в минимальной степени талантливых креативщиков в Тамбове ввиду выше перечисленных факторов.

Paylot писал(а):
Под рекламными агентами подразумевались конкретные индивидумы, осуществляющие связь денежных средств "заказчика" и конкретно выполненной работой производителями (креативщиками).
Мне кажется, уточнения по РА здесь излишни.

Возможно, и лишние.
Но даже под Ваше определение рекламных агентов:
"подразумевались конкретные индивидумы, осуществляющие связь денежных средств "заказчика" и конкретно выполненной работой производителями (креативщиками)"
попадают и штатные менеджеры заказчика, и "свободные художники", и штатные продавцы агентств/носителей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Тамбовская реклама, СМИ, полиграфия (газеты, телевидение в Тамбове, тамбовские рекламные агентства) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Страница 4 из 4

 
Перейти: