антикорр тектилом
На страницу 1, 2 След.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
as Гость
|
22 Окт, Суббота, 10:06, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: антикорр тектилом |
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста делает ли кто-нибудь антикорр тектилом, так чтобы и днище и полости. Авторизованных центров Вальволин в Тамбове похоже нет, делают частным образом, насколько высоко в данном случае качество??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
22 Окт, Суббота, 19:02, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем тектилом ???
Думаю самый нормальный материал, а главное ЧИСТЫЙ - "НОВА"
В Тамбове обработку делаем мы ("Реал-сервис" на ул.Киквидзе) и "нова-сервис" на б.Строителей, но нас найти проще и мы машины с подъемника не роняем
Рекламку (по НОВА) можно набрать в холле. Совершенно бесплатно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex1981 Исписал 500 страниц
Репутация: 63
Зарегистрирован: 22.08.2005 Сообщения: 650 Откуда: Тамбов
|
23 Окт, Воскресенье, 20:56, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Мне как то делали антикор на "Нова-Сервис". Всё машину козлы испачкали и даже не помыли. Вдобавок стремный ярлычок приклеили с их названием. Короче, говенная контора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
play _____
Репутация: 30
Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 7915
|
24 Окт, Понедельник, 07:06, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
as, я делал антикор составом "НОВА" в Мадонне... насколько качественн сделали, я не знаю, не силён в этом, но машину перепачкали основательно...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronf Исписал 500 страниц
Репутация: 31
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 657 Откуда: C Тамбова
|
24 Окт, Понедельник, 09:17, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
А нафига вообще всякой фигнёй машину мазать ? Иномарки особенно ?
Сейчас даже Тазы 10-го семейства помоему не нуждаются в этом. _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton Восточный льстец
Репутация: 321
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 6402 Откуда: Тамбов
|
24 Окт, Понедельник, 09:29, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
dronf писал(а): | Сейчас даже Тазы 10-го семейства помоему не нуждаются в этом. | Теоретически только... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronf Исписал 500 страниц
Репутация: 31
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 657 Откуда: C Тамбова
|
24 Окт, Понедельник, 09:55, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Anton писал(а): | dronf писал(а): | Сейчас даже Тазы 10-го семейства помоему не нуждаются в этом. | Теоретически только... |
Ну устанока подкрылок то-же чисто теоритическая защита, особенно это видно когда машину бьют в крыло. Так как вся соль и песок зимних дорог с лёгкость пробирается в полости между кузовом и подкрылками, там создаются все условия для конкретной корозии. Притом смыть всё это говно от туда дастаточно проблемотично.
А без подкрылок проехался по солям, заехал на мойку и всё смыл _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton Восточный льстец
Репутация: 321
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 6402 Откуда: Тамбов
|
24 Окт, Понедельник, 10:17, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
dronf писал(а): | А без подкрылок проехался по солям, заехал на мойку и всё смыл | друган машину продавал, гнилая вся была. он ее зашпаклевал всю, подкрылки поставил... как новая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
24 Окт, Понедельник, 13:15, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Даже машины с полностью оцинкованным кузовом не помешает обработать антигравийной защитой днища.
Насчет перемазали машину - не знаю, были в Воронеже, на этой самой Нове, там три года не мыли пол, в месте обработки машин, - легкий серенький налет, не липнет не тащится. Правда только что обработанной машины не видел, сказать как надо "мазать" не могу.
Мы просто вытираем сразу, то, что попало не туда куда надо, иначе через час не отдерешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
jungler Восточный льстец
Репутация: 2423
Зарегистрирован: 02.05.2005 Сообщения: 19609 Откуда: адуктО
|
24 Окт, Понедельник, 16:21, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Anton, могу тебе продемонстрировать 2112 2002 года неантикоренную без подкрылок, ежедневная эксплуатация. жива и не думает умирать. _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TAV Восточный льстец
Репутация: 1900
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 9665 Откуда: Из ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большого колхоза.
|
24 Окт, Понедельник, 17:42, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Мицубиси L200 и каризма с 2001 года без антикора и подкрылок эксплуатировались круглый год. Следов ржавчины нет и не намечается.
Про 10-е семейство говорят, что даже в москве не гниют.
А вот класика без антикора при условии зимней эксплуатации за 3 года в хлам превращается. _________________ Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton Восточный льстец
Репутация: 321
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 6402 Откуда: Тамбов
|
24 Окт, Понедельник, 18:01, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
jungler, а я про таврию вообще говорил ... как бы я не имел ввиду какую то именно модель. все машины гниют только мой пассат 89 года с наполовину оцинкованным кузовом был очень даже не гнилой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava Восточный льстец
Репутация: 233
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 5651 Откуда: Tambov
|
24 Окт, Понедельник, 21:05, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Anton,
Вообще антикор имеет место быть только на новом автомобиле,
потому как все равно металл, который тронут коррозией будет гнить и под антикором
У меня была "Волга" ...
то "Play" у меня было много руских машин, можно я буду говорить про них правду ?
... так вот, после первой зимы она была в желтый цветочек, на третий год ее пришлось уже подваривать. Не знаю, ездит ли она сейчас.
Это я к тому, что скорее всего при производстве, машина была прокрашена поверх тронутого коррозией металла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TAV Восточный льстец
Репутация: 1900
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 9665 Откуда: Из ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большого колхоза.
|
25 Окт, Вторник, 08:17, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Буржуи перед покраской кузова производят обработку меалла (не буду вдаваться в подробности технологии). На уже обработанную поверхность в соответствии с технологией наносится грунт и краска.
На наши автомобили грунт и краска наносятся без подготовки металла к покраске. И поэтому наши автомобили начинают гнить очень быстро _________________ Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
play _____
Репутация: 30
Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 7915
|
25 Окт, Вторник, 08:29, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
TAV, откуда такие познания??? ты главный технолог с АвтоВАЗа и по совместительству со всех остальных российский автозаводов??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronf Исписал 500 страниц
Репутация: 31
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 657 Откуда: C Тамбова
|
25 Окт, Вторник, 08:46, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
TAV писал(а): | Буржуи перед покраской кузова производят обработку меалла (не буду вдаваться в подробности технологии). На уже обработанную поверхность в соответствии с технологией наносится грунт и краска.
На наши автомобили грунт и краска наносятся без подготовки металла к покраске. И поэтому наши автомобили начинают гнить очень быстро |
Все по разному.
А ВАЗовские кузова (на сколько слышал) разогревают перед покраской до 800 градисов. _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании |
|
Вернуться к началу |
|
|
TAV Восточный льстец
Репутация: 1900
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 9665 Откуда: Из ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большого колхоза.
|
25 Окт, Вторник, 13:08, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
play, У меня высшее техническое образование и поэтому про покрытия (лакокрасочные покрытия, оцинков, анодирование и т.д.) я еще семь лет назад.
Еще у меня есть доступ в интернет, где есть описания новых и старых технологий _________________ Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
TAV Восточный льстец
Репутация: 1900
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 9665 Откуда: Из ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ большого колхоза.
|
25 Окт, Вторник, 13:15, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
dronf, Согласен - у каждого своя.
У каждого автопроизводителя своя технология под конкретные виды стали. В общих чертах они говорят о производственных процессах, но полностью технологию никто не раскроет. Немцы например все любят оцинковывать.
Вот только 800 градусов - это сомнительно. Слишком много энергозатрат на нагревание металла и притакой температуре металл отпускается (уменьшается жесткость и ударная вязкость).
Есть более простые и дешовые технологии _________________ Герман Греф – быдлом надо манипулировать и Каббала нам в помощь
https://youtu.be/CD0A5wMgDY8 |
|
Вернуться к началу |
|
|
play _____
Репутация: 30
Зарегистрирован: 17.01.2005 Сообщения: 7915
|
25 Окт, Вторник, 13:22, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
TAV, ну и у меня высшее техническое.. Даже повыше просто высшего... и что с того? не надо этим козырять... а вот ИНТЕРНЕТ........ в интернете много всего понаписано........ кстати, на одном из форумов, на котором присутствуют спецы с автоваза (НАСТОЯЩИЕ спецы, а не "есть у меня знакомый, брат жены которого 15 лет назад работал на автовазе"), совсем надавно обсуждалось качество металла и покрытия.... вот там было описано, как они обрабатывают голый металл, а потом как, чем и во сколько слоёв покрывают его.... и поверь, они ХОРОШО обрабатывают металл перед тем, как наносить на него грунт... Хотя знаешь, это всё техпроцессы на бумаге, как ДОЛЖНО быть... а как дяди Вани в ночную смену это делают - это уже одному Богу известно............. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dronf Исписал 500 страниц
Репутация: 31
Зарегистрирован: 21.06.2005 Сообщения: 657 Откуда: C Тамбова
|
25 Окт, Вторник, 13:40, 2005 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Немного ОФФ, но ...Судьба иномарочная типовая
При очередном апгрейде, основательно устав от ремонтов, отечественный гражданин, пока не накопивший денег на новую иномарку, принимает решение пригнать из-за рубежа иномарку слегка подержанную. Пересчитав деньги в кошельке, вычтя из них драконовские пошлины и другие неизбежные траты, он определяется с моделью, покупает ее и некоторое время владеет. Скорей всего, этот гражданин относительно богат, поэтому машину обслуживает по уму, балуя ее оригинальными запчастями, и при малейшем чихе заезжая на сервис, чтобы подлечить.
Через один-три года упомянутый гражданин созревает до нового апгрейда, и машину продает, разумеется, много дешевле, чем купил, и не забыв перестать ее обслуживать за полгода-год до продажи. Новый обладатель уже не столь богат, но, как мы помним, в «Жигули» ни за что не хочет, а потому обслуживается машина уже не столь хорошо, то есть, в ней регулярно меняется масло, причем льется не самое плохое, возможно, меняется масло и в коробке передач, а на остальное обслуживание забит большой болт.
Такие работы, как замена антифриза, тормозной жидкости, жидкости в рулевом механизме и т.п. признаются буржуазными извращениеми и не проводятся, постепенно выводя из строя эти самые двигатель, тормоза и рулевое управление. Езда производится до тех пор, пока что-нибудь не отвалится, а когда отваливается, ищутся пути ремонта «подешевле». То и дело в конференциях появляются сообщения вроде «народ, а где взять заменитель детали 223-45354, а то на разборках их нет, а родная стоит $200, я ж не псих столько за маленькую фитюльку платить». Добрые коллеги обычно подсказывают обходные пути решения проблемы, и машина как-то ездит дальше.
В какой-то момент сервисмены сообщают владельцу о надвигающейся большой проблеме, после чего последний быстренько от машины избавляется.
И вот, третий счастливый обладатель иномарки, желающий попасть в «Жигули» еще меньше, чем второй, поскольку только что из них вылез, получает пока еще блестящую красавицу, которая на самом деле уже есть наполовину труп.
Первым делом новый владелец спешно едет заправлять кондиционер, который со слов продавца совершенно исправен, и его надо только заправить, не подозревая о том, что заправлять исправный кондиционер ни к чему (вы часто заправляете холодильник фреоном?) за очень редкими исключениями. Затем он ищет (конечно же, подешевле) тормозные колодки, фильтры и другие расходные материалы, включая ремень ГРМ. От покупки роликов ремня ГРМ отказывается, узнав их цену, и рассудив, что с ними ничего не случится, ибо железные, тормозные диски тоже железные, поэтому неважно, что они исчерпали свой ресурс. Покачав машину за крыло, решает, что амортизаторы еще походят и начинает эксплуатацию, посматривая свысока на владельцев нашемарок.
Длится это обычно не очень долго, поскольку начинают проявляться болячки, замаскированные или просто неупомянутые продавцом: ужор масла, забитый катализатор, мертвый кондиционер. Тормоза начинают подклинивать (вы хоть раз видели, чтобы при замене колодок чистили и смазывали направляющие? Я тоже не видел, на фиг надо, они ж железные), в том числе по причине незамены тормозной жидкости и образовавшейся через это коррозии в тормозных механизмах. С ужором масла владелец борется переходом с синтетики на минералку, не забывая делиться своим положительным опытом с коллегами, а на дохлый кондиционер забивает болт – в самом деле, что он, совсем дурак тратить на ремонт $200-500, а то и больше?
Иномарка изо всех сил сопротивляется верной смерти, быстро теряя дополнительные опции, без которых можно ездить – кондиционер, АБС и т.п. На нормальную новую резину у хозяина тоже нет денег, поэтому он покупает б/у или отечественную, часто не поддающуюся балансировке, убивая тем самым ходовую часть и подвеску, а поскольку на ремонт у него денег нет, это окончательно превращает автомобиль в ведро за кривых колесах с громыхающими шаровыми, болтающимися подшипниками ступиц, и люфтящим рулем.
Несмотря на все это издевательство, иномарка продолжает ездить, подкидывая сюрпризы в виде закипевшего мотора (на антифриз денег нет, на чистку радиатора тоже), усиленно и неравномерно изнашивающихся тормозных колодок (нет денег на замену тормозной жидкости и тормозных дисков). По ходу дела она попадает в аварии, делают ее кое-как, зато дешево, после чего она окончательно теряет даже внешний лоск.
Разумеется, сценарий может несколько отличаться, но это малосущественные детали.
Вот и получается, что через каких-то жалких пять лет после приезда в недружелюбную Россию, отличный автомобиль превращается в утиль исключительно по причине ненадлежащего обслуживания, вызванного большой зеленой жабой. Списывать ужасающее техническое состояние принято на наши дороги, причем многие на такие объяснения согласно кивают головой, хотя не могут объяснить корреляцию между плохими дорогами и ржавыми крыльями, изношенными по самое не балуйся тормозными дисками и загнутыми клапанами после обрыва ремня ГРМ из-за заклинившего ролика, который не поменяли вместе с ремнем, ибо он и так крутится, да еще к тому же и железный.
Давайте попробуем хотя бы околоправильно прикинуть, имеет ли такая экономия экономический смысл, и так ли дорога эксплуатация иномарок на самом деле _________________ Прохладного вам пива, вкусной водочки, и тёплой компании |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|