антикорр тектилом - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

антикорр тектилом

На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
as
Гость

   





Сообщение22 Окт, Суббота, 10:06, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: антикорр тектилом Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите пожалуйста делает ли кто-нибудь антикорр тектилом, так чтобы и днище и полости. Авторизованных центров Вальволин в Тамбове похоже нет, делают частным образом, насколько высоко в данном случае качество???
Вернуться к началу
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение22 Окт, Суббота, 19:02, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем тектилом ???

Думаю самый нормальный материал, а главное ЧИСТЫЙ - "НОВА"

В Тамбове обработку делаем мы ("Реал-сервис" на ул.Киквидзе) и "нова-сервис" на б.Строителей, но нас найти проще и мы машины с подъемника не роняем Smile

Рекламку (по НОВА) можно набрать в холле. Совершенно бесплатно. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex1981
Исписал 500 страниц


Репутация: 63    

Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщения: 650
Откуда: Тамбов

Сообщение23 Окт, Воскресенье, 20:56, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне как то делали антикор на "Нова-Сервис". Всё машину козлы испачкали и даже не помыли. Вдобавок стремный ярлычок приклеили с их названием. Короче, говенная контора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play
_____


Репутация: 30    

Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7915


Сообщение24 Окт, Понедельник, 07:06, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

as, я делал антикор составом "НОВА" в Мадонне... насколько качественн сделали, я не знаю, не силён в этом, но машину перепачкали основательно......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dronf
Исписал 500 страниц


Репутация: 31    

Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 657
Откуда: C Тамбова

Сообщение24 Окт, Понедельник, 09:17, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нафига вообще всякой фигнёй машину мазать ? Иномарки особенно ? Rolling Eyes
Сейчас даже Тазы 10-го семейства помоему не нуждаются в этом.

_________________
Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Восточный льстец


Репутация: 321    

Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 6402
Откуда: Тамбов

Сообщение24 Окт, Понедельник, 09:29, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dronf писал(а):
Сейчас даже Тазы 10-го семейства помоему не нуждаются в этом.
Теоретически только...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dronf
Исписал 500 страниц


Репутация: 31    

Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 657
Откуда: C Тамбова

Сообщение24 Окт, Понедельник, 09:55, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
dronf писал(а):
Сейчас даже Тазы 10-го семейства помоему не нуждаются в этом.
Теоретически только...


Ну устанока подкрылок то-же чисто теоритическая защита, особенно это видно когда машину бьют в крыло. Так как вся соль и песок зимних дорог с лёгкость пробирается в полости между кузовом и подкрылками, там создаются все условия для конкретной корозии. Притом смыть всё это говно от туда дастаточно проблемотично.
А без подкрылок проехался по солям, заехал на мойку и всё смыл Smile

_________________
Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Восточный льстец


Репутация: 321    

Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 6402
Откуда: Тамбов

Сообщение24 Окт, Понедельник, 10:17, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dronf писал(а):
А без подкрылок проехался по солям, заехал на мойку и всё смыл Smile
друган машину продавал, гнилая вся была. он ее зашпаклевал всю, подкрылки поставил... как новая Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение24 Окт, Понедельник, 13:15, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже машины с полностью оцинкованным кузовом не помешает обработать антигравийной защитой днища.
Насчет перемазали машину - не знаю, были в Воронеже, на этой самой Нове, там три года не мыли пол, в месте обработки машин, - легкий серенький налет, не липнет не тащится. Правда только что обработанной машины не видел, сказать как надо "мазать" не могу.

Мы просто вытираем сразу, то, что попало не туда куда надо, иначе через час не отдерешь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungler
Восточный льстец


Репутация: 2423    

Зарегистрирован: 02.05.2005
Сообщения: 19609
Откуда: адуктО

Сообщение24 Окт, Понедельник, 16:21, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton, могу тебе продемонстрировать 2112 2002 года неантикоренную без подкрылок, ежедневная эксплуатация. жива и не думает умирать.
_________________
2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAV
Восточный льстец


Репутация: 1900    

Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 9665
Откуда: Из ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большого колхоза.

Сообщение24 Окт, Понедельник, 17:42, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мицубиси L200 и каризма с 2001 года без антикора и подкрылок эксплуатировались круглый год. Следов ржавчины нет и не намечается.
Про 10-е семейство говорят, что даже в москве не гниют.
А вот класика без антикора при условии зимней эксплуатации за 3 года в хлам превращается.

_________________
Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton
Восточный льстец


Репутация: 321    

Зарегистрирован: 23.09.2004
Сообщения: 6402
Откуда: Тамбов

Сообщение24 Окт, Понедельник, 18:01, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jungler, а я про таврию вообще говорил ... как бы я не имел ввиду какую то именно модель. все машины гниют только мой пассат 89 года с наполовину оцинкованным кузовом был очень даже не гнилой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slava
Восточный льстец


Репутация: 233    

Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 5651
Откуда: Tambov

Сообщение24 Окт, Понедельник, 21:05, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton,
Вообще антикор имеет место быть только на новом автомобиле,
потому как все равно металл, который тронут коррозией будет гнить и под антикором Sad

У меня была "Волга" ...

то "Play" у меня было много руских машин, можно я буду говорить про них правду ?

... так вот, после первой зимы она была в желтый цветочек, на третий год ее пришлось уже подваривать. Не знаю, ездит ли она сейчас.

Это я к тому, что скорее всего при производстве, машина была прокрашена поверх тронутого коррозией металла. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAV
Восточный льстец


Репутация: 1900    

Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 9665
Откуда: Из ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большого колхоза.

Сообщение25 Окт, Вторник, 08:17, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буржуи перед покраской кузова производят обработку меалла (не буду вдаваться в подробности технологии). На уже обработанную поверхность в соответствии с технологией наносится грунт и краска.
На наши автомобили грунт и краска наносятся без подготовки металла к покраске. И поэтому наши автомобили начинают гнить очень быстро Exclamation

_________________
Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play
_____


Репутация: 30    

Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7915


Сообщение25 Окт, Вторник, 08:29, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TAV, откуда такие познания??? ты главный технолог с АвтоВАЗа и по совместительству со всех остальных российский автозаводов???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dronf
Исписал 500 страниц


Репутация: 31    

Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 657
Откуда: C Тамбова

Сообщение25 Окт, Вторник, 08:46, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TAV писал(а):
Буржуи перед покраской кузова производят обработку меалла (не буду вдаваться в подробности технологии). На уже обработанную поверхность в соответствии с технологией наносится грунт и краска.
На наши автомобили грунт и краска наносятся без подготовки металла к покраске. И поэтому наши автомобили начинают гнить очень быстро Exclamation


Все по разному.

А ВАЗовские кузова (на сколько слышал) разогревают перед покраской до 800 градисов.

_________________
Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAV
Восточный льстец


Репутация: 1900    

Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 9665
Откуда: Из ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большого колхоза.

Сообщение25 Окт, Вторник, 13:08, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

play, У меня высшее техническое образование и поэтому про покрытия (лакокрасочные покрытия, оцинков, анодирование и т.д.) я еще семь лет назад.
Еще у меня есть доступ в интернет, где есть описания новых и старых технологий Exclamation Exclamation Exclamation

_________________
Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAV
Восточный льстец


Репутация: 1900    

Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 9665
Откуда: Из ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большого колхоза.

Сообщение25 Окт, Вторник, 13:15, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dronf, Согласен - у каждого своя.
У каждого автопроизводителя своя технология под конкретные виды стали. В общих чертах они говорят о производственных процессах, но полностью технологию никто не раскроет. Немцы например все любят оцинковывать.
Вот только 800 градусов - это сомнительно. Слишком много энергозатрат на нагревание металла и притакой температуре металл отпускается (уменьшается жесткость и ударная вязкость).
Есть более простые и дешовые технологии Mr. Green

_________________
Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
play
_____


Репутация: 30    

Зарегистрирован: 17.01.2005
Сообщения: 7915


Сообщение25 Окт, Вторник, 13:22, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TAV, ну и у меня высшее техническое.. Даже повыше просто высшего... и что с того? не надо этим козырять... а вот ИНТЕРНЕТ........ в интернете много всего понаписано........ кстати, на одном из форумов, на котором присутствуют спецы с автоваза (НАСТОЯЩИЕ спецы, а не "есть у меня знакомый, брат жены которого 15 лет назад работал на автовазе"), совсем надавно обсуждалось качество металла и покрытия.... вот там было описано, как они обрабатывают голый металл, а потом как, чем и во сколько слоёв покрывают его.... и поверь, они ХОРОШО обрабатывают металл перед тем, как наносить на него грунт... Хотя знаешь, это всё техпроцессы на бумаге, как ДОЛЖНО быть... а как дяди Вани в ночную смену это делают - это уже одному Богу известно.............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dronf
Исписал 500 страниц


Репутация: 31    

Зарегистрирован: 21.06.2005
Сообщения: 657
Откуда: C Тамбова

Сообщение25 Окт, Вторник, 13:40, 2005   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного ОФФ, но ...Судьба иномарочная типовая

При очередном апгрейде, основательно устав от ремонтов, отечественный гражданин, пока не накопивший денег на новую иномарку, принимает решение пригнать из-за рубежа иномарку слегка подержанную. Пересчитав деньги в кошельке, вычтя из них драконовские пошлины и другие неизбежные траты, он определяется с моделью, покупает ее и некоторое время владеет. Скорей всего, этот гражданин относительно богат, поэтому машину обслуживает по уму, балуя ее оригинальными запчастями, и при малейшем чихе заезжая на сервис, чтобы подлечить.

Через один-три года упомянутый гражданин созревает до нового апгрейда, и машину продает, разумеется, много дешевле, чем купил, и не забыв перестать ее обслуживать за полгода-год до продажи. Новый обладатель уже не столь богат, но, как мы помним, в «Жигули» ни за что не хочет, а потому обслуживается машина уже не столь хорошо, то есть, в ней регулярно меняется масло, причем льется не самое плохое, возможно, меняется масло и в коробке передач, а на остальное обслуживание забит большой болт.

Такие работы, как замена антифриза, тормозной жидкости, жидкости в рулевом механизме и т.п. признаются буржуазными извращениеми и не проводятся, постепенно выводя из строя эти самые двигатель, тормоза и рулевое управление. Езда производится до тех пор, пока что-нибудь не отвалится, а когда отваливается, ищутся пути ремонта «подешевле». То и дело в конференциях появляются сообщения вроде «народ, а где взять заменитель детали 223-45354, а то на разборках их нет, а родная стоит $200, я ж не псих столько за маленькую фитюльку платить». Добрые коллеги обычно подсказывают обходные пути решения проблемы, и машина как-то ездит дальше.

В какой-то момент сервисмены сообщают владельцу о надвигающейся большой проблеме, после чего последний быстренько от машины избавляется.

И вот, третий счастливый обладатель иномарки, желающий попасть в «Жигули» еще меньше, чем второй, поскольку только что из них вылез, получает пока еще блестящую красавицу, которая на самом деле уже есть наполовину труп.

Первым делом новый владелец спешно едет заправлять кондиционер, который со слов продавца совершенно исправен, и его надо только заправить, не подозревая о том, что заправлять исправный кондиционер ни к чему (вы часто заправляете холодильник фреоном?) за очень редкими исключениями. Затем он ищет (конечно же, подешевле) тормозные колодки, фильтры и другие расходные материалы, включая ремень ГРМ. От покупки роликов ремня ГРМ отказывается, узнав их цену, и рассудив, что с ними ничего не случится, ибо железные, тормозные диски тоже железные, поэтому неважно, что они исчерпали свой ресурс. Покачав машину за крыло, решает, что амортизаторы еще походят и начинает эксплуатацию, посматривая свысока на владельцев нашемарок.

Длится это обычно не очень долго, поскольку начинают проявляться болячки, замаскированные или просто неупомянутые продавцом: ужор масла, забитый катализатор, мертвый кондиционер. Тормоза начинают подклинивать (вы хоть раз видели, чтобы при замене колодок чистили и смазывали направляющие? Я тоже не видел, на фиг надо, они ж железные), в том числе по причине незамены тормозной жидкости и образовавшейся через это коррозии в тормозных механизмах. С ужором масла владелец борется переходом с синтетики на минералку, не забывая делиться своим положительным опытом с коллегами, а на дохлый кондиционер забивает болт – в самом деле, что он, совсем дурак тратить на ремонт $200-500, а то и больше?

Иномарка изо всех сил сопротивляется верной смерти, быстро теряя дополнительные опции, без которых можно ездить – кондиционер, АБС и т.п. На нормальную новую резину у хозяина тоже нет денег, поэтому он покупает б/у или отечественную, часто не поддающуюся балансировке, убивая тем самым ходовую часть и подвеску, а поскольку на ремонт у него денег нет, это окончательно превращает автомобиль в ведро за кривых колесах с громыхающими шаровыми, болтающимися подшипниками ступиц, и люфтящим рулем.

Несмотря на все это издевательство, иномарка продолжает ездить, подкидывая сюрпризы в виде закипевшего мотора (на антифриз денег нет, на чистку радиатора тоже), усиленно и неравномерно изнашивающихся тормозных колодок (нет денег на замену тормозной жидкости и тормозных дисков). По ходу дела она попадает в аварии, делают ее кое-как, зато дешево, после чего она окончательно теряет даже внешний лоск.

Разумеется, сценарий может несколько отличаться, но это малосущественные детали.

Вот и получается, что через каких-то жалких пять лет после приезда в недружелюбную Россию, отличный автомобиль превращается в утиль исключительно по причине ненадлежащего обслуживания, вызванного большой зеленой жабой. Списывать ужасающее техническое состояние принято на наши дороги, причем многие на такие объяснения согласно кивают головой, хотя не могут объяснить корреляцию между плохими дорогами и ржавыми крыльями, изношенными по самое не балуйся тормозными дисками и загнутыми клапанами после обрыва ремня ГРМ из-за заклинившего ролика, который не поменяли вместе с ремнем, ибо он и так крутится, да еще к тому же и железный.

Давайте попробуем хотя бы околоправильно прикинуть, имеет ли такая экономия экономический смысл, и так ли дорога эксплуатация иномарок на самом деле

_________________
Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2

 
Перейти: